Презентация по физкультуре на тему "Требования к уроку в условиях введения ФГОС"

  • Педсоветы
  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 08.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В современной школе основной формой организации образовательного процесса является урок. На каждый отводится определенное количество времени, которое регламентируется школьным уставом. Педагог во время занятий должен руководить различными видами деятельности обучающихся, контролировать, направлять в нужное русло, создавать благоприятные условия для овладения новыми знаниями.Для достижения этой цели тип урока по ФГОС может быть разным, так же как и методы и средства, используемые на нем. Современный урок должен соответствовать определенным требованиям.Презентация поможет педагогам скоординировать свою подготовку к организации учебного занятия. Наполнение слайдов ориентировано на учителей всех специальностей. Демонстрация слайдов будет хорошим дополнением для проведения школьных собраний и методических объединений. Любой педагог может самостоятельно просмотреть данную мультимедийную разработку и оценить свои уроки согласно требованиям стандартов. Материалы презентации можно распечатывать и использовать как алгоритм при построении занятия по любому предмету.
Иконка файла материала Требования к уроку в условиях введения ФГОС.ppt
ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Савченко Н.Х. г.Севастополь ГОУ СОШ № 30 2017г
СОВРЕМЕННЫЙ = АКТУАЛЬНЫЙ актуальный [от лат. actualis - деятельный] обязательно закладывает основания для будущего
УРОК НЕ МОЖЕТ НЕ  МЕНЯТЬСЯ! Аргументы в пользу этого утверждения:  Появились образовательные стандарты . федеральные государственные  Утвержден новый Федеральный Базисный учебный план.  Внедряются информационные технологии.  Устанавливается общественный договор между государством оказании об родителями образовательных услуг. и
УРОК СОВРЕМЕННОГО ТИПА В широком значении «универсальные учебные действия» – саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) «универсальные учебные действия» – это совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную толерантность, способность к самостоятельному идентичность, социальную компетентность, усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
№ п.п. 1. 2. 3. 4. ТИПЫ УРОКА ПРИ ВВЕДЕНИИ ФГОС Результативность обучения Тип урока Целевое назначение Урок первичного  предъявления новых  знаний Урок формирования  первоначальных  предметных навыков. Урок применения  предметных знаний,  умений, навыков. Первичное усвоение новых  предметных знаний, умений,  навыков. Воспроизведение своими словами правил, понятий,  алгоритмов, выполнение действий по образцу,  алгоритму Применение усваиваемых знаний  или способов учебных действий в  условиях решения учебных задач  (заданий). Применение предметных знаний,  умений, навыков в условиях  решения учебных задач  повышенной сложности. Применение усваиваемых знаний или способов учебных  действий в условиях решения учебных задач (заданий). Самостоятельное решение задач (выполнение  упражнений) повышенной сложности отдельными  учениками или коллективом класса. Урок обобщения и  систематизации  предметных знаний,  умений, навыков. Систематизация предметных  знаний, умений, навыков,  универсальных учебных действий  (решение предметных задач). Умение сформулировать обобщенный вывод, уровень  сформированности универсальных учебных действий.
ТИПЫ УРОКА ПРИ ВВЕДЕНИИ ФГОС № п.п 5 6 7 8 9 10 Тип урока Целевое назначение Результативность обучения Урок повторения Закрепление предметных знаний, умений,  Закрепление предметных знаний, умений, навыков,  навыков, формирование универсальных  учебных действий. формирование универсальных учебных  действий. Контрольный урок. Проверка предметных знаний, умений, навыков,  Проверка предметных знаний, умений, навыков,  умений решать практические задачи. умений решать практические задачи. Коррекционный урок. Индивидуальная работа над допущенными  Индивидуальная работа над допущенными  ошибками. ошибками. Комбинированный  урок. Учебная экскурсия. Решение задач, которые невозможно выполнить в  Решение задач, которые невозможно выполнить в  рамках одного урока. рамках одного урока. Непосредственное изучение явлений  Непосредственное изучение явлений окружающего  окружающего мира. мира. Урок решения  Практическая направленность изучения  Практическая направленность изучения  практических,  проектных задач. теоретических положений. теоретических положений.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ С ПОЗИЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
РЕЗУЛЬТАТОМ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ДОЛЖНО СТАТЬ ФОРМИРОВАНИЕ:
УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ О ТОМ, ЧТО НА УРОКЕ:
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Обучение через открытие Самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной  деятельности. Наличие дискуссий, обсуждений Развитие личности Способность ученика проектировать предстоящую деятельность Демократичность, открытость  Осознание учеником деятельности: Моделирование затруднений и поиск путей их решения. Позволяет ученикам в коллективном поиске приходить к открытию  Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения Педагог управляет деятельностью учащегося.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ОТ УЧЕНИКА Буду знать Буду уметь Приобрету навык Смогу поразмыслить Задумаюсь о … Смогу сделать
МИКРОЦЕЛИ

Посмотрите также