презентация по экологии на тему "Экополос"

  • Научно-исследовательская работа
  • Презентации учебные
  • docx
  • 02.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Защита проекта экополис.docx
Защита проекта Слайд 1 Творческий проект  Экополис, выполнили Миненко Милена и Манукова  Любовь, СОШ 3, руководитель Петрунина Анна Ивановна учитель биологии. Слайд 2 Жители города часто осознают, что их жизнь протекает в экологически неблагоприятной окружающей среде. При этом обвинения чаще всего звучат в адрес промышленных предприятий. Но если закрыть все заводы, то будут недовольны рабочие и те люди, которые пользовались продукцией завода. А если заводы не закрывать, то будут страдать те же самые рабочие, которые оказываются жертвами загрязнения, а так же вся окружающая город природная среда. Слайд 3 С каждым годом проблема экологии города становится в нашей стране все более актуальной. Особенно остро эта проблема стоит в больших городах. Для нормализации экологии современного города все горожане должны бережнее относиться к зеленым насаждениям и водоемам, соблюдать чистоту в помещениях, на улице и в транспорте, экономно использовать воду и электроэнергию, грамотно сортировать бытовые отходы для правильной их утилизации и т.д. Слайд 4 Экологическое состояние нашей планеты ухудшается с каждым днем. Миллиарды жителей, множество предприятий и организаций ежедневно производят тонны мусора, которые нуждаются в эффективной утилизации. Многие современные города постепенно превращаются в огромные свалки. Это не только портит их внешний вид, но и становится все более опасным для здоровья людей и животных, для всей природы. Важнейшим условием улучшения экологии города является формирование у горожан отношения к своему городу как к «Экодому», о котором каждый должен заботиться каждый день Слайд 5 Гипотеза: Если создать хорошие социальные условия для населения города и продуманно (географически и социально )расположить объекты, то можно при минимальном экологическом ущербе получать хороший доход в бюджет города.Слайд 6 Основная цель проекта – Создать инфраструктуру города с наименьшим экологическим ущербом. Задачи проекта:  Собрать материал для создания теоретической базы проекта;  Разработать объекты производственной и социальной сферы;  Рассчитать денежный баланс, экологический ущерб, занятость населения, социальное обеспечение;  Выявить основные ошибки при расположении объектов;  Определить место строительства Экополиса на карте России относительно сырьевой базы выбранных предприятий.  Привлечь учащихся своей школы к созданию города с минимальным экологическим ущербом;  Привлечь внимание общественности к проблеме экологии города; Методы решения задач:  сбор информации в печатных и электронных СМИ;  создание таблиц объектов производственной и социальной сферы;  математический подсчет и выбор оптимального варианта;  сравнение и анализ полученных данных;  исследование местности на карте картографический;  Экологическая игра по строительству Экополиса;  Осветить итоги проекта в печатных и электронных СМИ (разместить проект «Экополис» на школьном сайте); Слайд 7 Вопрос проекта:  Можно ли устроить так, чтобы и человек жил культурно и  цивилизованно, и окружающая среда была по возможности  сохранена?Ожидаемые результаты:  повышение экологической грамотности  учащихся и    привлечение внимания общественности к проблеме  экологии города.   Используемые ресурсы:   интернет ресурсы, книги и энциклопедии, а  так же школьные знания.  Слайд 8 Расчет населения В городском бюджете есть 6000 бонов (условных денежных единиц) на строительство города. Задача руководителей и архитекторов города создать оптимальные (по возможности) условия жизни для 30 000 человек, из которых: 45% - трудоспособное население – это составляет … 13500…человек. 30000Х0,45=13500 30% - дети и обучающаяся молодежь - это составляет … 9000…человек, из них – 20% - школьники…6000….человек, 10%- дети…3000…человек. 30000Х0,3=9000, 30000Х0,2=6000, 9000 – 6000=3000 25% - пенсионеры - это составляет …7500…человек. 30000Х0,25=7500 . необходимо Получить за 1 год 1000 У.Д.Е. дохода при минимальном экологическом ущербе; Создать хорошие социальные условия для населения города; Слайд 9 Я разработала таблицу по производственной сфере. Слайд 10­ Слайд 18 Слайд 19 Я с группой ребят 5­9 классов  в декабре 2016 ездила  на звенигородскую  биостанцию. Там я провела разработанную мной игру Экополис. 6 групп ребят строили свои  Экополисы по разработанным мной таблицам  производственной и социальной сфер, так же ребята нарисовали карты­схемы  будущих городов. Я взяла с собой на конференцию 2 карты, которые рисовали ребята на  биостанции, сейчас я вас с ними ознакомлю. Ребята старались разработать   город  Экополис, который должен удовлетворять всех жителей. Все жители  получили работу, социальную сферу обслуживания. Администрация города  получила условный доход и минимальный ущерб. Они старались создать хорошие социальные условия для населения города,старались продумать  географически­социальное расположение объектов.  Но, были в некоторых группах ошибки по размещению Слайд 20 КартаСлайд 21 Выполняя данный проект, мы узнали много интересного о предприятиях,  проверили свои математические способности. Было очень интересно искать  информацию в сети Интернет. В дальнейшем я хочу усовершенствовать свою игру Экополис. Для этого  необходимо доработать таблицу по социальной сфере , я укажу количество  проживающих в одном многоэтажном доме, чтобы ребята могли ещё  рассчитать минимальное количество жилых домов, магазинов, больниц и т.д.