Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"
Оценка 4.6

Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"

Оценка 4.6
Презентации учебные +2
docx
английский язык
5 кл
08.06.2017
Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"
Разработка урока A tour of London.docx
:  Совершенствование  грамматических  навыков употребления  в  речи  структур  Present   Perfect,   Present/Past/   Future   Simple, Present/Past Progressive, to be going to; формирование лексических навыков по теме «Достопримечательности Лондона». Сопутствующая задача:  развитие речевого умения (диалогическая и     урока   Название         и     задачи Цели    : A tour of London.     урока монологическая формы речи). Речевой материал: продуктивный:  грамматический  — Present Perfect, Past Simple, Present Simple, Past Progressive, Future Simple; рецептивный: лексический Планируемые результаты: Предметные:  совершенствование  навыков; формирование  лексических  навыков  по  теме  «Достопримечательности Лондона»,  знакомство  и  сообщение  дополнительных  сведений  о  фактах культуры страны изучаемого языка ( the London Eye, William I, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace, Trafalgar Square, the Museum of London, St James’s Park, Big Ben, the Thames); грамматических  Метапредметные: развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения, справочной   литературой (лингвострановедческим,   умения осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств; грамматическим   справочниками),   умения   пользоваться     Личностные:  воспитание   потребности   в   приобщении   к  культуре англоязычных   стран,   осознание   своей   культуры   через   контекст   культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру; Универсальные учебные действия: Личностные ­ осознать необходимость толерантного отношения к  другим странам и народам. Регулятивные – принимать и формировать учебную проблему,  планировать алгоритм построения диалога с партнером. Познавательные – анализировать, сравнивать, выявлять причины и  следствия. Коммуникативные   –  умение   общаться   и   взаимодействовать   друг   с другом. Оснащение урока: учебник английского языка УМК Кузовлев 5 класс, звукозапись,   презентация   «Достопримечательности   Лондона»,   проектор, компьютер, раздаточный материал. 1. Организационно­мотивационный. Этапы урока 2. Постановка проблемы. 3. Основная часть: а) получение информации (информационный блок); б) переработка информации (аналитический блок). 4. Заключительная часть: а) подведение итогов; б) оценивание; в) домашнее задание; г) рефлексия. План урока Мотивация. ­ Good morning, children! ­ I’m glad to see you today. Today  some guests are present at our lesson.  How are you today?  (  Слайд    T: Good of you. You learn English, but what is the capital of England?    №1) P: The capital of England is London.  T: That’s right. Do you know  the sights of London? Can you help me to tell  the topic of our lesson? P: A trip about London. T: OK. Excellent. Today we are going to speak about the places of interest  in London. Today we will speak about London, the capital of Great Britain. I hope you will learn a lot of new things about this city. Учитель объясняет выбор темы урока. Ученики слушают, отвечают на вопросы, формулируют тему урока.  Основная часть. And tell me please with what words do you associate the words places of  Кластер.  (Places of interest) interest?(Слайд   №2,3)   But we should get there.  First let’s find these cities on a map. (Слайд   №4     карта мира дети показывают путь Москва­Лондон) And I don’t know what kind of transport can help us get to London. Let us  choose kind of transport. (Слайд № 5 самолет) P: We will get there   by plane from Moscow to London.  T: OK. All on the board of our plane. (Дети закрывают глаза под звуки  самолета представляют, что они летят в самолете. (Слайд №6 ­ аэропорт  Внуково и аэропорт Хитроу) T: Let’s us open eyes and we are in London now at the airport Hithrow. Let  us choose a transport. What mean of transport can we use now? P: A traditional red double­decker bus. (Слайд №7 ­  красный автобус) T: Excellent. All on the board. My dear children let’s begin our excursion.  Фонетическая зарядка.  If we go to London we should practice our speech.  Look at the board and repeat after me: (Слайд №8) [æ] – travel, capital, gallery; [ju:]  ­ museum, new, beautiful; [i:] – see, leader, meet, week [a:] – park, far, car, partner (Слайд №9) Trafalgar Square (Nelson's Column) [ tr fælg əˈ ə skwɛə] Трафальгарская  площадь  парламент  ˈ ɑː ə ə ˈ ʌ ɪ ə  ] Букингемский дворец Buckingham Palace [  b k ŋ m The Houses of Parliament  | p l m( )nt| Big Ben – Биг Бэн The Tower of London – Тауэр Лондона Westminster Abbey [ ʹwes(t)͵mınstə ] Вестминстерское аббатство Tower Bridge Тауэрский мост British Museum – Британский музей London Eye – Лондонский глаз The river Thames – река Темза The Queen – Королева 1. Marie and Mark are going to take a bus tour of London. Clare is giving Информационный блок. them some advice. 1) What is the best way to see London? (listening for the main idea) В упражнении развивается умение слушать с целью понимания основной информации.  Текст для аудирования: — What are you doing on Saturday? — We are taking a tour of London. — That’s nice. The best place to go is the London Eye. — The London Eye? What’s that? —  For tourists it’s our famous attraction. It’s a big wheel. It’s very high, about 140 metres. — Oh, it could be interesting. —  It is very interesting and exciting. From the top you can see: Big Ben, Buckingham Palace, 36 bridges on the Thames, 3 airports, 13 stadiums and a lot of other places. — That’s fine. We’ll start our tour with the London Eye then. Ключи: From the top of the London Eye. T: The London Eye is a top London attraction. And now I want you to  watch London sights. (просмотр видеоролика о достопримечательностях  Лондона) ­ Do you like the city? 2. After the London Eye, the children went to the Tower of London. 1) What did the guide tell the children about the Tower of London? Choose the correct verb form. Ex.2, p.135   Учащиеся   читают   текст   вслух   по   предложению,   выбирая   форму   из скобок   и   объясняя   свой   выбор.   Возможен   перевод   всего   предложения, отдельных сочетаний или выделенных слов. Ключи: (по порядку следования в тексте) started, lived, is, can, will hear, Have you seen, will fall, close, is, should. Now, pupils, look at the sheets of paper and match to parts of these words.  Сначала ученики хором и индивидуально прочитывают слова двух  столбиков (работа над фонетикой), соединяют их.  Big Trafalgar Buckingham Westminster The Houses of The Tower of Tower  Palace Abbey London Bridge Ben Square Parliament T: Now we’ll find out why these places are famous. (просмотр  достопримечательностей с краткой информацией о них) The sights are: Big Ben,  Buckingham Palace, Westminster Abbey, Trafalgar Square, the British Museum,  Hyde Park. (Слайды №11 – 16) T: Well done! Now let’s remember the sights of London and work in groups.  (дети работают в группах, соединяют слово и дефиницию, проверка  осуществляется по слайду №17) 1. Big Ben is 2.Trafalgar Square is 3. The British Museum is 4. Hyde Park is 5. Buckingham Palace is a. situated in the centre of London. b. really a bell. c. a famous building which contains a large and  important collection of ancient art, writings, coins,  drawings. d. a place where ordinary people can make speeches.  e. one of the famous bridges across the Thames. f. the official home of the British royal family in  London. Игра «Что на картинке?»  T: Let’s play a game. Look at the display and guess the sightseeing of London.  Продолжаем  «путешествие».  Проверяется,  насколько   хорошо   обучающиеся визуально знают достопримечательности Лондона (страноведческий аспект).  T: The first slide is. What place is it? C: It is Big Ben (Слайд №18) T: What place is it? C: It is Buckingham Palace (Слайд №19) T: What place is it? C: It is Westminster Abbey (Слайд №20) T: What place is it? C: It is The Tower of London (Слайд №21) T: What place is it? C: It is Trafalgar Square (Слайд №22) T: What place is it? C: It is Tower Bridge (Слайд №23) T: What place is it? C: It is London Eye (Слайд №24) T: Very nice, good for you! T: At home you are to do ex.2, p.108 in your Activity Books and learn the new  Домашнее задание (Слайд №25) words. Рефлексия (Слайд №26) Выберите фразеологизм или пословицу которые характеризуют вашу  работу  сегодня (каждый ученик получает листочки трёх цветов, ребёнок выбирает один и  прикрепляет к общему дереву) Шевелить мозгами To put on your thinking­cap (зелёный лист) Краем уха To listen with half an ear(жёлтый лист) Хлопать ушами To look blank (красный лист) T: Very good. Now let’s sing the song for our guests. (Учащиеся поют песню “London Bridge is falling down”) T: Thank you for the lesson. Goodbye.

Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"

Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"

Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"

Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"

Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"

Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"

Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"

Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"

Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"

Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017