Приложение2
Карта целей по теме “Четырехугольники»
Название категории
Знание
Понимание
Применение
Анализ и синтез
Оценка
Учебные цели
1)Формулировать определение многоугольника, выпуклого
многоугольника, четырехугольника, параллелограмма, трапеции,
прямоугольника, ромба, квадрата.
2)Различать каждый из видов четырехугольников.
3).Формулировать свойства и признаки каждого из видов
четырехугольников.
4).Называть отличительные признаки осевой и центральной
симметрии.
1).Изображать все виды четырехугольников.
2).Различать из предложенных свойств свойства, характерные для
данного четырехугольника.
3).Различать осевую и центральную симметрии.
4).Доказывать по предложенному плану свойства параллелограмма
и признаки параллелограмма.
1).Решать задачи на доказательство свойств
а) равнобедренной трапеции;
б) биссектрисы параллелограмма;
в) деления отрезка параллельными прямыми (теорема
Фалеса).
2).Решать задачи на применение свойств и признаков
четырехугольников.
1).Решать задачи на построение параллелограмма по трем данным
элементам.
2).Составлять схемы, характеризующие свойства и признаки
данного четырехугольника.
3).Доказывать самостоятельно особое свойство прямоугольника и
ромба.
4).Составлять тексты задач по готовым рисункам или по заданной
теме.
1).Оценивать свою деятельность на основе критериев,
разработанных вместе с учителем (лист учебных достижений).
2).Осуществлять взаимопроверку одноклассников на основе
имеющихся критериев.