Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Оценка 4.9

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
23.04.2018
Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Презентация "Флеш-моб" рассказывает о понятии "Флеш-моб", дает представление о разновидностях флеш-мобов, рассказывает историю возникновения мероприятия. приводит яркие примеры флеш-мобов. Так же дается представление о возможных разновидностях флеш-мобов. Тут же содержится подробная инструкция как организовать собственный флеш-моб. Презентация полезна для деятельности детских общественных объединений лидерской направленности.
флешмоб.ppt

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Конспект- презентация Конспект- презентация учебного занятия по учебного занятия по теме: «Понятие теме: «Понятие «флешмоб». «флешмоб».

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Цели и задачи: Цели и задачи:  проинформировать учащихся о таком проинформировать учащихся о таком на данный момент распространенном на данный момент распространенном понятие, как «флешмоб», понятие, как «флешмоб»,  формировать творческое мышление, формировать творческое мышление, развивать мотивацию детей к  развивать мотивацию детей к познанию и творчеству, познанию и творчеству,  совершенствовать нравственно- совершенствовать нравственно- эстетические, духовные и физические эстетические, духовные и физические потребности, потребности,  воспитывать чувство гармонии. воспитывать чувство гармонии.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Ход занятия. Ход занятия. Флешмоо́б  (от англ.  В последнее время мы часто слышим и произносим сами В последнее время мы часто слышим и произносим сами слово флешмоб, скажите, кто-нибудь из присутствующих слово флешмоб, скажите, кто-нибудь из присутствующих здесь может дать определение данного слова. здесь может дать определение данного слова. Флешмоо́б  — flashflash — вспышка; миг,  — вспышка; миг, мгновение; mobmob — толпа; переводится как «мгновенная  — толпа; переводится как «мгновенная мгновение;  толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится. Сбор участников флешмоба осуществляется расходится. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи (в основном это Интернет). посредством связи (в основном это Интернет).   (от англ. flash mob flash mob —   ..

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия. смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия. Участники флешмобов часто ищут в проведение акции: Участники флешмобов часто ищут в проведение акции: развлечение; развлечение; почувствовать себя свободным от общественных почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения; стереотипов поведения; произвести впечатление на окружающих; произвести впечатление на окружающих; самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?»); сделать на людях?»); попытка получить острые ощущения; попытка получить острые ощущения; получить эффект, как от групповой психотерапии; получить эффект, как от групповой психотерапии; приобретение новых друзей. приобретение новых друзей.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Цели флешмоба достигаются за счёт «эффекта толпы». Участники  подобных акций, в жизни часто являются вполне успешными и серьёзными  людьми.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Некоторые психологи объясняют участие в флешмобах тем, Некоторые психологи объясняют участие в флешмобах тем, что обыденная жизнь и повседневные заботы их утомляют. что обыденная жизнь и повседневные заботы их утомляют. Основные принципы флешмоба: Основные принципы флешмоба: Спонтанность в широком смысле. Спонтанность в широком смысле. Отсутствие централизованного руководства, избранного Отсутствие централизованного руководства, избранного командира. командира. Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей. Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей. Участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые Участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает. что-то связывает.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Общепринятые правила флешмоба: Общепринятые правила флешмоба: Никто из участников не платит и не получает денег. Никто из участников не платит и не получает денег. Действие должно казаться спонтанным. Действие должно казаться спонтанным. Должно сложиться впечатление, что люди, которые проводят Должно сложиться впечатление, что люди, которые проводят флешмоб — такие же случайные прохожие, как и все. флешмоб — такие же случайные прохожие, как и все. Сценарий чаще всего имеет абсурдный характер (за исключением Сценарий чаще всего имеет абсурдный характер (за исключением танцевального флешмоба). танцевального флешмоба). Флешмоб не должен содержать рекламу. Флешмоб не должен содержать рекламу.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Первый флешмоб был намечен на 3 июня 2003 года в Первый флешмоб был намечен на 3 июня 2003 года в Явление флешмобов началось после того, как в Явление флешмобов началось после того, как в октябре 2002 вышла книга социолога социолога   октябре 2002 вышла книга  Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая  «Умные толпы: следующая Говарда Рейнгольда социальная революция», в которой автор социальная революция», в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии (Интернет, сотовые коммуникационные технологии (Интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации. телефоны) для самоорганизации. Нью-Йорке, США, но не состоялся. Ему помешала Нью-Йорке, США, но не состоялся. Ему помешала заранее предупреждённая полиция. Организаторы заранее предупреждённая полиция. Организаторы избежали этой проблемы при проведении второго избежали этой проблемы при проведении второго флешмоба, который состоялся 17 июня 2003 года. флешмоба, который состоялся 17 июня 2003 года. Участники пришли в заранее определённое место, где Участники пришли в заранее определённое место, где они получили инструкции. Приблизительно двести они получили инструкции. Приблизительно двести человек собрались вокруг одного дорогого ковра в человек собрались вокруг одного дорогого ковра в мебельном отделе универмага и стали говорить мебельном отделе универмага и стали говорить продавцам, что живут вместе на складе в «пригородной продавцам, что живут вместе на складе в «пригородной коммуне» на окраине Нью - Йорка и пришли купить коммуне» на окраине Нью - Йорка и пришли купить коврик. коврик. Первые российские акции были организованы  и Первые российские акции были организованы  и состоялись одновременно в Санкт-Петербурге и Москве состоялись одновременно в Санкт-Петербурге и Москве 16-го августа 2003. Их участники с непонятными 16-го августа 2003. Их участники с непонятными табличками встречали на вокзале приехавших поездом табличками встречали на вокзале приехавших поездом пассажиров. пассажиров.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Безусловно, действия, которые можно квалифицировать Безусловно, действия, которые можно квалифицировать как флешмоб, могли происходить и задолго до появления как флешмоб, могли происходить и задолго до появления книги Рейнгольда. Но это были скорее одиночные случаи, книги Рейнгольда. Но это были скорее одиночные случаи, не являющиеся массовым явлением. Только наличие не являющиеся массовым явлением. Только наличие удобных и быстрых средств связи и более-менее удобных и быстрых средств связи и более-менее сформированные правила позволили флешмобу сформированные правила позволили флешмобу стремительно стать популярным практически по всему стремительно стать популярным практически по всему миру. Поэтому можно утверждать, что он имеет миру. Поэтому можно утверждать, что он имеет уникальную идеологию и не имеет аналогов в мировой уникальную идеологию и не имеет аналогов в мировой истории. истории. Флешмоб, как правило, организовывается через Флешмоб, как правило, организовывается через интернет-сайты. В каждом городе действует по одному интернет-сайты. В каждом городе действует по одному сайту, чтобы не было неразберихи. В интернете сайту, чтобы не было неразберихи. В интернете разрабатывают, предлагают и обсуждают сценарии для разрабатывают, предлагают и обсуждают сценарии для акций. Сценарий, место и время акции назначается либо акций. Сценарий, место и время акции назначается либо администрацией сайта, либо путём голосования. Акции администрацией сайта, либо путём голосования. Акции проводятся в многолюдных местах. Инструкции к акции проводятся в многолюдных местах. Инструкции к акции могут быть опубликованы на сайте, либо инструкции могут быть опубликованы на сайте, либо инструкции выдаются до акции специальными агентами. выдаются до акции специальными агентами.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Чтобы не вызывать отрицательной реакции у Чтобы не вызывать отрицательной реакции у случайных зрителей, такие акции проходят тихо и без случайных зрителей, такие акции проходят тихо и без шума, спокойно и вообще еле заметно. Чтобы не шума, спокойно и вообще еле заметно. Чтобы не вызвать смех у случайных зрителей, участниками акции вызвать смех у случайных зрителей, участниками акции всё делается с серьёзным видом. На акциях всё делается с серьёзным видом. На акциях участниками делается вид, что всё спонтанно и вполне участниками делается вид, что всё спонтанно и вполне обыденно для них. А потому он не должен быть обыденно для них. А потому он не должен быть сложным и с какой-либо яркой атрибутикой. сложным и с какой-либо яркой атрибутикой. Начинается акция одновременно всеми участниками. Начинается акция одновременно всеми участниками. Для этого согласовывается время или назначается Для этого согласовывается время или назначается специальный человек, который должен подать всем специальный человек, который должен подать всем сигнал для начала акции. Такие акции длятся недолго сигнал для начала акции. Такие акции длятся недолго (обычно до пяти минут), иначе случайные зрители (обычно до пяти минут), иначе случайные зрители начинают проявлять активность: приставать с начинают проявлять активность: приставать с вопросами, вызывать работников охраны и вопросами, вызывать работников охраны и правопорядка, игнорировать и дальше заниматься правопорядка, игнорировать и дальше заниматься своим делом. своим делом.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Открытый интерес СМИ к происходящему на акции может испортить эффект проведения акций. На многих сайтах флешмоба есть специальное обращение к СМИ с призывом воздержаться по мере возможности от освещения в средствах массовой информации всего, что касается движения флешмоб.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Организаторы флешмобов рекомендуют: Организаторы флешмобов рекомендуют: Не повторять чужие и свои уже состоявшиеся акции. Не повторять чужие и свои уже состоявшиеся акции. Никому не помогать, но никого и не карать. Никому не помогать, но никого и не карать. Не нарушать общественный порядок. Не нарушать общественный порядок. Не оставлять после себя мусор. Не оставлять после себя мусор. Не общаться вживую до, во время и после акций. Не общаться вживую до, во время и после акций. Во время акции участники не должны создавать Во время акции участники не должны создавать неудобства для простых обывателей, оказавшихся неудобства для простых обывателей, оказавшихся волей случая вблизи от места проведения акции. волей случая вблизи от места проведения акции.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
По мере существования явления флешмоба стали появляться такие сценарии, которые не соответствовали его правилам.И тогда стало ясно, что термин «флешмоб» уже не способен удовлетворить всех. В настоящее время само слово «флешмоб» стало нарицательным, и им начали называть любую акцию, в которой участвует некоторое количество человек. Хотя все новые виды акций «вышли» из флешмоба, некоторые из них стали настолько отличаться от него идеологически и организационно, что их уже нельзя относить к разновидностям флешмоба.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Идеальный сценарий должен быть абсурдным, загадочным, не очень заметным и ни в коем случае не вызывающим смеха. Действия должны казаться случайным зрителям бессмысленными, однако совершаться так, как будто в этом есть смысл. В итоге случайные зрители, воспринимают происходящее серьёзно, как будто в разыгрываемой ситуации есть какой-то смысл, который они пытаются отыскать. У них возникает чувство интереса, тревоги, непонимания или даже ощущение собственного помешательства. Сценарий не должен перейти грань, за которой он уже становится смешным, но это получается крайне редко.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Примеры флешмоба: Примеры флешмоба: Замирание. Замирание. В определённый момент в определённом В определённый момент в определённом месте участники резко замирают, как будто остановилось месте участники резко замирают, как будто остановилось время. В замершем состоянии они стоят три минуты, после время. В замершем состоянии они стоят три минуты, после чего делается передышка на несколько секунд и снова на три чего делается передышка на несколько секунд и снова на три минуты замирают. После этого все одновременно расходятся минуты замирают. После этого все одновременно расходятся в разные стороны. в разные стороны. Взгляд в небо Взгляд в небо. Собирается народ, в определённое . Собирается народ, в определённое время достаются из карманов/сумок/портфелей время достаются из карманов/сумок/портфелей бинокли/подзорные трубы/свёрнутые газеты и взгляды бинокли/подзорные трубы/свёрнутые газеты и взгляды устремляются на небо. По прошествии минут 5—10 всё устремляются на небо. По прошествии минут 5—10 всё сворачивается и народ расходится по своим делам, оставляя сворачивается и народ расходится по своим делам, оставляя прохожих, в недоумении пытающихся найти нечто необычное прохожих, в недоумении пытающихся найти нечто необычное на небе. на небе. Танцевальный флешмоб. Танцевальный флешмоб. Участники скрываются в Участники скрываются в толпе, иногда в костюмах. Один из них включает музыку, под толпе, иногда в костюмах. Один из них включает музыку, под которую заранее подготовили танец. По несколько человек которую заранее подготовили танец. По несколько человек выходят из толпы и начинают танцевать. После окончания выходят из толпы и начинают танцевать. После окончания танца снова уходят в толпу. танца снова уходят в толпу.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Флешмоб нередко подвергается критике. Когда Флешмоб нередко подвергается критике. Когда прокатились первые флешмобы, то многие политики не прокатились первые флешмобы, то многие политики не поняли его сути и придали ему политический оттенок, поняли его сути и придали ему политический оттенок, хотя идеология флешмоба гласит, что «Флешмоб вне хотя идеология флешмоба гласит, что «Флешмоб вне политики и экономики». Бывали высказывания, что это политики и экономики». Бывали высказывания, что это «западное дуровство», хотя именно в странах СНГ особо «западное дуровство», хотя именно в странах СНГ особо развилась идеологическая составляющая флешмоба. развилась идеологическая составляющая флешмоба. Большинство критиков считает его бессмысленным Большинство критиков считает его бессмысленным занятием. Хотя многие психологи благосклонно занятием. Хотя многие психологи благосклонно относятся к явлению флешмоба, поскольку оно (в относятся к явлению флешмоба, поскольку оно (в определённой степени) благотворно влияет на определённой степени) благотворно влияет на психологическое состояние участников, помогает психологическое состояние участников, помогает участникам лишиться скованности, боязни участникам лишиться скованности, боязни общественного мнения, вырабатывает умение общественного мнения, вырабатывает умение самоорганизации, даёт возможность знакомиться с самоорганизации, даёт возможность знакомиться с единомышленниками и приносит в жизнь разнообразие. единомышленниками и приносит в жизнь разнообразие. Другие критики отмечают, что флешмоб порождает Другие критики отмечают, что флешмоб порождает чувство вседозволенности, которое может чувство вседозволенности, которое может провоцировать его участников на групповое провоцировать его участников на групповое хулиганство. Также критика коснулась самого принципа хулиганство. Также критика коснулась самого принципа организации, которая может использоваться организации, которая может использоваться заинтересованными людьми в корыстных целях. заинтересованными людьми в корыстных целях.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
 Большинство типичных флешмобных представлений включают в себя такие действия, как:  Постановочный танец: в качестве примера можно привести большую группу, выступающую с танцем в парке, чтобы поддержать влюбленного, делающего предложение своей девушке. живыми статуями и замирают.  Петь оперы или песни в стиле поп. Для пения подойдет любой стиль, но убедитесь в том, что это будет интересно. К примеру, можно внезапно начать петь о прелестях фруктов и овощей, находясь в супермаркете.  Действуйте по определенному сценарию: например, множество людей идут с невидимыми собаками на поводках.  Пантомима: К примеру, можно сделать вид, что вы пытаетесь и находите отверстие в стене, которого там нет.  Мировой рекорд: Попробовать побить мировой рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, встав в форме самой большой буквы «Х» одновременно.  Флешмоб-замораживание: Все участники становятся

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
 Организуйте свой флешмоб. Вам потребуются добровольцы, желающие участвовать во флешмобе, и для этого вы эффективно можете использовать онлайн-ресурсы. Используйте социальные сети, электронные сообщения, СМС и интернет-сайты для того, чтобы найти людей для своего флешмоба. Вы также можете привлечь ресурсы класса, в котором вы учитесь, театральную или танцевальную группу, в которую вы входите или другие группы людей, с которыми вы проводите время. Спросите своих друзей или членов семьи, не хотят ли они также принять в этом участие.  Используйте Фейсбук, Твиттер и интернет-сайты для объединения людей. Люди будут искать флешмоб, вводя слова «флешмоб» или «флеш-моб», так что убедитесь в том, что вы указали их во всех постах, созданных вами для нахождения людей.  Используйте интернет-пространство для организации флешмоба наFlashmob.com. Как и следовало ожидать, этот сайт также хаотичен, как и сам флешмоб в идеале, так что вам придется искать иголку в стоге сена.  Существует много местных сайтов флешмобов; просто воспользуйтесь поисковой системой для того, чтобы найти их, используя название вашего местоположения и термин «флешмоб».

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
 Если некоторые участники должны действовать вместе, будет лучше, если они отрепетируют это заранее для синхронности и точности.  Если инструкции простые, к примеру, каждый стоит на одном месте, читая газету с прорезанными на ней дырками для глаз, тогда, возможно, простота действия означает, что вам не придется репетировать. Тем не менее, будет лучше, если все участники постараются где-нибудь встретиться перед мероприятием, чтобы быстро обговорить детали, чего ожидать от мероприятия и участников и что делать после него. Также было бы полезно объяснить, что делать, если у людей возникнет раздражение или полиция попытается разогнать группу.  Если инструкции сложные, особенно там, где нужно срежиссировать и поставить сцены, то стоит задуматься о том, чтобы организовать меньшую группу людей, которых вы точно сможете заставить ходить на репетиции и держать мероприятие в тайне, вместо более большой группы, с которой будет сложнее согласованно работать. Можно довольно успешно организовать группу примерно из 50 человек, но большие цифры могут усложнить положение вещей.  Вам будет легче организовать танцевальную группу, в которой вы уже состоите. К примеру, если вы соберете группу исполнителей танца Зумба из местного спортзала, чтобы вместе выступить на улице, это будет отличной возможностью для участников показать все то, чему они уже научились.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Организуйте качественные съемки мероприятия. Определенно стоит иметь запись всего мероприятия для того, чтобы вы могли выложить его на YouTube. Кто знает? Оно может даже стать популярным! По крайней мере, оно послужит источником вдохновения для организации других флешмобов в будущем.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Виды флешмобов Виды флешмобов  Неспектакльный моб (реальный флешмоб, нонспектакулярный моб, Х-моб) — это акции, в которых участники пытаются смоделировать тонкое, порой едва уловимое социо-коммуникативное пространство, в котором на первом месте стоит переживание самих участников. Он может быть незаметен для окружающих. Нет задачи произвести впечатление на внешнего зрителя. Действия участников настолько приближены к повседневности, что их образ начинает «мерцать». Становится непонятным, видны ли действия, выполняемые по сценарию, или это всего лишь действия обычного прохожего, случайно повторившего то, что написано в сценарии. Изменение повседневности повседневностью, рассчитанное на тактику дежавю и формирование у прохожих ощущения тихого помешательства. Этот моб порождает эффект изменения сознания, похожий на эффект психотропных веществ. Варианты для примера:

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
 Споткнуться;  Вспоминать, есть сотовый телефон в кармане или нет, затем доставать его и класть обратно;  Внимательно читать чек около входа в магазин и что-то в уме считать, слегка шевеля губами и закатывая глаза;  Тщетно пытаться завязать шнурки;  Пытаться застегнуть или расстегнуть заевшую молнию на курточке, сумке или ширинке;  Отряхивать испачканную одежду;  Переписывать информацию с какой-нибудь рекламы;  Играть на ходу в игры на мобильном;  Наклеить объявление на столб;

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
 К арт-мобам (или моб-артам) относятся акции, имеющие некую художественную ценность и, как следствие, сложность реализации, которая иногда требует отступления от некоторых правил флешмоба. Как правило, они выполняются небольшим количеством участников с использованием реквизита. Они более нацелены на зрелищность, эстетику. Моб-арт предполагает репетиции, у моб-арта есть команда, состоящая из режиссёров, сценаристов, людей, помогающих с организацией. Но он не перестает быть мобом, потому как все основные правила во время акции имеют силу. Арт-моб  14 сентября 2008 года жители Челябинска в желтых дождевиках выстроили 80-метровый смайл. Флешмоб «Челябинск улыбается миру» вошел в Книгу рекордов России как самый массовый смайл, в акции приняло участие от 3 до 6 тысяч человек. Фиксировали смайл видеооператоры и фотокорреспонденты с вертолета, а также спутник Google, который пролетал над городом во время акции[5].

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Танцевальный флешмоб  Мобберы скрываются в толпе, иногда в костюмах. Один из них включает музыку, под которую заранее подготовили танец. Мобберы по несколько человек выходят из толпы и начинают танцевать. После окончания танца мобберы снова уходят в толпу[6].  Самой известной и самой массовой[7] танцевальной акцией на сегодняшний день стала акция «Thrill the World», прошедшая в 10 странах мира. В Москве акция была проведена на одной из площадей ВВЦ. Более трехсот молодых людей, хорошо загримированных под оживших мертвецов, исполнили танец из клипа «Thriller» Майкла Джексона. Участники акции в течение месяца репетировали танец с инструкторами и по распространяемым в социальных сетях видеопособиям. Особенностью московской акции стало присутствие большого количества журналистов, зрителей и сотрудников милиции, предварительно оцепивших площадь.  Другая разновидность танцевального флешмоба — танцевальные прогулки по городу Dance Walking.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Экстрим-моб Экстрим-моб Акции с ярко выраженной экстремальной направленностью. Могут нарушаться какие-то моральные устои (или даже действия, квалифицирующиеся как мелкое хулиганство), или даже как-то провоцировать случайных прохожих. Такие акции не соответствуют правилам флешмоба. Например, Бой подушками.

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"

Презентация по дополнительному образованию "Флеш-моб"
Фаршинг Фаршинг  Фаршинг, или фарш, — это неформальное направление интеллектуального и психологического экстрима. Целью фаршинга является публичное действо, участники которого должны на время забыть о своих комплексах и тех социальных, моральных и этических рамках, которыми они привыкли сковывать себя в повседневной жизни. Фаршинг — это не перфоманс и не флешмоб. Он предназначен не для зрителей, а для участников, основная задача которых — победить себя, какой-то свой предел, сделать что-либо, что в обычной жизни сделать бы побоялись. Сделать то, о чём стыдно будет вспоминать. Каждая акция и действие каждого участника — это новая грань, которую он переступает во время акции. Нужно разломать в себе все шаблоны и добиться полного раскрепощения. Фаршингом он называется потому что во время таких акций каждый участник делает что-то своё, в результате получается некий «фарш». Люди занимающиеся фаршингом называются «фаршеры». Как правило время и место акций не публикуются на сайте, а о предстоящих акциях фаршеры оповещаются по подписке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018