Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"
Оценка 4.8

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа +1
docx
экология
7 кл
02.09.2017
Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"
Презентация была подготовлена для научно-практической конференции, проводилась среди учащихся 7-9 классов. Посвящена году экологии. В работе исследовались все виды существующих экологических автомобилей, рассмотрены их плюсы и минусы, возможность их использования в обычных жизненных условиях, учитывая инфраструктуру, технологические характеристики эко мобилей и возможности автолюбителей.презентация использовалась для выступления на школьном форуме
1.docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №294 Центрального района г. Санкт­Петербург Эко машина­машина мечты?  (проектно­исследовательской работа)                                                                                                                                                            Автор работы: Ситников Георгий, 7а класс                                                        Руководитель работы: Амосова Юлия Викторовна,                                                                                          учитель русского языка и литературы                                                        г. Санкт­Петербург 1 2017г. Тема исследовательской работы – «Эко машина –машина мечты?». Основная   цель   работы  —   ответить   на   вопрос,   что   такое   экологичный   автомобиль, исследовать тему –действительно ли эко­автомобиль оправдывает своё название и является панацеей   в   решении   вопроса   о   спасении   окружающей   среды   от   вредного   воздействия выхлопных   газов;   показать   отношение   обычного   потребителя   к   данному   виду   машин   и возможности   их   массового   использования;   выявить   актуальность   изобретения   эко­машин ведущими мировыми автомобильными предприятиями.  Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: ­  Изучить литературу по выбранной теме. ­   Выяснить   значение   терминов   экологичный   автомобиль,   экотехнологии,   альтернативное топливо. ­  Изучить виды и характеристики эко­машин, представленных на мировом рынке. ­ Проанализировать полученные результаты. ­  Сделать  выводы   о  реальном  благоприятном  влиянии  «зеленых»   машин   на  экологическую проблему   загрязнения   окружающей   среды   и   возможности   массового   использования   эко автомобилей. Гипотеза исследования ­ Мир обеспокоен проблемами экологии не на шутку. С каждым годом автомобили становятся все меньше и экономичнее – кажется, скоро они превратятся в крытые велосипеды. Автопроизводители отчаянно борются за статус "самого зеленого" и удивляют нас своими   экологичными   разработками.   Экологичный   автомобиль   –   в   чём   правда,   а   в   чём фантазии? Мечта или реальность? Актуальность   проблемы  –   в   эпоху   развития   новых   технологий   проблема   вредного воздействия на окружающий мир  современной промышленности с каждым годом становится всё   актуальней.   Обеспокоенные   разрушением   озонового   слоя   из­за   выхлопных   газов автомобилей,   европейские   автомобильные   компании   начали   создавать   экологические автомобили на   альтернативном   топливе,   потому,   что   считают,   что   за   ними   будущее. Разобраться, так ли это на самом деле, интересно будет каждому автолюбителю.  Новизна­   на   сегодняшний   день   существуют   работы,   посвященные   описанию   экологичных автомобилей, их видов и характеристик. Однако мы решили изучить эту тему с точки зрения потребителя и выявить, достаточно ли мы знаем об этих автомобилях, действительно ли  эко машина решит остро стоящий экологический вопрос и будет ли «машина мечты» доступной для массового потребления. В этом заключается новизна нашего исследования. Дата и место проведения исследования – март 2017, школа №294. Методика работы:  • • • Изучение источников Проведение собеседования с учащимся по теме исследовательской работы. Подготовка материала для проведения презентации.  2 ГЛАВА 1.             Ключевые   понятия   для   нашего   исследования   –   это   экологичный   автомобиль,   экотехнологии, альтернативное топливо. На сайтах ru.wikipedia.org,  zelengarden.ru мы нашли следующие определения терминов: Экологичные автомобили или «Зелёные» автомобили (от англ. environmentally friendly vehicle, green vehicle) — автомобили, оказывающие меньшее негативное воздействие на окружающую среду, чем обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания, работающие на бензине или на дизельном топливе. Экологически   чистые   автомобили   классифицируются   на   гибридные   –   работающие   как   на бензине,   так   и   на   электричестве;   автомобили,   работающие   только   на   электричестве; автомобили, использующие биотопливо; и дизельные «зеленые авто». Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Альтернативные виды топлива:  Наиболее распространенный тип биотоплива – этанол − этиловый спирт, используемый для получения моторного топлива взамен бензина; Биодизель   —   топливо   на   основе   животных   и   растительных   жиров   и   микробного происхождения; Водород – абсолютно экологически чистое и неиссякаемое альтернативное топливо, которое можно получить из воды. Экотехнологии ­ экологическая технология, зеленая технология, чистая технология – все эти термины   обозначают   применение   науки   об   окружающей   среде,   с   целью   сохранения окружающей   среды   и   ресурсов   планеты,   а   также   управление   негативным   воздействием человечества на природу. Содружеством ученых разработана концепция устойчивого развития в качестве возможного решения проблем охраны окружающей среды и решения эти должны быть социально равноправными, экономически выполнимыми и экологически чистыми. В начале обратимся к истории вопроса. Ученые во всем мире предупреждают об истощении нефтяных запасов на планете в ближайшие несколько десятилетий. А значит, и эра бензина в качестве   топлива   подходит   к   концу.   Выхлопные   газы   миллионов   автомобилей   приводят   к сокращению   количества   кислорода   в   воздухе,   что   еще   больше   усугубляется   повсеместной вырубкой   лесов,   а   оставшиеся   деревья   не   могут   справиться   с   переработкой   выделяемого углекислого газа. Для борьбы с загрязнением окружающей среды в Европе разрабатываются и вводятся все более  и   более   жесткие   экологические   нормы   выбросов   вредных   веществ  для   автомобилей. Согласно планам комиссара ЕС по экологии Ставроса Димаса, средний показатель выброса углекислого газа к 2012 году должен был быть снижен с 163 до 120 граммов на километр.  Ведущие мировые автопроизводители вот уже несколько лет совместно с учеными сами активно решают проблему загрязнения экологии, опережая нормы "Евро" на шаг. В компаниях появились   целые   подразделения,   занимающиеся   разработкой   и   внедрением   экотехнологий, призванных сократить содержание углекислого газа в выхлопах. Для снижения потребления топлива, а следовательно и объема выбросов, специалисты автомобильных компаний создают различные системы, например, система "старт­стоп" заглушает двигатель на время остановки машины   до   тех   пор,   пока   водитель   не   нажмет   педаль   сцепления   или   акселератора.   Это позволяет до восьми процентов сократить расход топлива в городском цикле. Кроме того, 3 разработчики создают моторы, работающие на биоэтаноле, гибридные силовые установки, где электромотор совмещается с бензиновым или дизельным агрегатом и другие системы. В мире ежегодно   проводятся   различные   конкурсы   на   «лучший   автомобиль   года»   в   десятках номинаций. Лучшие автопроизводители представляют  свои новинки: самые быстрые, самые красивые, самые семейные, самые женские и самые экологичные автомобили. Не секрет, что и места   распределяются   между   ними   справедливо   ­   одна   компания   сумела   создать   быстрый спорткар, другая ­ машину, щеголяющую изысканным дизайном, третья ­ комфортный минивэн для дальних поездок, а четвертая ­ экономичный седан, не загрязняющий окружающую среду. К примеру, на конкурсе «Всемирный автомобиль 2008 года» в номинации «Зеленый автомобиль» победу   одержала   компания   BMW   с   моделью   118d   Efficient   Dynamics.   Благодаря пьезоинжекторам, подающим топливо в камеру сгорания  с частотой около 200 раз в секунду при давлении 1600 бар, расход машины снижается, и одновременно с ним вредные выбросы ­ до рекордных 119 граммов на километр. Для сравнения, у Volkswagen Passat 1.9 TDI BlueMotion, также   претендующего   на  победу,  уровень  выбросов  находится   на  отметке   136  граммов  на километр, а у их одноклассника Audi A3 1.9TDI ­ 132 грамма на километр. Экологичные, или как их еще называют «Зеленые» автомобили оказывают на окружающую среду куда меньше вредного воздействия, чем машины, топливом для которых служит бензин и дизельное   топливо.   Таким   образом,   европейские   автомобильные   компании,   обеспокоенные разрушением   озонового   слоя   из­за   выхлопных   газов   автомобилей   и   начали   создавать автомобили   на   альтернативном   топливе   –   электроэнергии,   природном   газу,   водородные, солнечных батареях. Разработкой и созданием подобных автомобилей заинтересовались многие ведущие автомобильные компании, такие как Peugeot, Mercedes­Benz, Ferrari, Audi. Несмотря на то, что в Китае пока не заинтересованы улучшением экологии окружающей среды, даже китайские производители автомобилей начали разработку своих экологических автомобилей, потому, что признают, что за ними будущее. Таким   образом,   мы   видим,   что   изобретение   экологичного   транспорта   стала   одной   из ведущих задач многим мировых автомобильных компаний, целью которых стоит изобретение эко­машины,   отвечающей   всем   потребностям   создавшейся   экологической   ситуации,   и способной,   благодаря   своим   характеристикам   и   качествам,   занять  лидирующие   позиции   на потребительском   рынке.   Компании,   производящие   «зеленые»   авто,   негласно   соревнуются между собой в экономии потребляемых автомобилем природных ресурсов, и минимизированию вредного воздействия на окружающий мир. Некоторые из разработок заняли свое место на автомобильном   рынке   рядом   с   бензиновыми   автомобилями,   а   со   временем,   по   мнению некоторых экспертов, и вовсе вытеснят последние. 4 ГЛАВА 2. Для того, чтобы выяснить особенности и характеристики «зеленых» автомобилей, логично рассмотреть виды экологичных авто: 1. Электромобиль. Отличается тем, что оснащен электродвигателем (а в некоторых случаях двумя),   с  автономным   источником  питания   (аккумулятором), а   не  двигателем  внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с ДВС и электрической передачей и от троллейбусов. Подвидами электромобиля считаются электрокар (грузовое транспортное средство для движения на закрытых территориях) и электробус (автобус с аккумуляторной тягой) 2. Гибридный. Под капотом такого автомобиля помимо классического двигателя внутреннего сгорания находится электродвигатель. С возможностью переключения с одного вида топлива на другой. Гибридный автомобиль — высокоэкономичный автомобиль, питается как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигается полным автоматическим управлением режима работы системы двигателей с помощью бортового компьютера, начиная от своевременного   отключения   двигателя   во   время   остановки   в   транспортном   потоке,   с возможностью   продолжения   движения   без   его   запуска,   исключительно   на   энергии аккумуляторной   батареи,   и   заканчивая   более   сложным   механизмом   рекуперации   — использования электродвигателя как генератора электрического тока для пополнения заряда аккумуляторов. 3. Водородный. Автомобили, использующие водород в качестве топлива примечательны тем, что вместо выхлопных газов выделяют воду. На данный момент технология не совершенна, и в свободной продаже таких авто нет. 4. На солнечной энергии. Для выделения электроэнергии используются солнечные батареи. Экспериментальный вариант электромобиля, который использует энергию солнечного света, собираемую и преобразуемую в электричество 5.   Автомобиль   на   природном   газе.   Газобаллонное   оборудование   автомобиля   —   топливная система двигателя внутреннего сгорания, модифицированная для использования им в качестве топлива сжатого природного газа или сжиженных углеводородных газов. 6. Автомобиль с гибким выбором топлива — может ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом, причём в гибких пропорциях (от 5 % до 95 %). Автомобиль имеет один топливный бак, адаптированность к разному составу топлива достигается за счёт оригинальной 5 конструкции   двигателя   или   за   счёт   конструктивной   модификации   обычного   бензинового двигателя внутреннего сгорания. 7.Воздухомобиль — автомобиль, использующий для движения сжатый воздух. Пневматические автомобили   используют   модифицированный   вариант   обычного   четырехтактного   мотора. Пневматические двигатели также позволяют использовать преимущества электродвигателей — системы рекуперативного торможения: в пневматических гибридах при торможении за счет использования   двигателя   в   качестве   воздушного   компрессора,   воздух   сжимается   и   им заправляется резервуар.   Для лучшего изучения вопроса, мы решили провести опрос  среди учащихся и родителей нашего класса в виде анкетирования.  Каковы должны быть причины для того, чтобы потребитель сделал выбор в пользу эко­ машины? Проблема роста цен на бензин является еще одной причиной поиска альтернативного вида топлива для авто. Запасы нефти на планете постепенно уменьшаются, а это значит, что и цены на бензин в перспективе будут только расти. Стремление перейти на другой вид топлива с целью сэкономить, является значимым моментом для многих автолюбителей.  Поиск   альтернативных   видов   топлива   и   создание   экологически   чистого   автомобиля   – главная   задача,   которую   сегодня   ставят   перед   собой   производители   ведущих   марок автомобилей. Концерн General Motors  планирует выпуск новых линеек автомобилей Volt в США и Ampera в Европе, которые будут развиваться как экологически чистые модели.              Но кроме экологичности и технических характеристик автомобиля, потребителя не в последнюю   очередь   интересует   цена   вопроса   и   удобства   обслуживания   и   технической поддержки.     Цену   экологического   автомобиля   рассмотрим   на   Volkswagen   Golf.   Шансы компании   Opel,   получать   прибыль   с   проекта   Ampera   резко   ухудшилась   после   того,   как Германия   начала   продажи   полностью   электрического   компактного   Volkswagen   Golf   по относительно   доступной   цене   €   34 900   (около   2   154   000руб.),   е­Golf   оснащен электродвигателем с мощностью 85 кВт (115 л.с.) «Альтернативный» автомобильный сектор растет медленно, но зато уверенными темпами. Интерес к экологическим автомобилям сформировался еще до нынешнего кризиса и не угас, несмотря на продолжительное снижение цен на нефть. Сегодня, в свете борьбы с глобальным потеплением   и   с   учетом   реализации   планов   по   уменьшению   зависимости   от   традиционных невозобновляемых   энергоносителей,   правительства   многих   стран   с   помощью   монетарных   и немонетарных   инструментов   мотивируют   своих   граждан   покупать   именно   «зеленые» автомобили. Однако пока такие автомобили слишком дороги и неудобны для повседневного использования,   поскольку   еще   не   создана   вся   необходимая   инфраструктура   (станции   для заправки биотопливом и для быстрой подзарядки аккумуляторов электромобилей, сервисные центры и тд.). В целом, что касается стимулирования продаж «зеленых» автомобилей, то здесь можно выделить три базовых направления. ­ Инициативы производителей и продавцов: Такие   инициативы   заключаются   в   реализации   лизинговых   программ   (лизинг   либо   всего автомобиля, либо наиболее дорогостоящих элементов — например, батарей или «домашних» стационарных   заправочных/зарядных   комплексов),   содействии   в   утилизации   вышедших   из строя элементов (батарей, электромоторов), предоставлении бесплатной консультационной и технической поддержки. 6 ­ Инициативы государства (правительство, местные власти): Государство   создает   некий   «компенсационный   пакет»,   который,   в   свою   очередь,   можно разделить   на  две   части   —  монетарные   и   немонетарные   стимулы.   К  монетарным   стимулам относятся:   налоговый   кредит,   гранты   (государственные   бонусные   выплаты   покупателям гибридов или автомобилей, которые используют альтернативные виды топлива), освобождение от   уплаты   налога   при   регистрации   нового   автомобиля,   а   также   дорожного   сбора.   К немонетарным стимулам можно отнести: бесплатная парковка, бесплатный проезд по платным дорогам,   свободное   использование   специальных   зон   (дорожных   полос   для   автобусов   или спецтранспорта).  ­ Инициативы компаний: Инициативы   компаний   заключаются   в   финансовой   поддержке   сотрудников,   которые   хотят приобрести именно «зеленый» автомобиль, а также в реорганизации корпоративного автопарка путём   замены   обычных   автомобилей   на   их   «экологические»   аналоги.   Например,   компания Google предоставляет корпоративный кредит в размере $5000 всем сотрудникам, изъявившим желание   приобрести   гибридный   автомобиль,   включая   очень   популярный   в   США   Prius.   А ЦЕРН   и   швейцарская   группа   Gazmobil   объявили   о   заключении   договора   на   покупку   100 автомобилей   на   природном   газе   для   сотрудников   Европейской   организации   по   ядерным исследованиям и установке заправочной станции для этого вида топлива в Мейрене. И таких примеров с каждым месяцем становится все больше.       Стоит ли брать электромобиль в России? Важным преимуществом является экономичность электротранспорта.   Такая   покупка   обязательно   себя   оправдает.   Обслуживание   любого электромобиля обходится намного дешевле, чем обычной машины.  Аккумуляторы автомобиля вполне можно зарядить даже от обычной электросети. Чтобы сэкономить еще больше, можно делать это в ночное время. В этот период стоимость на электричество ниже, чем днем. Вывод такой, что электромобиль можно брать в России. Также ездить в электромобиле приятно не только из­за их хорошей управляемости. Многих порадует низкий уровень шума. Благодаря этому, владельцы такого транспорта меньше устают за рулем.        Но на сегодняшний день у нас в стране и в городе спрос на электромобили ещё не так велик. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на начало 2016 года по России насчитывалось всего 647 электромобилей, 37 из которых – по Санкт­Петербургу. На   прошедшем   во   Франкфурте   автосалоне   стало   ясно:   тенденция   озеленения автотранспорта и не собирается останавливаться. Более того, лишь набирает обороты. Но что означают   все   эти   гибридные,   водородные,   электрические   технологии   для   нас,   простых автолюбителей? Действительно панацею, спасение от ядовитых выхлопов? Или это скорее пиар автоконцернов? Когда­то   капоты   автомобилей   были   длиной   с   пару   современных   малолитражек,   чтобы вместить   гигантский   двигатель   в   12   или   даже   16   цилиндров.   Каждый   уважающий   себя автолюбитель   стремился   купить   машину   побольше   и   помощнее.   И   попрожорливее,   что считалось престижнее. Затем грянул первый нефтяной кризис. Траты на бензин вдруг стали ощутимо   тяготить   семейный   бюджет.   Автопроизводители   переключились   на   компактные машины   с   относительно   небольшими   моторами.   Второй   пик   экономии   пришелся   на   2000­е годы. Нефть снова подорожала, да настолько сильно, что экономить стали даже государства. Кстати   подключились   и   зеленые   с   их   экологичностью   и   ответственностью   за   чистоту 7 окружающей среды. Делать чистые автомобили сразу стало хорошим тоном. Этим занялись практически все производители. Кто­то   не   смог.   Например,   у   относительно   небольшой   фирмы   Land   Rover   просто   не хватило   бы   сил   еще   и   на   это   направление.   Да   и   клиенты   вряд   ли   оценят   экономичные малолитражные моторчики под капотами «рейнжей». Тогда компания придумала хитрый ход: они участвуют в различных природоохранных мероприятиях организации Climate Care, заранее компенсируя   все   выхлопы   производимых   автомобилей.   Покупатель   Range   Rover   V8 Supercharged, таким образом, может быть уверен: вред, который его машина нанесет экологии, уже компенсирован фирмой! Автоконцернам   покрупнее   таких   маркетинговых   уловок   не   хватает:   их   инженеры вынуждены работать над сверхновыми технологиями, изо всех сил пытаясь выпустить на рынок более зеленую, чем у конкурентов, машину. Пока вариантов таких машин есть ровно три ­ гибриды, электромобили и водородные. Попытки заправлять автомобили спиртом, биодизелем и   E85   мы   не   берем   ­   понятно,   что   массовый   переход   автопарка   на   питание   растениями невозможен.  Водородомобили ­ самые бесперспективные. BMW, Mazda и Nissan пытались работать в этом   направлении,   сделав   соответственно   водородные   7­series,   RX­8   и   X­Trail.   Но   дальше опытных образцов дело не пошло. Технология примечательна тем, что почти обычный мотор можно   питать   водородом,   который   при   сгорании   становится   простым   паром.   При   этом мощность двигателя падает раза в два, но других минусов нет. Увы, сам водород ­ сложный в добыче и хранении газ. Бак для сжиженного газа ­это дорогой и тяжеленный прибор. Где им заправляться, совершенно неясно. Точнее, ясно, что негде. Да и сам водород берется не из воздуха. Получают его сейчас из газа метана, который, как и нефть, представляет собой не возобновляемый   ископаемый   ресурс.   Можно   добывать,   правда,   и   из   воды,   но   это   дорого. Специалисты подсчитали, что водородные автомобили самые грязные   из всех зеленых, если учесть не только нулевой выхлоп самой машины, но и всю цепочку производства агрегатов, топлива и т. д. То есть на выходе технология превращается в обычный обман.  Сюда же можно вписать и топливные ячейки (fuel cells) ­ это малопонятные обывателю элементы, переводящие химическую   энергию   газа   (водорода)   прямиком   в   электричество.   Десять   лет   назад   эта технология была главной и самой многообещающей. И, увы, очень дорогой, ведь элементы содержали   в   себе   платину.   Сейчас   драгоценный   металл   заменили   полимерами,   но   ячейки остаются   дорогими   и,   видимо,   абсолютно   потеряли   свою   привлекательность   для автоконцернов. Да и все проблемы водорода как топлива к ним также относятся. Электромобили   ­   эта   технология,   которая   почти   не   требует   объяснений.   Все   ведь понимают,   как   работает   троллейбус.   Электродвигатель   в   тысячу   раз   лучше   двигателя внутреннего   сгорания   по   своим   характеристикам.   Увы,   бензин   в   миллион   раз   лучше электроэнергии   по   условиям   хранения.   Одного   бака   бензина   (50   кг)   хватит   на   1   тыс.   км пробега. А вот 50 кг аккумуляторов позволят проехать немногим больше сотни. В этом самая главная проблема электромобилей: где хранить электроэнергию?  Конечно, в аккумуляторах. Но в каких? Вообще­то уникальные по своим характеристикам батареи давно существуют, например, они стоят в торпедах. Увы, стоимость их сравнима с целым автопарком. Сейчас, однако, все больше фирм берутся за разработку автомобилей с электромоторами. Благодаря 8 этому увеличиваются инвестиции в химическую науку, и аккумуляторы становятся все лучше и лучше,   то   есть   дешевле,   легче   и   более   емкими.   Кое­кто   уже   отваживается   на   выпуск электромобилей,   например,   американские   Tesla   и   Chevrolet.   Анонсировали   электрокары   и Porsche,   и   Audi,   и   даже   ГАЗ.   Видимо,   рано   или   поздно   аккумуляторы   станут   достаточно легкими, чтобы электромобили могли на равных конкурировать с бензиновыми. Заряжаться электромобиль   сможет   вечером,   от   розетки   в   вашем   гараже,   часов   пять­шесть.   Или   на специальных   электрозаправках   ­   технологии   позволят   снизить   время   экспресс­зарядки   «на полбака»   минут   до   десяти.   Другой   вариант:   в   полотно   дороги   будут   вмонтированы специальные устройства, подзаряжающие ваш электромобиль прямо на лету. Если такие трассы (пока они очень дороги) проложат хотя бы в отдельно взятом городе, то легкие электромобили сразу заполнят его. Такой город станет чистым. Ведь сам электродвигатель не производит никакого загрязнения. Но откуда появляется электричество в розетке? От ТЭЦ, АЭС и прочих далеко не экологичных производств! Кроме того, сами аккумуляторы просто ядовиты, и до сих пор непонятно, куда их девать. Toyota принимает батареи от своих гибридов на переработку. На   самом   же   деле   складирует   их   в   ожидании   появления   технологий,   которые   позволят нормально утилизировать аккумуляторы. Другой минус электрокаров ­ для холодного климата они пока не годятся. И опять мы получаем больше пиара, чем реальных достоинств. Гибриды. Идея, заложенная в основу гибридных машин, проста до гениальности. Энергия хранится в виде бензина, но используется электродвигателем. ДВС работает на оптимальных оборотах, относительно мало загрязняя окружающую среду, и всю свою энергию тратит на выработку   электричества,   которое   уже   питает   электромотор.   Это   чистый   гибрид   (Honda Insight). Переходные версии могут приводиться в движение и ДВС, и электромотором (Toyota Prius). Получается почти нормальный автомобиль с низким потреблением бензина. По крайней мере если верить проспектам производителей. Пока на этом поле почти в одиночку играет Toyota   +   Lexus.   В   США   к   ним   присоединились   местные   производители,   европейцы   пока подтягиваются   ­   анонсированы   гибридные   Mercedes,   BMW,   Porsche   и   так   далее.   Таким образом, на данном моменте исследования смело первое место можно отдать гибриду. Но так ли безопасно обстоят дела на самом деле? Увы, расход топлива при движении по прямой у гибрида   больше,   чем   у   обычного   автомобиля,   ведь   он   из­за   всех   этих   дополнительных устройств   намного   тяжелее.   Достоинства   проявляются   лишь   в   городском   трафике,   когда используются   системы   рекуперации   тормозной   энергии   и   система   start/stop,   глушащая двигатель на светофорах. Но они доступны и для обычных автомобилей ­те же Land Rover оснащаются системой start/stop. Достаточно обратить внимание на то, что гибридные версии Lexus существенно мощнее и дороже обычных, как становится понятно: такая технология пока лишь модная игрушка. Что же остается? Где выход из этого тупика? Возможно, выход … в обычных двигателях! Ведь современные моторы настолько чистые и экономичные, что их выхлопом можно дышать. На не самый маленький джип ставят моторчик 1,4, и его мощности вполне достаточно для нормальной езды. Налоги, страховки и прочие рычаги государственного регулирования делают невыгодными большие моторы ­ и люди все больше тянутся к эффективным малолитражным машинам.   Да,   возможно   предположить,   что   наступит   время,   когда   бензиновые   автомобили исчезнут совсем. Но, пожалуй, к тому времени улицы уже не смогут вмещать всех желающих проехать, и человечество неизбежно придет к всеобщему общественному транспорту. Однако это тема уже входит за рамки нашего исследования. 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: существующие на данный момент «альтернативные» технологии несовершенны. «Зеленые» автомобили далеко не всегда   оправдывают   своё   название,   в   отдельных   случаях   становясь   еще   большим «загрязнителем»   окружающей   среды,   чем   стандартные   бензиновые   аналоги.   Ведь   для производства самого автомобиля (всех узлов и агрегатов) и «альтернативной» энергии, за счет которой   он   работает,   используют   традиционные   технологические/ производственные цепочки и не возобновляемые энергоресурсы.   как   правило, Низкий   уровень   развития   инфраструктуры   не   обеспечивает   должного   обслуживания   эко машин  в   связи  с  отсутствием   заправочных   станций  и   высокой   стоимость  их   обустройства, несовершенством технологий хранения и перевозки альтернативного топлива. Для массового потребителя   такие   машины   на   данный   момент   являются   очень   дорогими   и   не   отвечают требованиям простоты и доступности эксплуатации. Таким образом, главный вывод, который я сделал, ­ эко­машина для нас еще только мечта, к которой уже некоторые отчаянные искатели прокладывают путь. Литература: 1. «Зеленый автомобиль», интернет­журнал Look At Me, 10 февраля 2009 года 2. «Зеленые автомобили — спасение или обман?», новостной портал infox.ru, 21 сентября  2009 года 3. Энергоэффективные автомобили. http://ecoconceptcars.ru/ 4. Экологичные штучки. http://ecofriendly.ru 5. Экологичные автомобили. https://ru.wikipedia.org/ 6. Что такое экотехнологии. http://zelengarden.ru 7. Городской центр управления парковками СПб. http://gcup.spb.ru/164 10

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"

Презентация по экологии "Эко-машина - машина мечты?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017