Презентация по чтению К. И. Чуковский - Федорино горе 3 класс. Развивать умение читать выразительно, менять ритм и темп при чтении. Воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, чистоплотность. Материал удобен и полезен для учителей начальных классов, учащихся и родителей. Даны яркие и красочные иллюстрации.Презентация по чтению К. И. Чуковский - Федорино горе 3 класс.
«Федорино
«Федорино
горе»
горе»
Корней Иванович Чуковский – знаменитый
детский писатель.
Великан по имени Чукоша.
творчеством К. И. Чуковского;
Цели урока:
• познакомиться с биографией и
• вспомнить его сказки,
• познакомиться с загадками
• прочитать интересную сказку
Корнея Ивановича;
«Федорино горе» К. И.
Чуковского.
Любимые нами строки
Ехали медведи Долго, долго крокодил
На велосипеде. Море синее тушил
А за ними кот Пирогами, и блинами
Задом наперед И сушеными грибами.
.
Муха, Муха, Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Корней Иванович
Чуковский
олгл
Высокий рост, длинные
большими
руки
с
крупные
кистями,
черты лица,
большой любопытный
усов,
нос, щеточка
прядь
непослушная
волос, свисающая на
смеющиеся
лоб,
светлые
и
глаза
удивительно
легкая
походка.
громадную,
Я великан: вон ту
Многопудовую плиту
Словно плитку
шоколадную,
Я поднимаю в высоту.
Загадки дедушки
Корнея
Красные двери в
пещере моей,
Белые звери сидят у
дверей.
И мясо, и хлеб – всю
добычу мою –
Я с радостью белым
зверям отдаю.
Растет она вниз
Не летом растет, а
Но солнце ее припечет
Заплачет она и умрет.
головою,
зимою.
–
темноты
Вдруг из черной
В небе выросли кусты.
А на них то голубые,
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
Загадки дедушки
Корнея
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей
Маленькие домики по улице бегут.
Мальчиков и девочек те домики везут.
Я одноухая старуха,
Я прыгаю про полотну
И нитку длинную из уха,
Как паутину, я тяну.
Работа по сказке
«Федорино горе».
• Понравилась ли вам сказка?
• Что особенно запомнилось?
• Что было смешного?
• А что грустно?
• Жалко ли вам Федору? Почему?
Итоги урока
• Что вы узнали о К. И.
Чуковском?
• Что больше всего запомнилось?
• Какое у вас после этого урока
настроение?