Презентация по чтению В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» 3 класс.

  • Работа в классе
  • pptx
  • 12.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по чтению В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» 3 класс. Продолжать работу по формированию правильного сознательного выразительного чтения целыми словами; учиться размышлять и делать открытия в прочитанном произведении; развивать умение определять жанр художественного произведения. Материал удобен и полезен для учителей начальных классов и учащихся.Презентация по чтению В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» 3 класс.
Иконка файла материала Гаршин ск о жабе и розе.pptx
Т е м а В. М. Гаршин «Сказка  о жабе   и   розе»
человек жизнь красота любовь вечность цветок жизнь красота любовь утешение
Почему так названо произведен ие?
Вопросы: • Кем они являются в  произведении? • Какие чувства вызвало у вас это  произведение? • К какому жанру его можно  отнести? • Что позволило автору назвать  свою историю сказкой?
Олицетворение­ наделение предметов,  явлений природы  чувствами, настроением,  способностями,  характером человека.
Словарная работа •очень запущен •сердитый барбос •пронизавшего светом •плакать не от горя, а от  счастья жить •разливать запах •безобразные глаза •воспрянул
Орфоэпический словарь ожил, ожили, но  ожила счастлив, счастлива,  но счастливые
Физкультур ная минутка
Зачитайте. -Когда распустилась роза? Как об этом сказано в тексте? -Через что выражала роза свои чувства? -Кто ещё жил в цветнике? -Как автор описывает жабу?
II. Кто стал часто посещать цветник? Чем он там занимался? С кем подружился мальчик? Чем зверёк его заинтересовал? III. Почему в эту весну мальчик не смог выйти в свой любимый уголок? О чём он вспоминал?
IV. Какое желание зашевелилось в жабьем сердце? Что она решила сделать? Почему? Как вела себя роза? V. Как же дальше развивались события? Что поняла роза?
страшной смерти? Почему её срезали недаром? Что стало для неё лучшим подарком? Vii. Как относится автор к мальчику? А к розе? Кого он им противопоставил? Почему писатель объединил истории розы и мальчика?
Домашнее задание: составить план сказки
Тема мини-проекта « Смысл жизни» Цель проекта- ответ на вопрос: «Для чего мы живём?»
План работы над проектом 1.Определение темы и цели проекта 2.Выбор лидера 3.Распределение обязанностей 4.Дружная работа по оформлению проекта 5.Защита проекта
красота сострадание уродство безобразность безразличие скромность нежность вера презрение доброта любовь