Презентация по информатики :«Инновационные методы внеурочной деятельности в информационной среде , с элементами профилактики правонарушений в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС», учитель Ермакова Наталия Владимировна,гимназия №11 Пятигорск

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 13.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Название материала: «Инновационные методы внеурочной деятельности в информационной среде , с элементами профилактики правонарушений в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС» Прежде всего необходим правильно организованный учебный процесс. Учебный план должен быть сформирован по принципу заботы обо всех участниках учебного процесса. Согласно ему строятся деятельность учителей, планирование, отбор учебного материала, отбор технологий и непременно внеурочное взаимодействие учителя с учениками, с учетом информированности об особенностях учащихся.«Инновационные методы внеурочной деятельности в информационной среде , с элементами профилактики правонарушений в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС»
Иконка файла материала Внеурочная деятельность учитель Ермакова Н.В.гимнази №11 Пятигорск.ppt

Сделай ставку на ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ – получи КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ЗАВТРА!

НАШ АДРЕС: г. Пятигорск, пр. Кирова 83.

УЧИТЕЛЯ и УЧЕНИКИ –одна команда

МБОУ гимназия №11 г.Пятигорск.

МБОУ гимназия №11.г.Пятигорск. Кирова 83.

Тема : «Инновационные методы внеурочной деятельности в информационной среде , с элементами профилактики правонарушений в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС»

Учитель информатики 1 категории Ермакова Наталия Владимировна, МБОУ гимназия №11 г. Пятигорск.

Пятигорск
2016 г.

Внеурочная деятельность сегодня-это Профилактика:

Роста числа правонарушений, совершенных несовершеннолетними;

Внедрение ФГОС мотивирует
педагогов к поиску инновационных
взаимодействий с учащимися.

Взаимодействие со средствами массовой информации

Источники получения мотивации к самостоятельному принятия решений и взятия ответственности на себя.

Диаграмма 1