презентация по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста

  • Интерактивная доска
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Авторская разработка для работы с детьми дошкольного возраста на SMART доске по формированию элементарных математических знаний. Цель этой работы – создание условий и содействие математическому развитию детей, развитию логического мышления, вариативного мышления, фантазии, творческих способностей. Сделана в игровой форме, что важно для маленьких детей.
Иконка файла материала Описание выпускной работы _ шаблон (2).docx
http://games-for-kids.ru/x/matematika.php Электронный дидактический материал для детей старшей группы по теме: "Формирование элементарных математических представлений" Автор И.Г. Орехова № 1 Начальный вид страницы Вид страницы после выполнения задания Описание страницы. Действия учителя и учащихся Титульная страница. Содержит общую информацию о документе2 3 В данном задании с помощью инструмента «ВЫБРАТЬ» дети перемещают фигуры на соотвествующие картинки. Для неподвижных объектов задана функция ЗАКРЕПЛЕНИЕ – ЗАКРЕПИТЬ, для подвижных объектов – ЗАКРЕПЛЕНИЕ – РАЗРЕШИТЬ ДВИЖЕНИЕ. Задание для фронтальной работы с детьми. В данном задании с помощью инструмента «ВЫБРАТЬ» дети перемещают фигуру на соотвествующую картинку4 5 Задание для фронтальной работы с детьми. Дети называют объект, на который указывают, и затем перемещают его к соответствующей фигуре. В данном задании дети называют объект. При затруднении с помощью инструмента «ВЫБРАТЬ» дети вытаскивают подсказку. Для неподвижных объектов задана функция ЗАКРЕПЛЕНИЕ – ЗАКРЕПИТЬ. Для подвижных объектов ЗАКРЕПЛЕНИЕ – РАЗРЕШИТЬ ДВИЖЕНИЕ.6 7 В данном задании с помощью инструмента «ВЫБРАТЬ» дети перемещают геометрические фигуры, соответствующей формы и цвета, воссоздавая картинку по образцу. Это проверяется через анимацию «ПОЯВЛЕНИЕ» Задание для фронтальной работы с детьми. В данном задании с помощью инструмента «ВЫБРАТЬ» дети перемещают знак между соотвествующими цифрами. Для знака выбрана «УЛИТА МНОЖЕСТВЕННОГО КЛОНИРОВАНИЯ».8 9 В данном задании с помощью инструмента «ВЫБРАТЬ» дети собирают цифры по порядку. Задание для фронтальной работы с учащимися. В данном задании с помощью инструмента «Шторка» закрыты цифры, которые открываются в процессе фронтальной беседы. Также дети используя инструмент «Линии» соединяют картинки, соответствующей темы.10 11 В данном задании с помощью инструмента «ссылка» дети проверяют правильность сотношения цифр. В данном задании с помощью инструмента «ссылка» дети проверяют правильность сотношения цифр.12 13 В данном задании с помощью инструмента «ссылка» дети проверяют правильность сотношения цифр. В данном задании с помощью инструмента «ссылка» дети проверяют правильность сотношения цифр.14 15 В данном задании с помощью инструмента «ссылка» дети проверяют правильность сотношения цифр. В данном задании используется коллекция «LAT». Дети должны найти пару.16 17 В данном задании используется коллекция «LAT». Дети должны угадать фигуру, которая спрятана. В данном задании используется коллекция «LAT». Дети должны рассортировать цифры и предметы.18 19 В данном задании используется коллекция «LAT». Дети должны расставить цифры. В данном задании используется коллекция «LAT». Дети должны назвать фигуру.20 21 В данном задании используется коллекция «LAT». Дети должны расставить цифры.В данном задании с помощью инструмента «Линии» дети соединяют по порядку цифры. Используется «ЗВУК». На данном слайде к объектам добавлен «звук». Дети должны соотнести объекты по одинаковому звуку.22 23 В данном задании с помощью инструмента «ВЫБРАТЬ» дети соотносят фигуру с объектом. Если неправильно, то фигура не уходит на задний план. На данном слайде к картине прикреплена гиперссылка на Интернет – ресурс, который содержит интерактивную модель24 25 Физкультминутка. В данном задании с помощью инструмента «ВЫБРАТЬ» дети перемещают предмет на соответствующую картинку. Для предмета выбрана «УЛИТА МНОЖЕСТВЕННОГО КЛОНИРОВАНИЯ».26 На данном слайде путем нажатия на объект дети видят игровой момент.

Посмотрите также