I Организационный момент, приветствие, 3 мин (Слайд)
T: Good morning! (Слайд)
P: Hello, teacher!
T: How are you today?
P: I’m fine! Thank you. And you?
T: I’m fine thank you. Sit down, please.
II Речевая разминка (повторение счета) 2 мин.
T: Who can count from 1 to 10? Let’s count all together.
P: One, two…ten. (слайд)
Let’s train some sounds – [w] one, [t] two, [O] three, [] four, [ai] five, nine, [i] six, [e] seven,
ten ,[ei] eight
T: And who can count from 10 to 1? Let’s count all together.
P: Ten, nine…one. . (слайд)
III Игра «Угадай» и «Хлопки» 5 мин
T: Let’s play a little. Егор, come here. Загадай любое число от 1 до 10. А все остальные
будут отгадывать при помощи вопроса Is it …? Егор, если они угадали, говори Yes –
если нет No.
P1: Is it 5? (Слайд)
P2: No.
T: I want to play the game “Claps”. I tell the number and you clap. 1, 5, 3, 8. Паша, come
here, tell the number.
IV Основной этап урока, введение лексических единиц 10 мин
T: Look at the picture and tell, what is it? Что это за предметы одним словом? (слайд)
P: Школьные принадлежности.
T: Сегодня мы с вами познакомимся с названиями школьных принадлежностей.
(Учитель показывает учащимся портфель, из которого по одному начинает доставать
школьные принадлежности)
Look! I’ve got a school bag. Let’s see what’s in the school bag? Look! It’s a pencil, pen,
ruler, rubber, book, copybook, pencil case. (Сумка)
Now, look at the pictures and repeat after me. Показываю картинки, называю предмет и
дети повторят хором. (Картинки)
P: A pencil, a pen, a ruler, a rubber, a book, a copybook, a pencil case.
T: Please, look at the board and tell what is it? (слайд)
P: It is a …
T: Take please pictures, listen to me and show. (Учитель раздает картинки с
изображением школьных принадлежностей и просит показать названный предмет)
(картинки)
Show me a pencil, a pen, a ruler, a rubber, a book, a copybook, a pencil case, a bag,
please.
It’s time to play. I show you a picture, ask and you should answer. (картинки)
Is it a …?
Yes, it is.
No, it isn’t.
V введение грамматической конструкции I have got 2 мин T: Теперь давайте научимся говорить о том, что есть у вас. Для этого нам нужно
научиться произносить предложение I have got Я имею (у меня есть) Let’s repeat all
together. (слайд)
P: I have got
T: Stand up, please. Представьте себе, что вы поднимаетесь вверх по лестнице. На
каждую ступеньку мы будем называть слово (руки перед собой, как “ступеньки” и
“пошли” ). I.........have........got...
Спускаться легче, поэтому проговариваем быстрее предложение (несколько раз). Как
же вы скажете о том, что у вас есть?
P1 I have got… (2 раза повторили)
T: А теперь скажем все предложение: I have got a pencil, a pen, a ruler, a rubber, a book, a
copybook, a pencil, case, a bag. (Показываю предметы)
VI физическая минутка 2 мин
T: It’s time to have a rest and sing song. Знаете песенку в траве сидел кузнечик? Давайте
пропоем эту песенку со словами ( 1 раз)
I`ve got a pen, I`ve got a pencil (2) (показываю предмет, о котором поем)
I`ve got a ruler, I`ve got a rubber (2)
I`ve got a bag, I`ve got a book. (2)
P: I`ve got a pen, I`ve got a pencil
I`ve got a ruler, I`ve got a rubber
I`ve got a bag, I`ve got a book.
VII отработка конструкции I have got (слайд) 10 мин фон – песня Мадагаскар
T: Let’s play a little. Now we have 2 groups. The first group is red, Angry Birds and the
second is blue, from the Madagascar. There are pictures on the table and I want you to
collect all things in your school bag. Please, groups, come here. Are you ready? Now let’s
check up. Выберете одного человека, который расскажет, что у вас есть в вашей
школьной сумке. Егор, please.
P: I have got a …
T: Well done. Children and what have you got? Please, show us.
Паша, have you got a …?
Yes, I have.
No, I haven’t.
VIII Игра «Веселые карандаши» 7 мин
Now I want you to remember colors. Please, look at the board, listen and repeat. (слайд,
листы формата А4)
It’s time to play the game “Funny colors”. Take the sheets of papers, prepare your colored
pencils, listen and draw what I say.
Please, take yellow pencil and draw a pencil.
Please, take blue pencil and draw a pen.
Please, take red pencil and draw a pencil box.
Please, take green pencil and draw a bag.
Please, take orange pencil and draw a textbook.
Good of you.
IX рефлексия, повторение пройденного 3 мин T: Now I read the poems and you tell the end.
Поанглийски каждый день
ручку называем … pen.
Я рисунок свой повесил
и убрал в пенал что? … pencil.
Вижу в классе много рук!
Книга поанглийски … book.
Учу английские слова,
беру я лишь разбег.
Портфель, я знаю – это … bag,
И сумка тоже … bag.
А в учебнике … textbook,
Есть основы всех наук.
Стащила пенал мой лисица …fox
Пенал по английски … pencil box.
Без тетради на урок нас не пустят за порог
И запомни, милый друг,
Не тетрадь, а … copy book.
Сотру я в тетради морского краба,
Стереть мне поможет ластик … rubber.
Fine!
Как мы будем говорить о том, что у вас есть? (I have got)
Well done!
And take please your pictures and medals as you work today. Please, stand up. Show us your
medals and your pictures. (слайд, медали на столе)
X Конец урока 1 мин (слайд)
T: Thank you for the lesson. Goodbye.
P: Goodbye.
Презентация по английскому языку на тему "Школьные принадлежности " 1,2 классы и конспект занятия
Презентация по английскому языку на тему "Школьные принадлежности " 1,2 классы и конспект занятия
Презентация по английскому языку на тему "Школьные принадлежности " 1,2 классы и конспект занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.