Презентация по чтению Анализ художественного рассказа Александра Куприна «Слон» 3 класс.

  • Работа в классе
  • pptx
  • 13.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по чтению Анализ художественного рассказа Александра Куприна «Слон» 3 класс. Научиться давать характеристику сказочным героям. Развить воображение, творческую фантазию. Укрепить навыки выборочного чтения. Воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, чистоплотность. Материал удобен и полезен для учителей начальных классов, учащихся и родителей. Даны яркие и красочные иллюстрации.Презентация по чтению Анализ художественного рассказа Александра Куприна «Слон» 3 класс.
Иконка файла материала Ан-з Слон.pptx
Тема урока: Анализ художественного рассказа  Александра Куприна  «Слон»
Задачи урока:  Совершенствовать навыки анализа  художественного текста, опираясь на  поставленные вопросы.  Укрепить навыки выборочного чтения.
Крылатые выражения:  Слона­то и не приметить.  Слон в посудной лавке.  Делать из мухи слона.  Как слон.
 Слона­то и не приметить – не заметить  главного.  Слон в посудной лавке – о большом,  нескладном человеке, оказавшемся в  тесноте, среди хрупких вещей.  Делать из мухи слона ­  придавать чему­ либо незначительному большое  значение.  Как слон – неуклюж, неповоротлив.
Как удивительно хороша  жизнь! Как мозаика состоит она  из разноцветных кусочков  впечатлений, порою  мимолетных, но тем не  менее глубоко  западающих в душу.  Карл Дитмар Русский геолог, исследователь  Камчатки.
Сила родительской  любви. Сбывшаяся мечта . Что самое лучшее лекарство?
Добро - это:  Красота;  Душевность;  Ласка;  Тепло;  Счастье;  Веселье;  Жизнь;  Отзывчивость;  Любовь;  Праздник;  Мама;  Смех;  Улыбка;  Семья
Работа в группах.  – пересказ от имени Нади.  – пересказ от имени Слона.  – пересказ от имени отца.
Домашнее задание. 1. Подготовить пересказ рассказа  от другого лица. 2. Нарисовать иллюстрацию к  рассказу.