Защита проекта
Слайд 1
Творческий проект Экополис, выполнили Миненко Милена и Манукова
Любовь, СОШ 3, руководитель Петрунина Анна Ивановна учитель биологии.
Слайд 2
Жители города часто осознают, что их жизнь протекает в
экологически неблагоприятной окружающей среде. При этом
обвинения чаще всего звучат в адрес промышленных
предприятий. Но если закрыть все заводы, то будут
недовольны рабочие и те люди, которые пользовались
продукцией завода. А если заводы не закрывать, то будут
страдать те же самые рабочие, которые оказываются
жертвами загрязнения, а так же вся окружающая город
природная среда.
Слайд 3
С каждым годом проблема экологии города становится в
нашей стране все более актуальной. Особенно остро эта
проблема стоит в больших городах. Для нормализации
экологии современного города все горожане должны
бережнее относиться к зеленым насаждениям и водоемам,
соблюдать чистоту в помещениях, на улице и в транспорте,
экономно использовать воду и электроэнергию, грамотно
сортировать бытовые отходы для правильной их утилизации
и т.д.
Слайд 4
Экологическое состояние нашей планеты ухудшается с
каждым днем. Миллиарды жителей, множество предприятий
и организаций ежедневно производят тонны мусора, которые
нуждаются в эффективной утилизации. Многие современные
города постепенно превращаются в огромные свалки. Это не
только портит их внешний вид, но и становится все более
опасным для здоровья людей и животных, для всей природы.
Важнейшим условием улучшения экологии города является
формирование у горожан отношения к своему городу как к
«Экодому», о котором каждый должен заботиться каждый
день
Слайд 5
Гипотеза: Если создать хорошие социальные условия для
населения города и продуманно (географически и
социально )расположить объекты, то можно при
минимальном экологическом ущербе получать хороший
доход в бюджет города. Слайд 6
Основная цель проекта – Создать инфраструктуру города с
наименьшим экологическим ущербом.
Задачи проекта:
Собрать материал для создания теоретической базы
проекта;
Разработать объекты производственной и
социальной сферы;
Рассчитать денежный баланс, экологический ущерб,
занятость населения, социальное обеспечение;
Выявить основные ошибки при расположении
объектов;
Определить место строительства Экополиса на карте
России относительно сырьевой базы выбранных
предприятий.
Привлечь учащихся своей школы к созданию города с
минимальным экологическим ущербом;
Привлечь внимание общественности к проблеме
экологии города;
Методы решения задач:
сбор информации в печатных и электронных СМИ;
создание таблиц объектов производственной и
социальной сферы;
математический подсчет и выбор оптимального
варианта;
сравнение и анализ полученных данных;
исследование местности на карте картографический;
Экологическая игра по строительству Экополиса;
Осветить итоги проекта в печатных и электронных
СМИ (разместить проект «Экополис» на школьном
сайте);
Слайд 7
Вопрос проекта:
Можно ли устроить так, чтобы и человек жил культурно и
цивилизованно, и окружающая среда была по возможности
сохранена? Ожидаемые результаты: повышение экологической грамотности
учащихся и привлечение внимания общественности к проблеме
экологии города.
Используемые ресурсы: интернет ресурсы, книги и энциклопедии, а
так же школьные знания.
Слайд 8
Расчет населения
В городском бюджете есть 6000 бонов (условных
денежных единиц) на строительство города.
Задача руководителей и архитекторов города создать
оптимальные (по возможности) условия жизни для 30 000
человек, из которых:
45% - трудоспособное население – это составляет …
13500…человек.
30000Х0,45=13500
30% - дети и обучающаяся молодежь - это составляет …
9000…человек, из них – 20% - школьники…6000….человек,
10%- дети…3000…человек.
30000Х0,3=9000, 30000Х0,2=6000, 9000 – 6000=3000
25% - пенсионеры - это составляет …7500…человек.
30000Х0,25=7500 .
необходимо
Получить за 1 год 1000 У.Д.Е. дохода при минимальном
экологическом ущербе;
Создать хорошие социальные условия для населения города;
Слайд 9
Я разработала таблицу по производственной сфере.
Слайд 10 Слайд 18
Слайд 19
Я с группой ребят 59 классов в декабре 2016 ездила на звенигородскую
биостанцию. Там я провела разработанную мной игру Экополис.
6 групп ребят строили свои Экополисы по разработанным мной таблицам
производственной и социальной сфер, так же ребята нарисовали картысхемы
будущих городов.
Я взяла с собой на конференцию 2 карты, которые рисовали ребята на
биостанции, сейчас я вас с ними ознакомлю. Ребята старались разработать
город Экополис, который должен удовлетворять всех жителей. Все жители
получили работу, социальную сферу обслуживания. Администрация города
получила условный доход и минимальный ущерб. Они старались создать
хорошие социальные условия для населения города,старались продумать
географическисоциальное расположение объектов.
Но, были в некоторых группах ошибки по размещению
Слайд 20 Карта Слайд 21
Выполняя данный проект, мы узнали много интересного о предприятиях,
проверили свои математические способности. Было очень интересно искать
информацию в сети Интернет.
В дальнейшем я хочу усовершенствовать свою игру Экополис. Для этого
необходимо доработать таблицу по социальной сфере , я укажу количество
проживающих в одном многоэтажном доме, чтобы ребята могли ещё
рассчитать минимальное количество жилых домов, магазинов, больниц и т.д.
Презентация по экологии на тему "Экополос"
Презентация по экологии на тему "Экополос"
Презентация по экологии на тему "Экополос"
Презентация по экологии на тему "Экополос"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.