Презентация по чтению Маленький желтый утенок 3 класс.

  • Работа в классе
  • pptx
  • 13.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по чтению Маленький желтый утенок 3 класс. Научиться давать характеристику сказочным героям. Развить воображение, творческую фантазию. Научиться работать в группах. Воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, чистоплотность. Материал удобен и полезен для учителей начальных классов, учащихся и родителей. Даны яркие и красочные иллюстрации.Презентация по чтению Маленький желтый утенок 3 класс.
Иконка файла материала Мал желт утен.pptx
УТЕНОК утенок, 1)Маленький желтый смешно припадая к мокрой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает передо мной и пищит: 2)«где моя мама? 3) где мои все?» 4)а у него не мама во все, а курица: ей подложили утиных яиц, она их высидела между своими , грела равно всех.
навес, 5) сейчас перед непогодой их домик- перевернутую корзину без дна- отнесли накрыли под мешковиной. 6) все там , а этот затерялся. 7) а ну-ка, маленький, иди ко мне в ладони. 8) и в чем тут держится душа?
нет. 10) а между нисколько, глазки 9) не весит черные – как бусинки, ножки воробьиные, чуть-чуть его сжать – тем- и тепленький. 11) и клювик его бледно- розовый, как уже разлапист. 12) и лапки уже перепончатые , и желт в свою масть, и крыльца пушистые уже выпирают. наманекюренный,
13) и вот даже у братьев отличился характером. 14)а мы на Венеру скоро полетим.15) мы дружно возьмемся, за двадцать минут весь мир перепашем. теперь, если все 16) но никогда!- никогда , со всем нашим атомным могуществом , мы не составим в колбе, и даже если перья и косточки нам дать - не смонтируем вот этого невесомого , жалкенького желтого утенка…
ЗАДАНИЯ К ТЕКСТУ и проблему 1)определите прокомментируйте текста. 2)Сформируйте позицию. 3) выскажите собственное мнение по поднятой проблеме. 4)определите тип речи и стиль текста, обоснуйте свое мнение. авторскую
из предложений 13-15 5) слова, выпишите образованные суффиксальным способом. 6)напишите номер предложения, в котором есть обращение. 7) из 1- го предложения выпишите все слова, в которых есть чередование согласных в корне слова.
выделите 8)выпишите из предложений 14-16 слова, в которых есть уменьшительно- ласкательные суффиксы. их графически. 9) выпишите прилагательные, образованные суффиксальным способом, и выделите в них суффиксы. предложений из 8-13 все
из все глаголы 14-16 и предложений 10) выпишите определите спряжение. 11) найдите в тексте глагол в наклонении повелительном выпишите его. 12(определите разряд следующих прилагательных: а)воробьиные (предл.9) б) утиных (ножки) (яиц) (предл.4)
разряд 13)определите в числительного словосочетании за 20 минут (предл. 4) 14) выпишите наречия. 15)из выпишите все местоимения в начальной форме. предложений 14-16 из предложений 1-7
какой 16)определите, к части речи относятся слова а) перевернутую ( предл. 5), б)   невеосомый ( предл.16)
 17) из предложений 14-16 выпишите все части.  18) из предложений 14-15 выпишите словосочетания со связью примыкание.  19) среди предложений 5-8 найдите простое односоставное неопределенно- личное предложение и напишите его номер.
Напишите номера 20) сложноподчиненных с предложений . придаточными условия Отметьте, в чем состоит в них особенность авторской пунктуации.