Презентация по химии на теме "Химические свойства металлов" 9 класс
Оценка 4.8

Презентация по химии на теме "Химические свойства металлов" 9 класс

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
химия
9 кл
24.03.2017
Презентация по химии на теме "Химические свойства металлов" 9 класс
Металлы и их сплавы – важнейшие конструкционные материалы. Чтобы иметь представление о химической устойчивости этих материалов, крайне важно знать свойства металлов, их поведение в различных средах. Химические свойства металлов объясняются следующими особенностями.Все металлы – восстановители, что обусловлено строением их атомов
Химические свойства металлов2.ppt

ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ

ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ

ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ

Концептуальная цель: развитие основ критического мышления

Концептуальная цель: развитие основ критического мышления

Концептуальная цель: развитие основ критического мышления

ЦЕЛЬ УРОКА: используя технологию развития критического мышления обеспечить высокий уровень мыслительной деятельности, эмоциональный и творческий интерес к теме.

ЗАДАЧИ УРОКА: обучающие углубить знания химических свойств металлов; сопоставить имеющиеся знания с новой информацией; закрепить навык практической работы с химическими реактивами повторить особенности протекания реакций…

ЗАДАЧИ УРОКА: обучающие углубить знания химических свойств металлов; сопоставить имеющиеся знания с новой информацией; закрепить навык практической работы с химическими реактивами повторить особенности протекания реакций…

ЗАДАЧИ УРОКА: обучающие

углубить знания химических свойств металлов;
сопоставить имеющиеся знания с новой информацией;
закрепить навык практической работы с химическими реактивами
повторить особенности протекания реакций металлов с растворами электролитов.

Развивающие : продолжить формирование умений составлять уравнения химических реакций; совершенствовать умения работать с текстом; совершенствовать умение анализировать качество информации (достоверность источника); развивать логические операции мышления…

Развивающие : продолжить формирование умений составлять уравнения химических реакций; совершенствовать умения работать с текстом; совершенствовать умение анализировать качество информации (достоверность источника); развивать логические операции мышления…

Развивающие:

продолжить формирование умений составлять уравнения химических реакций;
совершенствовать умения работать с текстом;
совершенствовать умение анализировать качество информации (достоверность источника);
развивать логические операции мышления при обобщении и конкретизации общих свойств металлов.

Воспитывающие : формировать потребности в познавательной деятельности и ценностное отношение к знаниям; воспитывать культуру работы с реактивами; воспитать культуру общения через работу в группах

Воспитывающие : формировать потребности в познавательной деятельности и ценностное отношение к знаниям; воспитывать культуру работы с реактивами; воспитать культуру общения через работу в группах

Воспитывающие:

формировать потребности в познавательной деятельности и ценностное отношение к знаниям;
воспитывать культуру работы с реактивами;
воспитать культуру общения через работу в группах.

Эпиграф к уроку «Границ научному познанию и предсказанию предвидеть невозможно»

Эпиграф к уроку «Границ научному познанию и предсказанию предвидеть невозможно»

Эпиграф к уроку

«Границ научному познанию и предсказанию предвидеть невозможно»

Д.И.Менделеев

Стадия вызова. Используя знания, полученные в 8 классе, составьте кластер, в котором отразите химические свойства металлов

Стадия вызова. Используя знания, полученные в 8 классе, составьте кластер, в котором отразите химические свойства металлов

Стадия вызова.

Используя знания, полученные в 8 классе, составьте кластер, в котором отразите химические свойства металлов
Представьте свой кластер на доске.
Учащиеся других групп могут дополнить кластер, если в нем отражено не все.

Кластер

Кластер

Кластер

Стадия осмысления Используя метод инсерта, прочитайте текст §8

Стадия осмысления Используя метод инсерта, прочитайте текст §8

Стадия осмысления

Используя метод инсерта, прочитайте текст §8.
При чтении текста используйте маркировку:
«V»- уже знал
«+» - новое
« -» - думал иначе
«?» – не понял ,есть вопросы
Задайте учителю уточняющие вопросы,
внесите уточнения в кластер

Кластер (после работы по методу инсерта)

Кластер (после работы по методу инсерта)

Кластер (после работы по методу инсерта)

Искл. азотную и серную (к), щел.Ме

См. ряд напр. Ме

См. активность Ме

Условия протек. реакций

Искл. щелочные Ме

См. ряд напр. Ме

Кислород, сера, хлор и др.

Выполнение лабораторной работы, используя инструктивную карту

Выполнение лабораторной работы, используя инструктивную карту

Выполнение лабораторной работы, используя инструктивную карту


Проделайте следующие опыты:
- между цинком и соляной кислотой (опустите гранулу цинка в пробирку, прилейте 1 мл соляной кислоты, понаблюдайте за признаками реакции) 
-между медью и соляной кислотой (к медной проволоке прилейте 1 мл соляной кислоты, понаблюдайте за признаками реакции) ; 
- между железом и сульфатом меди (II) ( в пробирку прилейте 2 мл сульфата меди (II) и опустите в раствор железную скрепку, понаблюдайте за признаками реакции0; 
- между медью и хлоридом железа (II) (в пробирку прилейте 2 мл хлорида железа ; (II) и опустите медную проволоку, понаблюдайте за признаками реакции;
 - между медью и кислородом (нагрейте медь в пламени спиртовки, понаблюдайте за признаками реакции).

Запишите уравнения возможных реакций, составьте схемы электронного баланса

Запишите уравнения возможных реакций, составьте схемы электронного баланса

Запишите уравнения возможных реакций, составьте схемы электронного баланса.

1.Zn+2HCl→
2.Сu+HCl→
3.Fe+CuSO4→
4.Cu+FeCl2→
5.Cu+O2→

Сделайте вывод, ответив на вопросы: все ли реакции протекали? если не все, то почему? свойства окислителя или восстановителя проявляют металлы в химических реакциях?

Сделайте вывод, ответив на вопросы: все ли реакции протекали? если не все, то почему? свойства окислителя или восстановителя проявляют металлы в химических реакциях?

Сделайте вывод, ответив на вопросы:

все ли реакции протекали?
если не все, то почему?
свойства окислителя или восстановителя проявляют металлы в химических реакциях?

Проверка правильности написания химических уравнений и схем электронного баланса 1

Проверка правильности написания химических уравнений и схем электронного баланса 1

Проверка правильности написания химических уравнений и схем электронного баланса

1.Zn+2HCl→ZnCL2+H2↑
1│Zn0-2e→Zn+2- восстановитель, окисление
1│2H++2e→H2- окислитель, восстановление
2.Сu+HCl≠
3.Fe+CuSO4→FeSO4+Cu
1│Fe0-2e→Fe+2- восстановитель, окисление
1│Cu+2+2e→Cu0- окислитель, восстановление
4.Cu+FeCl2≠
5.2Cu+O2→2CuO
2│Cu0-2e→Cu+2- восстановитель, окисление
1│O20+4e→2O-2- окислитель, восстановление

Стадия рефлексии СИНКВЕЙН 1 строка – имя существительное (тема синквейна) 2 строка – два прилагательных (раскрывающие тему синквейна) 3 строка – три глагола (описывают действия)…

Стадия рефлексии СИНКВЕЙН 1 строка – имя существительное (тема синквейна) 2 строка – два прилагательных (раскрывающие тему синквейна) 3 строка – три глагола (описывают действия)…

Стадия рефлексии СИНКВЕЙН

1 строка – имя существительное (тема синквейна)
2 строка – два прилагательных
(раскрывающие тему синквейна)
3 строка – три глагола (описывают действия)
4 строка – фраза или предложение
(высказывают своё отношение к теме)
5 строка – синоним (слово-резюме)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §8, упражнение 5,7 (письменно), упражнение 6 (устно)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §8, упражнение 5,7 (письменно), упражнение 6 (устно)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

§8,
упражнение 5,7 (письменно),
упражнение 6 (устно)

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО
ЗА РАБОТУ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017