Презентация по химии на тему: " Развитие креативного мышления учащихся в условиях ФГОС".
Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
pptx
химия
8 кл—11 кл
22.01.2018
Найдите слова, объединяющие перечисленные названия веществ: сахар, ацетон, фруктоза; гипс, мрамор, известняк.
Можно ли в алюминиевой посуде варить щи? квасить капусту? кипятить бельё в растворе хозяйственного мыла?
Предположите, что произойдёт, если на Земле исчезнет железо.
Придумайте простой опыт, доказывающий присутствие углекислого газа в бутылке с лимонадом.
Натуральный мёд содержит глюкозу и фруктозу. Предложите способ получения искусственного мёда.
Учёные изобрели аппарат для получения кислорода из воды. спрогнозируйте дальнейшие события и возможные изменения в природе.
У вас есть фенол и формальдегид. Составьте проект по производству новых веществ и области их применения.
Исключите лишнее: негашённая известь, жжёная магнезия, гашёная известь, мел, мрамор (жжёная магнезия – соединение магния, остальные – соединения кальция).
Презентация МО учителей химии 10.02.2016 года.pptx
Презентация по химии на тему: " Развитие креативного мышления учащихся в условиях ФГОС".
Деловая игра
«РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО
МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В
УСЛОВИЯХ ФГОС»
.
МО учителей химии
февраль 2016 г.
Презентация по химии на тему: " Развитие креативного мышления учащихся в условиях ФГОС".
Стратегия современного образования ориентирована
формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, способность к преодолению трудностей
«обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее
Реализовать и развить креативные способности учащихся
разработать систему диагностировать
упражнений данные способности
Презентация по химии на тему: " Развитие креативного мышления учащихся в условиях ФГОС".
Развитие креативного мышления на уроках
Определение оптимальных условий и конкретных методов развития креативного мышления на уроках
Изучение способов развития креативного мышления на уроках
Презентация по химии на тему: " Развитие креативного мышления учащихся в условиях ФГОС".
развитие интереса к предмету,
желание приобретать новые
знания
развитие
оригинальности
мыслительной
деятельности
Креативност
ь
умение
анализировать
сложившуюся
проблемную
ситуацию с
разных сторон
формирование высокого уровня
элементарных мыслительных
операций (анализа и синтеза,
сравнения, аналогии,
классификации)
Презентация по химии на тему: " Развитие креативного мышления учащихся в условиях ФГОС".
Блок мотивация.
Химический кроссворд
По горизонтали.
1.Жидкость краснобурого цвета с резким
зловонным запахом.
4.Это вставляют в воронку при
фильтровании.
5.Неметалл, твердый, желтого цвета.
8.Инертный газ.
9.Металл, названный в честь могучих
сыновей богини земли Геи (греческая
мифология).
По вертикали.
2.Количество вещества.
3.Неметалл красного цвета, применяется в
производстве спичек.
6.Инертный газ, в переводе с латинского
«блестящий, светящийся».
7.Составная часть воздуха.
Презентация по химии на тему: " Развитие креативного мышления учащихся в условиях ФГОС".
Химические ребусы
Презентация по химии на тему: " Развитие креативного мышления учащихся в условиях ФГОС".
Блок творческого разогрева.
От простого к сложному
1.Найдите слова, объединяющие перечисленные названия веществ:
сахар, ацетон, фруктоза; гипс, мрамор, известняк.
2.Можно ли в алюминиевой посуде варить щи? квасить капусту?
кипятить бельё в растворе хозяйственного мыла?
3.Предположите, что произойдёт, если на Земле исчезнет железо.
4.Придумайте простой опыт, доказывающий присутствие углекислого
газа в бутылке с лимонадом.
получения искусственного мёда.
5.Натуральный мёд содержит глюкозу и фруктозу. Предложите способ
6.Учёные изобрели аппарат для получения кислорода из воды.
спрогнозируйте дальнейшие события и возможные изменения в
природе.
7.У вас есть фенол и формальдегид. Составьте проект по производству
новых веществ и области их применения.
8.Исключите лишнее: негашённая известь, жжёная магнезия, гашёная
известь, мел, мрамор (жжёная магнезия – соединение магния,
остальные – соединения кальция).
Презентация по химии на тему: " Развитие креативного мышления учащихся в условиях ФГОС".
Блок теоретический. Экспериментальные
творческие задачи с экологической
направленностью
Сливаем щелочь и кислоту без
Сливаем щелочь и кислоту без
индикатора. Вопрос: происходят ли
индикатора. Вопрос: происходят ли
реакции между кислотами и щелочами?
реакции между кислотами и щелочами?
Почему мы не наблюдали никаких
Почему мы не наблюдали никаких
признаков химической реакции? Чем
признаков химической реакции? Чем
нужно воспользоваться, чтобы доказать,
нужно воспользоваться, чтобы доказать,
что реакция всетаки произошла?
что реакция всетаки произошла?
Что общего у веществ,
формулы которых:
Na2SO4 и NaOH?
Задание на выдвижение гипотез:
На основании положения алюминия в
периодической системе химических
элементов Д.И. Менделеева, сделайте
предположение о том, какие химические
свойства он будет проявлять.
Задание на нахождение
закономерностей:
Первый представитель гомологического
ряда алканов метан СН4, второй – этан
С2Н6, третий – пропан С3Н8. Какова
формула следующего алкана? Выведите
общую формулу всех алканов.
Презентация по химии на тему: " Развитие креативного мышления учащихся в условиях ФГОС".
Блок резюме
1.Узнали ли вы чтото новое на уроке?
2.Где вам могут пригодиться полученные знания?
3.Что вам запомнилось на уроке?
Презентация по химии на тему: " Развитие креативного мышления учащихся в условиях ФГОС".
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.