Набросок является наиболее лаконичным и скупым в отношении средств выполнения и передачи той или иной формы, но не более легким видом работы. Набросок служит эффективным средством познания окружающей действительности.
Работа над наброском открывает большие возможности для развития творческих способностей, проявления оригинальности в решении художественных задач, выборе графических приемов и средств образного выражения.В работе над набросками используют разнообразные материалы и техники рисунка. Очень важно профессионально использовать возможности различных материалов
Роль наброска в учебном процессе.pptx
«Роль наброска в
учебном процессе»
Преподаватель МБУ ДО ДХШ
г. Димитровграда:
Андриянова Елена Николаевна
Набросок является наиболее лаконичным и скупым в
отношении средств выполнения и передачи той или иной
формы, но не более легким видом работы.
эффективным средством
познания окружающей
Набросок служит
действительности.
.
Работа над наброском
открывает большие
возможности для
развития творческих
способностей, проявления
оригинальности в решении
художественных задач,
выборе графических
приемов и средств
образного выражения.
Выполнение набросков развивает точность глазомера,
воспитывает умение быстро мыслить, искать наиболее
выразительные и лаконичные средства выражения, и
вырабатывает индивидуальный графический язык.
В работе над набросками
используют разнообразные
материалы и техники
рисунка. Очень важно
профессионально
использовать
возможности различных
материалов.
Выбор материала
зависит прежде всего
от замысла
рисовальщика, задач
предстоящего задания,
специфики
изображаемого
объекта, времени,
которым располагает
рисующий, от его
личных способностей,
степени владения тем
или иным материалом.
Свойства материала, его
фактура влияют на
восприятие линии,
штриха и силы тона, а
следовательно, и на
характер всего
изображения.
«Домашние задания» 1 класс
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.