Презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста
Оценка 4.6
Интерактивная доска
docx
математика
Детсад
15.03.2018
Авторская разработка для работы с детьми дошкольного возраста на SMART доске по формированию элементарных математических знаний. Цель этой работы – создание условий и содействие математическому развитию детей, развитию логического мышления, вариативного мышления, фантазии, творческих способностей. Сделана в игровой форме, что важно для маленьких детей.
Описание выпускной работы _ шаблон (2).docx
http://games-for-kids.ru/x/matematika.php
Электронный дидактический материал для детей старшей группы по теме:
"Формирование элементарных математических представлений"
Автор И.Г. Орехова
№
1
Начальный вид страницы
Вид страницы после выполнения
задания
Описание страницы. Действия учителя
и учащихся
Титульная страница. Содержит общую
информацию о документе 2
3
В данном задании с помощью
инструмента «ВЫБРАТЬ» дети
перемещают фигуры на
соотвествующие картинки. Для
неподвижных объектов задана
функция ЗАКРЕПЛЕНИЕ –
ЗАКРЕПИТЬ, для подвижных объектов
– ЗАКРЕПЛЕНИЕ – РАЗРЕШИТЬ
ДВИЖЕНИЕ.
Задание для фронтальной работы с
детьми. В данном задании с
помощью инструмента «ВЫБРАТЬ»
дети перемещают фигуру на
соотвествующую картинку 4
5
Задание для фронтальной работы с
детьми.
Дети называют объект, на который
указывают, и затем перемещают его
к соответствующей фигуре.
В данном задании дети называют
объект. При затруднении с помощью
инструмента «ВЫБРАТЬ» дети
вытаскивают подсказку. Для
неподвижных объектов задана
функция ЗАКРЕПЛЕНИЕ –
ЗАКРЕПИТЬ. Для подвижных объектов
ЗАКРЕПЛЕНИЕ – РАЗРЕШИТЬ
ДВИЖЕНИЕ. 6
7
В данном задании с помощью
инструмента «ВЫБРАТЬ» дети
перемещают геометрические фигуры,
соответствующей формы и цвета,
воссоздавая картинку по образцу. Это
проверяется через анимацию
«ПОЯВЛЕНИЕ»
Задание для фронтальной работы с
детьми.
В данном задании с помощью
инструмента «ВЫБРАТЬ» дети
перемещают знак между
соотвествующими цифрами. Для
знака выбрана «УЛИТА
МНОЖЕСТВЕННОГО
КЛОНИРОВАНИЯ». 8
9
В данном задании с помощью
инструмента «ВЫБРАТЬ» дети
собирают цифры по порядку.
Задание для фронтальной работы с
учащимися. В данном задании с
помощью инструмента «Шторка»
закрыты цифры, которые открываются
в процессе фронтальной беседы.
Также дети используя инструмент
«Линии» соединяют картинки,
соответствующей темы. 10
11
В данном задании с помощью
инструмента «ссылка» дети
проверяют правильность сотношения
цифр.
В данном задании с помощью
инструмента «ссылка» дети
проверяют правильность сотношения
цифр. 12
13
В данном задании с помощью
инструмента «ссылка» дети
проверяют правильность сотношения
цифр.
В данном задании с помощью
инструмента «ссылка» дети
проверяют правильность сотношения
цифр. 14
15
В данном задании с помощью
инструмента «ссылка» дети
проверяют правильность сотношения
цифр.
В данном задании используется
коллекция «LAT». Дети должны найти
пару. 16
17
В данном задании используется
коллекция «LAT». Дети должны
угадать фигуру, которая спрятана.
В данном задании используется
коллекция «LAT». Дети должны
рассортировать цифры и предметы. 18
19
В данном задании используется
коллекция «LAT». Дети должны
расставить цифры.
В данном задании используется
коллекция «LAT». Дети должны
назвать фигуру. 20
21
В данном задании используется
коллекция «LAT». Дети должны
расставить цифры. В данном задании с помощью
инструмента «Линии» дети соединяют
по порядку цифры.
Используется «ЗВУК».
На данном слайде к объектам
добавлен «звук». Дети должны
соотнести объекты по одинаковому
звуку. 22
23
В данном задании с помощью
инструмента «ВЫБРАТЬ» дети
соотносят фигуру с объектом. Если
неправильно, то фигура не уходит на
задний план.
На данном слайде к картине
прикреплена гиперссылка на Интернет
– ресурс, который содержит
интерактивную модель 24
25
Физкультминутка.
В данном задании с помощью
инструмента «ВЫБРАТЬ» дети
перемещают предмет на
соответствующую картинку. Для
предмета выбрана «УЛИТА
МНОЖЕСТВЕННОГО
КЛОНИРОВАНИЯ». 26
На данном слайде путем нажатия на
объект дети видят игровой момент.
Презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста
Презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста
Презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста
Презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста
Презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста
Презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста
Презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста
Презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста
Презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста
Презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста
Презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста
Презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста
Презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста
Презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста
Презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.