Презентация по чтению Н. Г. Гарин - Михайловский «Детство Тёмы» 3 класс. Продолжать работу по формированию правильного сознательного выразительного чтения целыми словами; учиться размышлять и делать открытия в прочитанном произведении; развивать умение определять жанр художественного произведения. Материал удобен и полезен для учителей начальных классов и учащихся.Презентация по чтению Н. Г. Гарин - Михайловский «Детство Тёмы» 3 класс.
Николай Георгиевич
Гарин - Михайловский
«Детство Тёмы»
Герой
Выдающийся своей храбростью,
доблестью, самоотверженностью
человек, совершающий подвиги.
Главное действующее лицо
литературного произведения
– его внешний вид, поступки,
речь;
Цели урока:
Проанализировать образ
литературного героя
отношения с
другими героями произведения;
отношения этих
героев к главному персонажу.
Работа в группах.
вполголоса позвал:
Он снова оживился и , подбежав к отверстию колодца
- Жучка, Жучка!
Тёма замер в ожидании ответа.
Сперва он ничего, кроме биения своего сердца да
ударов молотков в голове, не слышал. Но вот откуда-то
издалека, снизу, донесся до него жалобный,
протяжный стон. От этого стона сердце Темы
мучительно сжалось, и у него каким-то воплем
вырвался новый, громкий оклик.
-Жучка, Жучка!
На этот раз Жучка, узнав голос хозяина, радостно и
жалобно завизжала. Тему до слез тронуло, что Жучка
его узнала.
- Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу, -
кричал он ей, точно она понимала его.
Жучка ответила новым радостным визгом, и Теме
казалось, что она просила его поторопиться
исполнением обещания.
Мы прочитали эпизод из повести
________________ _____________ -
«_____________ _____________» автора
____________
_______________________. Писатель создал
образ __________ ______________,
которого наделил такими качествами
личности, как ___________,
___________________, ____________________,
_________________, ____________. Любовь и
забота Темы о _____________ заставляют
мальчика, рискуя _____________
совершить ________________ поступок.