Презентация по английскому языку на тему " Путешествие по грамматике английского языка" ( 5 класс)
Оценка 4.9

Презентация по английскому языку на тему " Путешествие по грамматике английского языка" ( 5 класс)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
английский язык
5 кл
18.02.2018
Презентация по английскому языку на тему " Путешествие по грамматике английского языка" ( 5 класс)
Методическая разработка .docx

Тема : «Путешествие по грамматике английского языка»

5 класс

Цели:

- воспитание межличностных отношений, культуры общения;

- расширение эрудиции учащихся;

- развитие интереса учению и формирование познавательной активности;

- развитие умений работать в коллективе.

Задачи:

- развивать интерес к изучению английского языка;

- активизировать лексический и грамматический материал;

- расширять кругозор учащихся;

- развивать внимание, память и наблюдательность;

- развивать навыки аудирования, устной речи.

                                            Ход мероприятия:

      Для постановки был выбран сюжет « Мухи – Цокотухи» К.И. Чуковского. Дети подготовили для спектакля костюмы, различные эмблемы, бумажные « короны» на голове с надписями.

       В спектакль органично включены разговоры по телефону.     

       P1 (Ant) :

 --- 644301  Good morning. It’s Ant.

 --- Good morning, Ant.

 --- Is Bee in?

 --- No, she is not. She is out. She is at Fly’s birthday party.

 --- Thank you. Goodbye

 --- Goodbye.

        P2 ( Lady - Bird):                              

 ---- 644210. Hello.

 ---- Hello, Mary Bug. It’s Lady – Bird.

 ---- Oh, hello, Lady - Bird. Let’s go to Fly’s birthday party.

                                                           1

 ---- OK. See you, May Bug.

 ---- Bye, Lady – Bird.   (  Презентация: слайд №3)

        Учащимися предлагаются различные ситуации, например: По дороге в гости к Мухе – Цокотухе вы встретились с кем- либо из приглашённых. Как вы поздороваетесь?

 ---- Hello, Butterfly.

 ---- Oh, hi, Grasshopper. How are you?

 ---- Fine, thanks. And you?

 ---- I’m fine. Let’s go to Fly’s birthday  party

 --- Yes, all right. ( Презентация: слайд №4)

         На сцене гости. Они знакомятся друг с другом, беседуют

 --- Hello. My name is Bee

 --- Hello. I’m Butterfly                                

 --- Nice to meet you                                                   

 --- Pleased to meet you, too.  

 ---- Hello . I’m  Ant.

 ---- And my name’s Dragon – Fly.

 ---- How are you?

 ---- Fine, thanks. And you?

   --- I’m fine.( Презентация: слайд №5)

Grasshopper: My hobby is music. What is your hobby?

Butterfly:        My hobby is painting.

Dragon- Fly:  My favourite sport is basketball. And what is your favourite   

                      sport, Ant?

Ant:                My favourite sport is gymnastics (Презентация: слайд № 6)             

          Затем гости входят в комнату, где накрыт стол.

Fly:              Dear guests, you are welcome.

Guests:      Many happy returns of the day, dear Fly.

Fly:             Thank you very much.( Презентация : слайд № 7)

                                                      2

Гости вручают Мухе – Цокотухе цветы, подарки и исполняют для неё песню ” Happy Birthday to you”.

         Дети  танцуют, водят хороводы, поют песни” We Are Happy”, “ One Potato, Two Potatoes”, “ Colours”.

        Во время исполнения песни “ Im a Little Teapot” появляется « чайник»  - ребёнок в костюме с соответствующей эмблемой.( Презентация: слайд № 8)

Муха приглашает всех к столу. За столом она угощает гостей.

 ----- You’re welcome. Dear guests, help yourselves to sweets, biscuits,

             honey.

 ---- How nice!

 ---- Can I pour you some more tea?

 ---- Yes, pleas, but no sugar.

 ---- Coffee? White or black?

                                                            

 ---- No, thanks. / White, please.                                                     

 ---- Could you pass me the sugar, please?

 ---- Yes, here you are.

 ---- Can I have another cup of tea?

 ---- Yes, certainly. With milk?

 ---- Yes, please.

 ---- I’d like juice, please.

          Один из гостей допустил оплошность: у него опрокинулась чашка с чаем. Тут же следует диалог:

 ---- Oh, sorry.

 ---- That’s OK./That’s all right.( Презентация: слайд № 9)

         Выйдя из-за стола, дети танцуют польку, затем поют песню “ Ten Green Bottles.”

         Появляется паук, волоча за собой сеть. Гости в ужасе разбегаются, прячутся.

                                                          3

        Муха – Цокотуха, оставшись одна, плачет и просит: “ Help me, dear friends! Help me, please!”

        Появляется комарик сопровождается исполнение детьми песни “ Little Red Engine”.

        Комарик расправляется  с Пауком.

     Заканчивается спектакль песней “ A Happy Family.” ( Презентация : слайд № 10)

                                       Игровые ситуации:                                       

                                            « Семья»

         Игра предусматривает конкурс капитанов. Капитаны должны представиться и рассказать о себе. Их сообщение состоит из 7-8 предложений. Каждый из капитанов пользуется правом задать вопрос и получить на него ответ. Команда получает столько баллов, сколько                   

предложений содержится в сообщении ее капитана. За поставленный вопрос

добавляется 2 балла, за неправильный ответ на вопрос соперника отнимается 2 балла.  (Презентация: слайд № 11

                                           «Present  Continuous Tens»                                                         

           Группа делится на две команды. Представители команд по очереди  выполняют какое – либо действие. Соперники называют это действие, комментируют, то что делает участник игры, в Present Continuous Tens.Например , ученик одной из команд идёт к доске. Соперник комментирует то, что делает участник игры: « He is going to the board». Если он не сумел правильно составить предложение, то выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большое количество участников.( Презентация: слайд № 12)

                                                 

                                                        

                                                      4

                                        « Am, is, and are»

At first you should remember what the form of the verb “ to be” in Present are. Учащиеся называют формы. You should film in “ am, is, are” in the given text.

                                                Invitation

Hello! My name ----- Miss Grammar. I ----- from Grammarland. My country  --- - not very big. But there ----- many castles, houses there. My country  ---- old. It  ----  many, many centuries old. A lot of people visit my country because they want to improve their English. Welcome to Grammarland.

                                                                  Yours, Miss Grammar.

За каждое правильное предложение  - 2 балла. Максимум  в этом   задании 12 баллов.( Презентация: слайд № 13)

                                «Дописать предложения»

Everyone likes to dream. Sometimes you say: “ If I….I would…” Will you make                                          

up sentences using this structure?

      Учащиеся получают карточки с заданиями. Необходимо дописать предложения.

If I had a lot of money………….

If I met my best friend…………

If I had a car………………………. (Презентация: слайд №14)                                                

                                                 «Вопрос – ответ»

            Оборудование: на подстановочной таблице или на магнитной доске –

                              картинки и сигнальные карточки.

 

             +

            -

      + -

         +,-

    -,+

 

            Who

            What

             Where

                                                             5                                             

           Играют две команды. Учитель показывает представителям команд поочерёдно картинку и сигнальные карточки одновременно. Учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Например, демонстрируются картинки, на которой изображена девочка , идущая в школу.( Презентация: слайд № 15)

           Учитель показывает сигнальную карточку со знаком « плюс». Представители одной из команд задают вопрос и отвечают на него.

P1: Is the girl going to school?

P2: Yes, she is.

         Учитель показывает карточку со знаком « минус». Задают и отвечают на него представители другой команды.

P3: Is she going to the library?

P4: No, she isnt.

         Учитель показывает поочерёдно сигнальные карточки. Представители команд задают вопросы и отвечают на них.

 + -

P5: Is she going to school or to the library?

P6: She is going to school                                             

  +, -

P7: She is going to school, isn’t she?

P8: Yes, she is.

Who

P9: Who is going to school?

P10: The girl is.

What

P11: What is she doin                                           

P12: She is going to school.

Where

P13: Where is she going?

P14: She is going to school ( Презентация: слайд № 16)

                                                        6

 

 

 


 

Тема : «Путешествие по грамматике английского языка» 5 класс

Тема : «Путешествие по грамматике английского языка» 5 класс

OK. See you, May Bug. ----

OK. See you, May Bug. ----

Гости вручают Мухе – Цокотухе цветы, подарки и исполняют для неё песню ”

Гости вручают Мухе – Цокотухе цветы, подарки и исполняют для неё песню ”

Муха – Цокотуха, оставшись одна, плачет и просит: “

Муха – Цокотуха, оставшись одна, плачет и просит: “

Am, is, and are» At first you should remember what the form of the verb “ to be” in

Am, is, and are» At first you should remember what the form of the verb “ to be” in

Играют две команды. Учитель показывает представителям команд поочерёдно картинку и сигнальные карточки одновременно

Играют две команды. Учитель показывает представителям команд поочерёдно картинку и сигнальные карточки одновременно

Презентация по английскому языку на тему " Путешествие по грамматике английского языка" ( 5 класс)

Презентация по английскому языку на тему " Путешествие по грамматике английского языка" ( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018