Цель урока: развитие интереса к робототехнике. На уроке учащиеся знакомятся с жанром электронная музыка. Учитель дает определение, что такое роботы и робототехника, какие виды роботов существуют. Робототехника тесно связана с электроникой. Дети знакомятся с первыми электронными инструментами и их создателями. Слушают их звучание. Слушают роботов-музыкантов. Проводят физминутку с движениями роботов. Далее знакомятся с творчеством композитора Э.Артемьева. Прослушивают его произведение и дают характеристику. Далее знакомятся с роботами, работающими в космосе. Рассматривают примеры настоящих роботов и фантастических. Затем дети из геометрических фигурок придумывают и рисуют собственного робота. Далее работы учащихся вывешиваются на доске и анализируются. Затем подводится итог урока и проводится рефлексия. Заканчивается урок исполнением песни из к/ф "Приключения Электроника".
Презентация Искусство и робототехника.pptx
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
имени 397й Сарненской дивизии города Аткарска Саратовской области
Интегрированный урок музыки и изобразительного
искусства
«Робототехника и искусство»
Презентацию подготовили
учитель музыки Агеева Т.Ю.,
учитель изобразительного искусства
Сумкина И.В.
Карел Чапек Айзек Азимов
Робот - автоматическое
устройство с
антропоморфным
действием, которое
частично или полностью
заменяет человека при
выполнении работ в
опасных для жизни
условиях или при
относительной
недоступности объекта.
Робототехника
- прикладная наука,
занимающаяся
разработкой
автоматизированных
технических систем
(роботов).
Робототехника
опирается на такие
дисциплины как
механика, программное
обеспечение,
электроника.
Лев Термен -
петербургский
инженер и
изобретатель.
В 1919 году
изобрел
музыкальный
инструмент
терменвокс.
В 1963 году
появился
первый
синтезатор.
Композитор Эдуард
Николаевич Артемьев
– наш современник.
В своем творчестве он
обращается к разным
сторонам жизни. Есть
у него произведения,
в которых он создает
образы Вселенной,
используя при этом
новые краски, тембры
и ритмы музыки.
Мне было интересно,
узнал много нового.
Не все понял, хочу
узнать больше.
Мне было скучно.
Спасибо за урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.