Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"
Оценка 4.9

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
английский язык
2 кл
22.01.2018
Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"
Публикация является частью публикации:
технологич карта.docx
Технологическая карта урока английского языка Этапы урока,  целевые  ориентиры,  время Задания, выполнение  которых учащимися  приведет к  достижению  запланированных  результатов Деятельность учителя Деятельность  учеников и  возможные  варианты ответов Планируемые результаты,  формирование УУД Задания  базового  уровня Отвечают на вопросы. 1) Организационн ый этап.(2  мин) Задания  повышенн ого уровня предметные Отвечают  и задают вопросы. Мотивирует   к   работе, вопросы,   вопросы.   побуждает   задает задавать Слушают,   отвечают, задают  вопросы друг другу. T – Cl: Good morning, dear children. I’m glad to see you Sit down, please. Who is absent today? ­That`s fine. Let`s start our lesson. Today   is   the   30   of   November.30 ноября. Cl: Hello, teacher. We are glad to see you too S1:   I`m   ok.   What about you, Katya? S2: I`m fine.   на Развитие умения адекватно отвечать вопросы, начинать, поддерживать   и заканчивать диалог   стандартной ситуации. в  2)Постановка  целей урока.  Мотивация  учебной  деятельности. Цель­  поставить  познавател ьную  задачу.  Используя  вопросы,  подвожу    Цель – сформулиро вать   задачу урока Сегодня для урока нам понадобится  большая сумка с вещами. Как вы  думаете, для чего? Верно! В нашем  путешествии мы встретимся с уже  знакомыми нам персонажами,  словами. Другими словами, чем на  уроке мы буем заниматься?  Для чего нам нужно повторять?  (отправимся в  путешествие) Повторять изученное) (Чтобы лучше знать,  чтобы не забыть, чтоб лучше уметь  применять в жизни)   на Умение адекватно отвечать вопросы, начинать, поддерживать   и заканчивать диалог   стандартной в личностные, метапредме тные Умение организовывать учебное сотрудничеств о и совместную деятельность   с учителем   и сверстниками, умение адекватно использовать речевые средства. Умение самостоятельн о   определять цель   своего обучения, ставит и формулироват ь задачи. 3)Фонетическая  зарядка 1 мин. учащихся  к цели  урока. ­   Цель развивать произноси тельные навыки, настроить артикуляц ию учащихся на английску ю речь. Цель ­  повторить  за учителем  фонетическ и правильно  английские  звуки и  слова. Повторяют  звуки и  буквы  ,стараясь  копировать  артикуляци ю учителя,  отвечают на  вопрос ситуации. Соблюдать нормы английского произношения чтении при вслух   и   устной речи.   Отрабатывают произношение звуков. Настраивают  речевой  аппарат ,  повторяют за  учителем.   Пока   мы   находимся   в   полете, давайте вспомним Учащиеся   повторяют за учителем звуки  Какая буква обозначает звуки [s]и[z] Буквосочетание   обозначает звук   [   ]ʃ Буквосочетание   обозначает звук [ i:] каких каких Буквосочетание обозначает звук       [ k ]   каких       букв букв букв Придумайте  слова с этой буквой « t » Выполняю т задания:  1. выбери   лишнее  слово   Выполняют  задания: 1. выбери   лишнее  слово   4. Актуализация  знаний . Совершенствова ние лексико­  грамматических  навыков.  (23 мин) А наш самолет скоро приземлится в  новом городе. Город слов (Words). Но пройти через ворота этого города не  так просто. Нужно доказать, что мы  знаем много английских слов. 5  замков висят на воротах в город.  Раскройте их. Найдите лишнее слово  в каждом ряду. (1 – bed, 2 –desk , 3 – tent , 4 – see, 5 – tree ) Ok. It’s opened.  Дети выбирают какое слово в строке  лишнее Развитие  умения  пользоваться  грамматически ми опорами,  речевыми  образцами ,  работать с  грамматически ми явлениями ,  выполнять  работу в  умение  оценивать  правильность  выполнения  учебной  задачи,  собственные  возможности  решения этих  задач самоконтроляь Вы смогли открыть ворота в город.  Но что мы видим за воротами?  Переполох в городе!  В этом городе все слова   перепутались.  Ребята! Давайте  теперь попробуем составить  предложения со словами, которые мы видим на доске и употреблять их в  речи!  Поработайте в парах. Проверим вместе. Поднимите руку у  кого были ошибки?  Кто выполнил все верно?  (Дети осуществляют  взаимопроверку) (работают по  карточкам в парах) (Поднимают руки) (Поднимают руки) различных  тестовых  форматах.  , самооценка,  умение  принимать  решения и  осуществлять  осознанный  выбора. Умение  организовывать учебное  сотрудничеств о, работать  индивидуально и в группах 5. Физминутка Делают  разминку Цель­ смена  учебной  деятельности на уроке. Мы навели порядок в городе и наш  самолет продолжает свое путешествие.  И мы прибыли в город  «Отдыха» Дети выполняют  задание. 6.Актуализация  знаний по теме  «Цвета»  (Предположения  учащихся) Развитие навыков  чтения и  письма А наш самолет продолжает свое  путешествие, и еще один пункт  остановки –«Color».  Как вы думаете, что мы встретим в  этом городе?   Давайте решим кроссворд  и угадаем  слово которое там зашифровано 4) Рефлексия  (подведение  итогов занятия).  Фиксируют  результаты  своей работы Анализируют результат  своей работы.    And now, children, our travelling is  over.  Наше путешествие подошло к концу.  Находили лишнее слово в предложении. . Развитие навыков систематизации и анализа. (3 мин) и проблемы. Выявляют  причины  удачи/неудачи . Мы садимся в самолет и  возвращаемся обратно в класс.  Давайте еще раз вспомним наше  путешествие. Что мы делали в городе слов?  Что мы делали в городе грамматика? Что мы делали в  городе «Color» ?   В каком городе вам было легче всего  путешествовать и почему?  Где вам было труднее всего? Почему? Оцените свою работу на уроке Из слов составляли  предложения Решали кроссворд по  теме цвета. (ответы учащихся) (Ответы учащихся) Формирование  умения понимать  причины  успеха/неуспеха  учебной  деятельности и  способности  конструктивно  оценивать  результат своего  труда.                                                                                                                    Приложение №1 1.White              2.Red              3.Green               4.Blue               5.Yellow               6. Pink               7.Orange

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"

Презентация по английскому языку на тему " Всезнайка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018