Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Оценка 4.9

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Оценка 4.9
Интерактивная доска +2
ppt
история
Взрослым
26.01.2019
Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Технология «Развитие критического мышления» - это целостная система, которая развивает продуктивное творческое мышление, формирует интеллектуальные умения, навыки работы с информацией, учит учиться. Это интерактивная технология, то есть учебный процесс организован на основе взаимодействия обучающихся друг с другом, с преподавателем. На основе использования всех этих интерактивных методов, можно проводить не только учебные занятия, но и любые подобные мероприятия (семинары, рабочие встречи, педсоветы и т.д.). Они универсальны. Все методические приемы открыты для модернизации. У преподавателя есть возможность перекраивать и видоизменять их под самые разные обстоятельства, например, под содержание учебного материала, под возраст и уровень развития детей или для выступления перед коллегами.
Мастер класс.ppt

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
МАСТЕР­КЛАСС

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Расскажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай мне самому сделать это – и я пойму

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Тема: Применение технологии «Развитие критического  мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
• Это американская технология, в России она начала развиваться с 1997 года. Она основана на обобщении мирового опыта и на достижениях российской педагогики и психологии (идеи Л. С. Выгодского, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова, Д. Б. Эльконина, Л. В. Занкова). Технология «Развитие критического мышления» - это целостная система, которая развивает продуктивное творческое мышление, формирует интеллектуальные умения, навыки работы с информацией, учит учиться. «Критическое мышление» Это интерактивная технология, то есть учебный процесс организован на основе взаимодействия обучающихся друг с другом, с преподавателем.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
• На основе использования всех этих интерактивных методов, можно проводить не только учебные занятия, но и любые подобные мероприятия (семинары, рабочие встречи, педсоветы и т.д.). Они универсальны. Все методические приемы открыты для модернизации. У преподавателя есть возможность перекраивать и видоизменять их под самые разные обстоятельства, например, под содержание учебного материала, под возраст и уровень развития детей или для выступления перед коллегами.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Технология развития критического мышления Технологические этапы Стадия Вызов пробуждение  имеющихся знаний и  интереса к  получению новой  информации Стадия Стадия Рефлексия осмысление,  рождение нового  знания,выводы Осмысление получение новой  информации,  знакомство с  понятиями, увязать  их с уже  имеющимися  знаниями

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия - Вызов

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Прием «Поставь орфографический знак» Стадия - Вызов Гражданская война – трагедия русского народа ? …!

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия - Вызов Прием «Антонимы и синонимы» антонимы синонимы Автономия - зависимость Царизм - самодержавие Анархия – руководящее начало Дворяне – служилые люди Античный - современный Реформа - преобразование Адвокат - обвинитель Купцы - гости

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия - Вызов Прием «Прозвища знаменитых людей» • «Морской Суворов» (Ушаков Ф.Ф.) • «Северная медведица» (Дашкова Е.Р.) • «Роман - большой карман» (Воронцов Р.И.) • «Бархатный диктатор» (Лорис – Меликов М.Т.) • «Русский Гамлет» (Павел I) • «Великий помор» (Ломоносов М.В.) Стадия  ­  Вызов пробуждение имеющихся  знаний и интереса к получению  новой информации Почему?

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия - Вызов Прием «Крепкий орешек» Расставьте в хронологическом порядке события и прочитайте слово, объясните его, как оно может относится к изучаемому Образование Древнерусского государства  периоду? Начало деятельности Кирилла и Мефодия   Принятие христианства на Руси   Написание монахом Нестором “Повести временных лет”    Образование первого Болгарского царства    Падение первого Болгарского царства   Любечский съезд князей  2 3 4 7 1 5 6

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
2 А Образование Древнерусского государства 882г. 3 Л Начало деятельности Кирилла и Мефодия  863г. 4 В Принятие христианства на Руси  988 г. Написание монахом Нестором “Повести временных лет”    1113г. 7 Е 1 С Образование первого Болгарского царства   681г. 5 Я Падение первого Болгарского царства  1018 г. 6 Н Любечский съезд князей 1097 г.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия - Вызов Прием «Кластер»

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия  ­  Вызов Прием «Верные и неверные утверждения» Обучающиеся выбирают “верные” утверждения, полагаясь на собственный опыт или интуицию. На стадии рефлексии возвращаемся к этому приему, чтобы выяснить, какие из утверждений были верными.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия - Вызов «Понятийное колесо»

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Понятийное колесо на уроке обществознания.  Тема «Что такое общество»

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия «Вызов» Стратегия ЗХУ «З» знаем «Х» хотим узнать «У» узнали

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стратегия ЗХУ Тема «Причины и начало Первой мировой войны» «У» узнали «З» знаем Мировая война – война, в которой принимает участие много стран Первую мировую войну начала Германия Первая мировая война велась за колонии Россия принимала участие в первой мировой войне «Х» хотим узнать Героев Первой мировой войны Основные события Первой мировой войны Какое оружие применялось в годы Первой мировой войны Кто победил в войне

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Тема «Причины и начало Первой мировой войны» Стратегия ЗХУ «З» знаем Мировая война – война, в которой принимает участие много стран Первую мировую войну начала Германия Первая мировая война велась за колонии Россия принимала участие в первой мировой войне «Х» хотим узнать Героев Первой мировой войны Основные события Первой мировой войны Какое оружие применялось в годы Первой мировой войны Кто победил в войне «У» узнали Антонина Пальшина – одевшись в мужское платье, воевала, была ранена, получила орден от Брусилова Летчик Нестеров – протаранил австрийский самолет и сам при этом погиб В Первой мировой войне участвовал правнук героя Севастопольской обороны адмирала Корнилова капитан Федор Корнилов Брусиловский прорыв Верденская мясорубка Битва на Марне Ютландский морской бой В 1915 г. Германия впервые применила химическое оружие Начали применяться танки Россия вышла из войны из-за революции В войне победили страны Антанты

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия - Вызов Прием «Исторический алфавит» «Алфавит» -на каждую букву алфавита называют понятие, историческую личность, термин. Революция 1917 г. А – Аврора Б – большевики В – Временное правительство Г – Гучков, граждане Д – Деникин, Декреты Ж – Железняк З - Зимний дворец И – интервенция, император К - … Л - … Н - … Стадия  ­  Вызов пробуждение  имеющихся знаний и  интереса к  получению новой  информации Стадия ­ Рефлексия осмысление, рождение  нового знания Стадия - Рефлексия Отметить 3 слова, без которых невозможно понятие «революция»

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия Вызов пробуждение  имеющихся  знаний и  интереса к  получению  новой  информации МОЗГОВОЙ ШТУРМ ПОЯСНИТЕ ЦИТАТУ ВЫ СОГЛАСНЫ С ЭТИМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ КАК БЫ ВЫ ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ ЭПИГРАФ КАК ВЫ ОБЪЯСНИТЕ НАРОДНУЮ МУДРОСТЬ ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО… ЧТО ЭТО (ЧЕРНЫЙ ЯЩИК) ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АССОЦИАЦИИ

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия – Осмысление содержания

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия - Осмысление Стратегия «Инсерт» («Условные значки») знал новое S – system система «+» – E – effective для эффективного «–» – I – interactive интерактивная N – noting размечающая «» – уже думал иначе R - reading & чтения и T – thinking размышления «?» – есть вопросы

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стратегия «Инсерт». Тема «Великие географические открытия и их последствия» Ключевые слова открыл новый путь в Индию Значки  Колумб открыл Америку, но думал, что + Конкиста – завоевание – ? Колония – территория, потерявшая независимость Думал, что Колумб открыл всю Америку, а он доплыл только до островов Почему после Великих географических открытий упали цены на золото и выросли цены на все товары

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия – Осмысление Прием «Фишбоун» («Рыбная кость») Причина: Причина: Проблема: Выводы: факты: факты:

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Тема «Феодальная раздробленность на Руси «Фишбоун" Междоусобные  Междоусобные  войны и борьба  войны и борьба  за киевский  за киевский  престол престол Усиление  Усиление  экономичес­ экономичес­ кой мощи  кой мощи  отдельных  отдельных  земель земель Отсутствуют  Отсутствуют  тесные торговые  тесные торговые  связи между  связи между  княжествами княжествами Города не хотят  Города не хотят  подчиняться Киеву,  подчиняться Киеву,  стремятся к  стремятся к  самостоятельности самостоятельности Причины  Причины  распада  распада  Древней  Древней  РусиРуси Раздробленность  Раздробленность  на Руси была  на Руси была  неизбежна неизбежна Не был  Не был  определен  определен  порядок  порядок  наследования  наследования  киевского  киевского  престола престола Различия  Различия  территорий по  территорий по  природным и  природным и  хозяйственным  хозяйственным  условиям условиям Натуральное  Натуральное  хозяйство хозяйство Рост и  Рост и  развитие  развитие  городов городов

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стратегия - Осмысление Прием - Ромашка Блума П Вопрос интерпретация Уточняющий вопрос в р а и й с к к о с р е п ч о и т Простой вопрос ? Творческий вопрос с п ч в н о о е О ц р н о ы й

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Ромашка Блума • Простые вопросы (фактические вопросы) – требуют знания фактического материала и ориентированы на работу памяти • Уточняющие вопросы – «насколько я понял….», «правильно ли я Вас поняла, что…» • Интерпретирующие вопросы (объясняющие) – побуждая обучающихся к интерпретации, мы учим их навыкам осознания причин тех или иных поступков или мнений (почему?) • Оценочные вопросы (сравнение) – необходимо использовать, когда вы слышите, что кто-либо из обучающихся выражает соседу по парте свое недовольство или удовольствие от изученного на уроке • Творческие вопросы (прогноз) – «Как вы думаете, что произойдет дальше…?» • Практические вопросы – «Как мы можем…?» «Как поступили бы вы…?»

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Прием «Лови ошибку» Крепостное право было отменено в 1862  году Александром I.  Манифест был зачитан крестьянам 19  февраля во время празднования  Масленицы.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Прием «Лови ошибку» Крепостное право было отменено в 1861  году Александром II.  Манифест был зачитан крестьянам  5 марта во время Великого Поста.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Прием «Свободное письмо» В течение нескольких минут  учащиеся выражают  собственные мысли по теме.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия – Рефлексия

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия – Рефлексия Прием ­  Синквейн 1 строка – тема или предмет 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза из четырех слов 5 строка – «смысловой синоним» ЛАКОНИЧНОСТЬ ФОРМЫ, РАЗВИВАЕТ СПОСОБНОСТЬ РЕЗЮМИРОВАТЬ  ИНФОРМАЦИЮ, ИЗЛАГАТЬ МЫСЛЬ В НЕСКОЛЬКИХ ЗНАЧИМЫХ  СЛОВАХ, ЕМКИХ И КРАТКИХ ВЫРАЖЕНИЯХ

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
СИНКВЕЙН Название СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ -1 Описание Действия Чувство Повторение сути ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - 2 ГЛАГОЛ - 3 ФРАЗА ИЗ 4 СЛОВ (СИНОНИМ) 1 СЛОВО

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Прием «Диаманта» 1. Тема (существительное) 2. Определение (2 прилагательных) 3. Действие (3 глагола) 4. Ассоциации (4 существительных, переход к антонимичным понятиям) 5. Действие (3 глагола) 6. Определение (2 прилагательных) 7. Антоним теме (существительное)

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
«Диаманта» Язычество Многобожие, идол – храм, единобожие Древнее, жестокое Почитают, преклоняются, обожествляют Верят, крестятся, молятся Православное, единое Христианство

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия - Рефлексия Таблица ПМИ – недостатки, достоинства, перспективы • П – «плюс», положительн ые черты, достоинства • М – «минус», отрицательны е черты, недостатки «интересно», возможности для развития • И – П М И

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Таблица ПМИ – недостатки, достоинства, перспективы • П – «плюс», положительн ые черты, достоинства • М – «минус», отрицательны е черты, недостатки «интересно», возможности для развития • И – П Было интересно работать в группе над созданием небольшого проекта Оригинальная работа, все понятно и интересно Мы занимались творчеством Понравилось, что урок прошел в необычной форме М Не было таких моментов Немного шумно, не все группы старались на 100% Нам не достались цветные стикеры И Интересно составлять кластер, т.к. столкнулись с этим 1 раз Работа в группе. И смотреть на работу других людей. Ой, вы не поверите все

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы, пользуясь слайдом презентации Я научился… Я приобрел… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Сегодня я узнал… Было интересно… Было затруднительно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось…

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Стадия - рефлексия Прием «Шесть шляп мышления» «Шесть шляп мышления» используются на стадии рефлексии, при подведении итогов работы на уроке. Каждому обучающемуся предлагается выбрать одну из шляп по цвету. Цвет шляпы указывает на основные моменты, которые необходимо осмыслить и обобщить.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.

Презентация по истории на тему:Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2019