Технологическая карта урока английского языка
Этапы урока,
целевые
ориентиры,
время
Задания, выполнение
которых учащимися
приведет к
достижению
запланированных
результатов
Деятельность учителя
Деятельность
учеников и
возможные
варианты ответов
Планируемые результаты,
формирование УУД
Задания
базового
уровня
Отвечают
на
вопросы.
1) Организационн
ый этап.(2
мин)
Задания
повышенн
ого уровня
предметные
Отвечают и
задают
вопросы.
Мотивирует к работе,
вопросы,
вопросы.
побуждает
задает
задавать
Слушают, отвечают,
задают вопросы друг
другу.
T – Cl: Good morning, dear children.
I’m glad to see you
Sit down, please. Who is absent today?
That`s fine. Let`s start our lesson.
Today is the 30 of November.30
ноября.
Cl: Hello, teacher.
We are glad to see you
too
S1: I`m ok. What
about you, Katya?
S2: I`m fine.
на
Развитие
умения
адекватно
отвечать
вопросы,
начинать,
поддерживать и
заканчивать
диалог
стандартной
ситуации.
в
2)Постановка
целей урока.
Мотивация
учебной
деятельности.
Цель
поставить
познавател
ьную
задачу.
Используя
вопросы,
подвожу
Цель
–
сформулиро
вать задачу
урока
Сегодня для урока нам понадобится
большая сумка с вещами. Как вы
думаете, для чего? Верно! В нашем
путешествии мы встретимся с уже
знакомыми нам персонажами,
словами. Другими словами, чем на
уроке мы буем заниматься?
Для чего нам нужно повторять?
(отправимся в
путешествие)
Повторять
изученное)
(Чтобы лучше знать,
чтобы не забыть, чтоб
лучше уметь
применять в жизни)
на
Умение
адекватно
отвечать
вопросы,
начинать,
поддерживать и
заканчивать
диалог
стандартной
в
личностные,
метапредме
тные
Умение
организовывать
учебное
сотрудничеств
о и совместную
деятельность с
учителем и
сверстниками,
умение
адекватно
использовать
речевые
средства.
Умение
самостоятельн
о определять
цель
своего
обучения,
ставит
и
формулироват
ь задачи. 3)Фонетическая
зарядка
1 мин.
учащихся
к цели
урока.
Цель
развивать
произноси
тельные
навыки,
настроить
артикуляц
ию
учащихся
на
английску
ю речь.
Цель
повторить
за учителем
фонетическ
и правильно
английские
звуки и
слова.
Повторяют
звуки и
буквы
,стараясь
копировать
артикуляци
ю учителя,
отвечают на
вопрос
ситуации.
Соблюдать
нормы
английского
произношения
чтении
при
вслух и устной
речи.
Отрабатывают
произношение
звуков.
Настраивают
речевой
аппарат ,
повторяют за
учителем.
Пока мы находимся в полете,
давайте вспомним
Учащиеся повторяют
за учителем звуки
Какая буква обозначает звуки [s]и[z]
Буквосочетание
обозначает звук [ ]ʃ
Буквосочетание
обозначает звук [ i:]
каких
каких
Буквосочетание
обозначает звук [ k ]
каких
букв
букв
букв
Придумайте слова с этой буквой « t »
Выполняю
т задания:
1. выбери
лишнее
слово
Выполняют
задания:
1. выбери
лишнее
слово
4. Актуализация
знаний .
Совершенствова
ние лексико
грамматических
навыков.
(23 мин)
А наш самолет скоро приземлится в
новом городе. Город слов (Words). Но
пройти через ворота этого города не
так просто. Нужно доказать, что мы
знаем много английских слов. 5
замков висят на воротах в город.
Раскройте их. Найдите лишнее слово
в каждом ряду. (1 – bed, 2 –desk , 3 –
tent , 4 – see, 5 – tree )
Ok. It’s opened.
Дети выбирают какое
слово в строке
лишнее
Развитие
умения
пользоваться
грамматически
ми опорами,
речевыми
образцами ,
работать с
грамматически
ми явлениями ,
выполнять
работу в
умение
оценивать
правильность
выполнения
учебной
задачи,
собственные
возможности
решения этих
задач
самоконтроляь Вы смогли открыть ворота в город.
Но что мы видим за воротами?
Переполох в городе!
В этом городе все слова
перепутались. Ребята! Давайте
теперь попробуем составить
предложения со словами, которые мы
видим на доске и употреблять их в
речи!
Поработайте в парах.
Проверим вместе. Поднимите руку у
кого были ошибки?
Кто выполнил все верно?
(Дети осуществляют
взаимопроверку)
(работают по
карточкам в парах)
(Поднимают руки)
(Поднимают руки)
различных
тестовых
форматах.
, самооценка,
умение
принимать
решения и
осуществлять
осознанный
выбора.
Умение
организовывать
учебное
сотрудничеств
о, работать
индивидуально
и в группах
5. Физминутка
Делают
разминку
Цель смена
учебной
деятельности
на уроке.
Мы навели порядок в городе и наш
самолет продолжает свое путешествие.
И мы прибыли в город «Отдыха»
Дети выполняют
задание.
6.Актуализация
знаний по теме
«Цвета»
(Предположения
учащихся)
Развитие навыков
чтения и письма
А наш самолет продолжает свое
путешествие, и еще один пункт
остановки –«Color».
Как вы думаете, что мы встретим в
этом городе?
Давайте решим кроссворд и угадаем
слово которое там зашифровано
4) Рефлексия
(подведение
итогов занятия).
Фиксируют
результаты
своей работы
Анализируют
результат
своей работы.
And now, children, our travelling is
over.
Наше путешествие подошло к концу.
Находили лишнее слово
в предложении.
.
Развитие навыков
систематизации и
анализа. (3 мин)
и проблемы. Выявляют
причины
удачи/неудачи
.
Мы садимся в самолет и
возвращаемся обратно в класс.
Давайте еще раз вспомним наше
путешествие. Что мы делали в городе
слов?
Что мы делали в городе грамматика?
Что мы делали в городе «Color» ?
В каком городе вам было легче всего
путешествовать и почему?
Где вам было труднее всего? Почему?
Оцените свою работу на уроке
Из слов составляли
предложения
Решали кроссворд по
теме цвета.
(ответы учащихся)
(Ответы учащихся)
Формирование
умения понимать
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельности и
способности
конструктивно
оценивать
результат своего
труда.
Приложение №1 1.White
2.Red
3.Green
4.Blue
5.Yellow
6. Pink
7.Orange
Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"
Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"
Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"
Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"
Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"
Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"
Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"
Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.