Этапы урока
Вызов:
мотивационный.
Формируемые умения
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Строят цепочку слов.
Повторяют за учителем слова.
Осуществляют актуализацию
полученных ранее знаний по
теме.
Регулятивные УУД:
определение степени успешности
выполнения данной работы.
Познавательные УУД:
целеполагание; выстраивание
логической цепочки рассуждений;
восстановление целого из отдельных
частей.
Коммуникативные УУД:
понимание речи учителя и сверстников;
выражение своих мыслей;
аргументирование своего мнения или
вывода.
Личностные УУД:
самоопределение к деятельности;
смыслообразование.
Предметные УУД:
систематизация знаний по теме
«Лондон».
Учитель дает задание составить
цепочку слов по теме «
достопримечательности »:
существительные (актуализирует
уже имеющиеся у обучающихся
знания по данной теме).
Просит обучающихся заполнить
пропуски небольших
предложений словами,
подходящими по смыслу (создает
проблемную ситуацию).
Организует фронтальную работу
с группой.
Подводит итоги данного
задания.
Определяет поле незнания или
затруднения по данной теме. Осмысление новой
информации
Регулятивные УУД:
самостоятельное создание способов
решения проблем творческого и
поискового характера;
умение действовать последовательно на
уроке, придерживаясь определенного
плана, инструкции.
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой
информации; выдвижение гипотезы и ее
обоснование; определение основной и
второстепенной информации.
Коммуникативные УУД:
выражение своих мыслей с достаточной
полнотой и точностью;
аргументирование своего мнения или
вывода; контроль, коррекция и оценка
действий партнера.
Личностные УУД:
самоопределение, самосознание.
Предметные УУД:
воспринимать на слух и выборочно
понимать с опорой на языковую догадку
краткий несложный аутентичный текст;
выделять нужную информацию;
уметь оценить полученную информацию
через чтение текста; заполнить таблицу
нужной информацией по ситуации.
Знакомит учеников с новым
лексическим материалом.
Отрабатывает произношение
слов.
Работа над произношением
новых слов по теме (фронтальная,
индивидуальная работа).
Повторяют слова хором за
учителем.
Знакомит обучающихся с новой
информацией через аудирование.
Даёт установку найти только
необходимую информацию.
Организует просмотр
видеоролика о
достопримечательностях
Лондона
Организует выполнение
упражнения №2 в учебнике
Работа в группах
Организует просмотр
достопримечательностей с
краткой информацией о них
Работа в группах
Внимательное прослушивание
диалога.
Определение ключевых слов.
отвечают на поставленный
вопрос. Находят только
запрашиваемую информацию.
Сравнение с ответами своих
одноклассников (работа в парах,
группах).
смотрят сюжет и отвечают на
вопросы учителя по содержанию
Чтение текста, выбор формы
глагола из скобок, объяснение
грамматического правила.
Учащиеся соединяют названия
достопримечательностей из двух
колонок
Учащиеся изучают
предлагаемую информацию
Учащиеся работают в группах,
соединяют название
достопримечательности и её
определение. Рефлексия.
Регулятивные УУД:
самостоятельно ориентироваться в
учебном материале;
работать по плану, инструкции;
высказывать свое предположение на
основе учебного материала;
осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
определение основной и второстепенной
информации; анализировать отобранную
информацию.
Коммуникативные УУД:
формулировка и выражение своих
мыслей с достаточной полнотой и
точностью; аргументирование своего
мнения или вывода; контроль,
коррекция и оценка действий партнера.
Личностные УУД:
самоопределение, самосознание,
успешность.
Организовывает рефлексию (в
виде игры «Что на картинке?»)
Организует самооценку
собственной учебной
деятельности.
Определяет домашнее задание
для самостоятельной работы.
Отгадывают
достопримечательность по
фотографии
Высказывают свои
предположения: сравнивают
уровень выполнения задания в
начале и в конце урока.
Учащиеся характеризуют свою
работу на уроке при помощи
фразеологизмов.
Работают индивидуально.
Записывают домашнее задание. Предметные УУД:
уметь оценить полученную информацию
через чтение текста; заполнить таблицу
нужной информацией по ситуации;
соблюдать правила написания слов;
уметь объяснить свой выбор.
Технологическая карта урока английского языка по учебнику В. П. Кузовлева «Английский язык 5 класс» по
теме:
« Путешествие по Лондону». Тема
Цель урока
Формируемые
компетенции
Межпредметные
связи
Ресурсы:
Организация
пространства
A tour of London
Совершенствование грамматических навыков употребления в речи структур Present
Perfect, Present/Past/ Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to; формирование
лексических навыков по теме «Достопримечательности Лондона».
Предметные:
совершенствование грамматических навыков; формирование
лексических навыков по теме «Достопримечательности Лондона», знакомство и
сообщение дополнительных сведений о фактах культуры страны изучаемого языка ( the
London Eye, William I, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London,
Buckingham Palace, Trafalgar Square, the Museum of London, St James’s Park, Big Ben, the
Thames);
Метапредметные: развитие способности к структурной антиципации, к догадке
(по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения,
умения пользоваться
(лингвострановедческим,
грамматическим справочниками), умения осуществлять информационный поиск, в том
числе с помощью компьютерных средств;
справочной литературой
Личностные: воспитание потребности в приобщении к культуре англоязычных
стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие
умения представлять свою культуру;
География, русский язык
учебник английского языка УМК Кузовлев 5 класс, звукозапись, презентация
«Достопримечательности Лондона», проектор, компьютер, раздаточный материал.
Работа фронтальная, в группах, индивидуальная
Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"
Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"
Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"
Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"
Презентация по английскому языку на тему "Путешествие по Лондону"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.