Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)
Оценка 4.6

Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные
doc
естествознание
1 кл
26.11.2017
Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)
презентация к уроку по естествознанию на тему: "Обогревательные приборы" по обновленной программе в 1 классе
Обогревательные приборы.doc
Шелудько Елена Сергеевна Мастер­класс (фрагмент урока) Направление «Творческая волна» Учитель начальных классов КГУ «СОШ № 29 «Пальмира»» Домашний адрес: улица Көкбай Жанатай ұлы  д. 121А Улица Кутжанова д.1  Телефон: 77­50­25 Домашний телефон: 51­48­31 Сотовый телефон: 87072109510 Е­mail:   [email protected] Краткосрочное планирование по естествознанию в 1 классе  3 четверть 7 урок Сквозная  тема: «Традиции и фольклор» Школа: 29 Дата: «28» февраля 2017г. Класс: 1 «А» класс.  Физика природы ФИО учителя: Шелудько Е.С. Количество присутствующих:  25                         отсутствующих: 0 Тема урока: Обогревательные приборы Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на  учебную программу): 1.5.4.1 определять приборы для получения тепла Цели  урока: • определять приборы для получения тепла; • объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира. • Учащиеся   узнают,   что   относится   к   обогревательным приборам и оборудованию. • Поймут,   что   разные   обогревательные   приборы   не­ обходимы для поддержания тепла в помещениях. Критерии  успеха Привитие  ценностей  Межпредмет ные связи Навыки  использован ия  ИКТ  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік  ел»: казахстанский патриотизм и гражданская  ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей  жизни. Познание мира. Образ жизни людей в древности. На данном уроке учащиеся  не используют ИКТ Предварите льные  знания Древние   люди   для   обогрева   пользовались   открытыми очагами, которые спасали их от холода. Считается, что первый   обогревательный   прибор   —   это   костер.   В последние годы появилось много разных видов и моделей данных   приборов.   Они   экономичны   в   использовании. Работают   на   газе,   жидком   или   твердом   топливе, электроэнергии. Этапы урока Нача ло  урока Крите рии  успеха Серед ина  урока  Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Вводное   задание.  Ребята,   посмотрите отрывок из мультфильма и подумайте: ­ О чем мы сегодня будем говорить? (о зиме, печке) Для этого учащиеся смогут назвать как можно  больше слов­определений к понятию "зима"  (например, волшебная, холодная, белая, снежная, морозная и т. д.). ­ какое время года сегодня? (Зима) ­А какая зима? (холодная, снежная, белая…) ­За окном холодно, а почему нам в домах и в  школе тепло?  ­ Ребята, давайте вспомним, где жили первые  люди? (в пещерах) ­ А как же они грелись в пещерах? (костёр)  Костер  спасал людей от холода в древние  времена. Существует предположение, что  люди сначала научились использовать огонь, а  потом стали учиться разжигать его. Возможно, человек находил тлеющее дерево, в которое  попала молния, а потом годами поддерживал  огонь в очаге. ­ Со временем люди научились строить замки? ­ А как же они грелись в замках? (камин, дым  выходит через трубу) ­Но не все люди жили в замках, простые люди  Мультфильм  «Мороз  Иванович»(47 сек­1.30мин) Учебник: с. 64—65.  Рабочая  тетрадь:  с.44.с.45.  Ресурсы:  ­слайды • изображен ия   разных обогреватель ных приборов; • формата А4; • изображен ия   разных помещений, зданий: много­ лист и этажного дома,   замка, маленького деревянного домика коттеджа •  клей • картинки с обогреватель ными приборами   и мебелью • ножницы  жили в деревянных домах.  Посмотрите,  что  идет из трубы? (дым) Правильно. В домах ставили печки. На печках  можно было приготовить пищу и поспать. Сейчас люди живут в домах побольше? Как  они называются? (коттеджи) Как вы думаете, а как отапливается коттедж?  (камин, печи или центральное отопление) Как вы думаете, а как отапливаются школа и  многоэтажные дома? (центральное отопление) Бывают квартиры, в которых не очень тепло,  чем можно воспользоваться? (обогревателями) ­ А как они работают? (от электричества)  Откройте учебники на с. 63 Мы с вами начинаем новым раздел «Физика в  природе» В паре рассмотрите рисунки и ответьте на  вопрос: Что мы с вами узнаем из этого раздела? (про  обогреватели, свет, магнит) С. 64 рассмотрите рисунок Негеш и Эврика отправились в поход. Что вы  можете сказать про них? (они замёрзли) А как можно согреться в лесу?  (Разжечь  костер) ­ А что для этого необходимо?  (сухие ветки,  спички) – Как вы думаете, кто помог детям разжечь  костер? (Взрослые, так как детям опасно  находиться у открытого огня без их  сопровождения.)   Посмотрите на 2 рисунок. Тепло ли в квартире? (нет) А почему вы так решили? (посередине  комнаты стоит обогреватель) Вывод:  человеку   для   жизни   необходимо тепло. Чтение правила. ФИЗМИНУТКА Работа в парах. Разные приборы. Рассмотрите  рисунки. На     какие   две   группы   можно   разделить представленные рисунки. В случае затруднения спросите:   "Можно   ли   обогревать   помещение   с помощью утюга, чайника, микроволновой печи? А   с   помощью   остальных   приборов?". Расскажите,   что   есть   приборы,   которые   на­ греваются (утюг, чайник, микроволновая печь), но их не используют для обогрева помещений. Рабочая   тетрадь   с.   44.   Выполнение   задания самостоятельно. Исследуй.  Работа   в   группах.   Для   этого потребуются материалы: лист формата А4, клей, цветные   карандаши,   рисунки   обогревательных приборов,   разные   помещения   (многоэтажного дома,   замка,   маленького   деревянного   домика, коттеджа). На листе формата А4 подберите  изображение которое обогревательного соответствует   данному   помещению,   где   лучше его   расположить,   и   приклейте.   Потом   можете выбрать мебель за помещения.  прибора,     Крите рии  успеха Конец  урока Оцените работы групп с помощью «Большого пальца» После   выполнения   работы   организуйте выставку   работ,   где   каждая   группа   сможет доказать,   почему   именно   такой   прибор   она выбрала.   В   процессе   работы   учащиеся   узнают как   можно   больше   об   обогревательных приборах. Рабочая тетрадь с. 45 «Художник   перепутал»   Найдите   ошибки художника. Поставьте предметы на свои места. И раскрасьте. Рефлексия. «Солнышко и тучка» Крите рии  успеха Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  Здоровье и  соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающи е технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Фиксики  «Помогатор» усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел для записи  методов, которые  Вы будете  использовать для  оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. • Учащиеся знают,  какие  обогревательные  приборы используют  для получения тепла. Приборы для тепла. Предложите  школьникам  рассмотреть  картинки и поставить знак "У" возле  изображений  обогревательных  приборов. Выбран­ ные рисунки ученики смогут раскрасить. Ответы Электрический  радиатор,  инфракрасный  обогреватель,  батарея, камин, печь. больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными учащимися?         Дополнительные  задания     Что перепутал художник?  Предложите школьникам внимательно рассмотреть   рисунок   в рабочей тетради. Спросите, что перепутал художник. Перво­ классники   смогут   с помощью стрелок указать правильное место   расположения прибора. Ответы Люстра не под окном, а под потолком. Светильник   на   рабочем столе,   а   не   под потолком.   Утюг   на гладильной   доске,   а   не на   плите.   Радиатор отопления под окном, а не на гладильной доске. Чайник на плите, а не на столе.

Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)

Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)

Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)

Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)

Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)

Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)

Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)

Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)

Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)

Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)

Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)

Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)

Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)

Презентация по естествознанию "Обогревательные приборы" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017