Презентация по чтению Н. Г. Гарин - Михайловский «Детство Тёмы» 3 класс.

  • Работа в классе
  • pptx
  • 12.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по чтению Н. Г. Гарин - Михайловский «Детство Тёмы» 3 класс. Продолжать работу по формированию правильного сознательного выразительного чтения целыми словами; учиться размышлять и делать открытия в прочитанном произведении; развивать умение определять жанр художественного произведения. Материал удобен и полезен для учителей начальных классов и учащихся.Презентация по чтению Н. Г. Гарин - Михайловский «Детство Тёмы» 3 класс.
Иконка файла материала Детство Темы.pptx
Николай Георгиевич Гарин - Михайловский «Детство Тёмы»
Биография
Герой  Выдающийся своей храбростью, доблестью, самоотверженностью человек, совершающий подвиги.  Главное действующее лицо литературного произведения
 – его внешний вид, поступки, речь; Цели урока:  Проанализировать образ литературного героя  отношения с  другими героями произведения;  отношения этих  героев к главному персонажу.
Работа в группах. вполголоса позвал:  Он снова оживился и , подбежав к отверстию колодца  - Жучка, Жучка!  Тёма замер в ожидании ответа.  Сперва он ничего, кроме биения своего сердца да ударов молотков в голове, не слышал. Но вот откуда-то издалека, снизу, донесся до него жалобный, протяжный стон. От этого стона сердце Темы мучительно сжалось, и у него каким-то воплем вырвался новый, громкий оклик.  -Жучка, Жучка!  На этот раз Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно завизжала. Тему до слез тронуло, что Жучка его узнала.  - Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу, - кричал он ей, точно она понимала его.  Жучка ответила новым радостным визгом, и Теме казалось, что она просила его поторопиться исполнением обещания.
 Мы прочитали эпизод из повести  ________________ _____________ - «_____________ _____________» автора ____________ _______________________. Писатель создал образ __________ ______________, которого наделил такими качествами личности, как ___________, ___________________, ____________________, _________________, ____________. Любовь и забота Темы о _____________ заставляют мальчика, рискуя _____________ совершить ________________ поступок.