Презентация по физической культуре 1-4 класс
Оценка 5

Презентация по физической культуре 1-4 класс

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
pptx
физическая культура
2 кл—3 кл
04.04.2018
Презентация по физической культуре 1-4 класс
Методическая разработка на тему использования подвижных игр на уроках физической культуры с 1 по 4 класс, для повышения физической подготовки учеников начальных классов и повышения мотивации занятия физкультурой. Повышения активности учащихся на уроках. Использование тестов. Проведение анализа физического состояния учащихся.
Презентация дементьева.pptx

Презентация по физической культуре 1-4 класс

Презентация по физической культуре 1-4 класс
Презентация методической разработки. Учителя физической культуры Дементьева Александра Викторовича МБОУ лиция№87 имени Л.И.Новиковой

Презентация по физической культуре 1-4 класс

Презентация по физической культуре 1-4 класс
Методическая разработка «Подвижные игры в начальной школе как средство физического развития и воспитания младшего школьника»

Презентация по физической культуре 1-4 класс

Презентация по физической культуре 1-4 класс
Личные данные • Общие сведения о педагоге: • Ф.И.О.: Дементьев Александр Викторович • Дата рождения: 15.01.1964 г. – Образование: • Высшее образование, Коломенский педагогический институт • Год окончания: 1985 год • Полученная специальность: учитель физической культуры • Квалификация по диплому: учитель физической культуры – Общий трудовой стаж: 29 лет • Педагогический стаж: 5 лет • Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении: 1 год.

Презентация по физической культуре 1-4 класс

Презентация по физической культуре 1-4 класс
Введение Физическая культура – часть образа жизни человека – система специальных упражнений и спортивной деятельности, направленная на развитие его физических и духовных сил. Физическая культура как часть общей культуры направлена на гармоническое развитие всех природных сущностных сил и морального духа человека. Физическая культура входит в жизнь человека с раннего возраста. Она выполняет ряд важнейших функций: развивающую, воспитательную, образовательную, оздоровительно-гигиеническую, общекультурную. В данной работе решается проблема особой важности - это развитие интереса и активности на уроках физической культуры с применением подвижной игры. Мы попытаемся проследить такой вид деятельности, который обеспечивает результативность урока, активность учащихся, т.е. мотивирует учащихся на дальнейшую деятельность. Таким образом, тема данной работы актуальна и посвящена игре как средству развития физических качеств.

Презентация по физической культуре 1-4 класс

Презентация по физической культуре 1-4 класс
Цель работы Определение и экспериментальная проверка методики проведения подвижных игр, как средство развития двигательных качеств младших школьников.

Презентация по физической культуре 1-4 класс

Презентация по физической культуре 1-4 класс
Задачи • 1) Проанализировать методическую и психолого-педагогическую литературу по выбранной теме. • 2) Изучить и подобрать соответствующие игровые методики. • 3) Выявить изменения, в результате применения подвижных игр, как средства развития двигательных качеств младших школьников на уроках физической культуры.

Презентация по физической культуре 1-4 класс

Презентация по физической культуре 1-4 класс
Предмет исследования Использование подвижных игр, как средство развития двигательных качеств младших школьников.

Презентация по физической культуре 1-4 класс

Презентация по физической культуре 1-4 класс
Игра как средство развития двигательных качеств • Для развития качества быстроты следует подбирать игры, требующие мгновенных ответных реакций на зрительные, звуковые или тактильные сигналы. Эти игры должны включать в себя физические упражнения с периодическими ускорениями, внезапными остановками, стремительными рывками, мгновенными задержками, бегом на короткие дистанции в кротчайший срок и другими двигательными актами, направленными на сознательное и целеустремленное опережение соперника. • Для развития ловкости, необходимо использовать игры, требующие проявления точной координации движений и быстрого согласования своих действий с партнерами по команде, обладания определенной физической сноровки. • Для развития выносливости нужно находить игры, связанные с заведомо большой затратой сил и энергии, с частыми поворотами составных двигательных операций или с продолжительной непрерывной двигательной деятельностью, обусловленной правилами применяемой игры.

Презентация по физической культуре 1-4 класс

Презентация по физической культуре 1-4 класс
Игры направленные на развитие быстроты, силы и ловкости (Легкая атлетика) • Эстафета «Фантазеры». • В эстафете главное - интересный этап, который надо преодолеть за наиболее короткое время, соблюдая все необходимые правила: передача эстафеты (палочка, предмет) партнеру: преодоление препятствий, выдумка, скорость. Например, бег на четвереньках, бег «задним ходом», бег прыжками на одной ноге, бег по - лягушачьи (руки вперед и на землю, прыжок ногами из положения на корточках), бег, вдвоем обнявшись и т.д. • По мере повышения интереса к занятиям физической культуры возрастает мышечная работоспособность, т.е. игра обеспечивает усиленный рост мышечной работоспособности. Игра помогает включить, сформировать и развить отдельные группы мышц. Наиболее сильные среди них – разгибание бедра и туловища.

Презентация по физической культуре 1-4 класс

Презентация по физической культуре 1-4 класс
Игры направленные на развитие равновесия (Гимнастика с основами акробатики) • «Скалолазы». • Основная цель: развитие ловкости, быстроты, силы и решительности. Используется в качестве вспомогательного упражнения для учебных заданий лазания по канату. • Организация. Класс делится на команды по 5 человек, строящиеся в колонны по одному за общей стартовой линией, проведенной в 8м напротив стены с гимнастическими лестницами (для страховки обложенными матами). Направляющим игрокам каждой колонны раздается по командному флагу разного цвета (лента длинной 40 и шириной 15см). • Проведение. По стартовому сигналу первые игроки колонн бегут к своей лестнице, взбираются на ее вершину и на последней перекладине с правой стороны, вешают флаг своей команды, после чего спускаются вниз бегут обратно, касанием руки дают старт следующему игроку своей колонны а сами становятся в ее конец. Следующий игрок должен снять флаг своей команды и передать его очередному игроку, задача которого – опять повесить флаг на вершине и т.д. побеждает та команда, последний участник которой раньше выполнит игровое задание и, возвратившись на свое место в колонне, поднимет командный флаг над головой.

Презентация по физической культуре 1-4 класс

Презентация по физической культуре 1-4 класс
Игры направленные на выносливость (снайперы) • Количество участников - не менее четырех. Нужен мяч средних размеров и просторная ровная площадка. Игровая площадка ограничивается квадратом - четырьмя линиями на расстоянии 10– 15 шагов Дети разбиваются на две равные команды. Одна команда "вышибающие", вторая – "вышибаемые". Те, кто "вышибает", делятся поровну (насколько это возможно) и встают по четырем границам квадрата друг напротив друга (желательно прочертить линии мелом). "Вышибаемые" располагаются в середине игровой площадки, они могут перемещаться внутри всей площадки, но не должны забегать за её границы. Задача "вышибающих" – попасть мячом в тех, кто стоит в середине, то есть "выбить" их из игры, задача "вышибаемых" - увернуться от мяча. Мяч кидает по очереди то одна, то другая сторона "вышибающих". "Выбитым" считается тот, в кого попали мячом, в этом случае он покидает игровую площадку. Игра прекращается, когда все "вышибаемые" покинули игровую площадку. В следующей игре "вышибаемые" и "вышибающие" меняются местами. Игра проводится на время. Команда которая дольше по времени находится внутри площадки считается победившей.

Презентация по физической культуре 1-4 класс

Презентация по физической культуре 1-4 класс
Подвижные игры с элементами лыжной подготовки. • Подвижная игра на лыжах: «Нападение акулы» Игра проводится на ограниченной площадке. Из числа наиболее сильных участников выбирается «акула» (водящий). Все остальные участники (рыбки) снимают палки, ставят их по границе площадки и разбегаются. По сигналу «акула» начинает ловить «рыбу». Тот, кого осалит «акула», становится «акулёнком» и тоже начинает ловить «рыбу». Игра заканчивается, когда поймают последнюю «рыбку». Салить игроков можно только рукой.

Презентация по физической культуре 1-4 класс

Презентация по физической культуре 1-4 класс
экспериментально проверить методику проведения подвижных игр, как средство развития двигательных качеств младших школьников. • Для решения поставленных задач использовал методы тестирования, педагогический эксперимент, наблюдение. Исследование проводилось в МБОУ лицей №87 имени Л.И. Новиковой. Опытно-экспериментальная работа • Целью данной работы является: определить и • Возраст детей 8-10 лет. • Всего исследовано 30 человек 2-3 классы • Мною были проведены методики опроса среди учащихся для выявления интереса к игре и желания повторно играть .

Презентация по физической культуре 1-4 класс

Презентация по физической культуре 1-4 класс
Психолого-педагогический эксперимент проводился в 3 этапа • На первом подготовительном этапе подобраны подвижные специализированные игры, методики для диагностики личностных психологических особенностей детей. • На втором, использовались подвижные игры в течение полутора месяцев, и методики, направленные на выявление эффективности применения игры на уроках физкультуры для младших школьников. • Третий этап посвящен диагностике. На третьем этапе эксперимента проанализирован прирост двигательных качеств младших школьников. Для определения двигательной активности использовались прыжки в длину с места, бег 30 метров, бег 200 метров, челночный бег 3*10 метров, подтягивание на перекладине. • Для определения скорости - бег 30 метров, для замера координации - челночный бег, выносливости - бег 200 метров, скоростно-силовых качеств - прыжок в длину с места, силы - подтягивание на перекладине.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018