Презентация по дисциплине "Основы проектной деятельности" на тему: "Этапы проектирования"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 23.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дисциплина "Основы проектной деятельности" введена в профессиональных образовательных организациях, реализующих программы подготовки специалистов среднего звена и программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих). Данная презентация может быть включена в тему "Планирование работы над индивидуальным проектом. Тема презентации: "Этапы проектирования". Объем презентации составляет семь слайдов.Презентация по дисциплине "Основы проектной деятельности" на тему: "Этапы проектирования"
Иконка файла материала Хмелик Е.А. Этапы проектирования.pptx
РАЗДЕЛ   2.   Этапы работы над  индивидуальным  проектом Этапы работы над индивидуальным проектом Преподаватель  Хмелик Елена Александровна
Этапы работы над индивидуальным  проектом   1. Проблематизация и выбор темы- оценка имеющихся обстоятельств и формулирование проблемы, установка личного мотива к деятельности
Этапы работы над индивидуальным  проектом   2. Целеполагание – определить цель и образ ожидаемого результата, определить подцели – задачи, укрепить личный мотив к деятельности
Этапы работы над индивидуальным  проектом   3. Планирование – ясные очертания приобретает не только отдаленная цель, но и ближайшие шаги, план работы, в наличии ресурсы (материал, рабочие руки, время) и понятна цель
Этапы работы над индивидуальным  проектом   4. Реализация плана – практическое выполнение плана, как вариант - ведение дневника хода деятельности. Достижение проектного продукта, написан отчет
Этапы работы над индивидуальным  проектом   5. Презентация результатов работы – демонстрация понимания проблемы, цели, задач; умения планировать и осуществлять работу, найденного способа решения проблемы проекта
Этапы работы над индивидуальным  проектом   6. Рефлексия – сравнение полученного результата со своим замыслом, внесение необходимых исправлений, анализ допущенных ошибок, оценка, произошедших в авторе проекта изменений: чему он научился, что узнал, как изменился его взгляд на проблему, какой жизненный опыт он приобрел