Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
Оценка 4.8

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
pptx
русская литература +1
5 кл
17.09.2019
Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
1. Название проекта: «Маршрут памяти» 2. Номинация: Виртуальное путешествие 3. Возрастная категория: 5 - 8 классы 4. Адрес проекта на карте: Невский проспект, дом 39. (Весь маршрут: район Невского проспекта между улицей Михайловской и набережной реки Фонтанки) (Продолжение работы: ГБОУ школа-интернат №1 Выборгского района Санкт-Петербурга, пр. Энгельса, д.4) Задачи проекта: Формировать историко-краеведческие знания о Великой Отечественной войне (о блокаде Ленинграда) через путешествие по родному Санкт – Петербургу. найти мемориальные доски, установленные на зданиях, монументах и мостовых, которые молчаливо напоминают о войне, о подвигах наших соотечественников, тех, кто продолжал жить и трудиться в осаждённом городе; На основе исследованного архивного материала, встреч со слышащими и глухими блокадниками, проведённых экскурсий показать ежедневный подвиг горожан, жителей блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать нравственно-патриотические чувства глухих учащихся. Подвиг в войне - это не только подвиг на поле боя, но и вера, мужество, любовь к ближнему, надежда, стойкость, героизм, патриотизм и жертвенность простых людей, вынесших на себе все трудности блокадного Ленинграда. Уметь рассказать о России через памятные места Санкт-Петербурга (мемориальные доски и памятники в районе Невского проспекта между улицей Михайловской и набережной реки Фонтанки), связанные с блокадой Ленинграда. Актуальность: Если мы сохраним память о героизме и стойкости героев Великой Отечественной войны, о мужестве, настоящем патриотизме простых людей, вынесших на себе трудности блокадного Ленинграда, и передадим эту память потомкам, мы, россияне, станем сильнее и богаче душой, а Россия всегда будет великой и непобедимой державой.
Виртуальное путешествие.pptx

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
Виртуальное  путешествие «Маршрут  памяти» ГБОУ  школа­интернат №1   Выборгского района   Санкт­Петербурга   Авторы проекта:  Васильева Карина, ученица 5­б кл. Голиков Кирилл, ученик 5­б кл. Краузе Петер, ученик 5­б кл. Туманов Никита, ученик 5­б кл. Руководители проекта:  Стрелкова Ольга Валерьевна, учитель русского языка и литературы, кл. рук. 5­б класса Денисова Илзе Яновна, педагог­психолог школы­интерната № 1 2018 – 2019 учебный год

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
Цель проекта:   Память о войне  должна быть сохранена потомками!

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
Задачи проекта: Формировать историко­краеведческие знания о Великой Отечественной войне (о блокаде Ленинграда)  через путешествие по родному Санкт – Петербургу; найти мемориальные доски, установленные на зданиях, монументах и мостовых, которые молчаливо  напоминают  о  войне,  о  подвигах  наших  горожан,  тех,  кто  продолжал  жить  и  трудиться  в  осаждённом  городе;  на  основе  исследованного  архивного  материала,  встреч  со  слышащими  и  глухими  блокадниками,  проведённых экскурсий показать ежедневный подвиг жителей блокадного Ленинграда;  Воспитывать нравственно­патриотические чувства глухих учащихся.  Подвиг в войне ­ это не только  подвиг на поле боя, но и вера, мужество, любовь к ближнему, надежда, стойкость, героизм, патриотизм и  жертвенность простых людей, вынесших на себе все трудности блокадного Ленинграда.  Уметь  рассказать  о  России  через  памятные  места  Санкт­Петербурга  (мемориальные  доски  и  памятники  в  районе  Невского  проспекта  между  улицей  Михайловской  и  набережной  реки  Фонтанки),  связанные с блокадой Ленинграда.

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
Актуальность: «Воспоминанья хлынули лавиной… Они способны раздавить меня! Война, блокада, страхи и болезни, Берггольц, бомбёжки, лютая зима…» Пожедаева Людмила Васильевна,  ребёнок Ленинградской блокады  Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного воспитательного воздействия на человека,  начиная с самого детства.  Мы, россияне, станем сильнее и богаче душой, а Россия всегда будет великой, многонациональной, дружной и  непобедимой державой, если: ­ мы бережно сохраним память о войне и передадим эту память потомкам;  ­ объясним детям, что мир – очень хрупкое понятие, а добро – это великая сила;    ­ научим детей беречь хлеб и помнить, что он – основа жизни; ­ объясним, как важно любить ближнего и уважать старость; ­ покажем, как важен честный труд простого человека; ­ объясним, что главное в жизни человека – это семья; ­ будем воспитывать желание знать историю родного города;

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
Продуктом проекта является наш маршрут памяти …

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
План путешествия:      (спуск к набережной Фонтанки у дома 21, между Итальянской улицей и Невским пр.)  • 1. Дворец творчества юных (Невский проспект, дом 39)     • 2. Аничков мост (Невский проспект) • 3. «Блокадная прорубь»  • • 4. «Блокадная трамвайная подстанция» (Набережная реки Фонтанки, дом 3а) • 5. Дом, где жил Монахов Г. В., организатор Ладожской ледовой трассы «Дорога жизни»            (Манежная площадь, дом 4) • 6. Дом радио (Итальянская улица, дом 27) • 7. «Блокадная парикмахерская» (Невский проспект, дом 54/3)   • 8. «Блокадный репродуктор» (Малая Садовая улица, дом 2) • 9. Мемориальная доска и памятная табличка об артобстреле (Невский проспект, дом 14)

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
Начало пути…                                                                                              Мемориальная доска сотрудникам и воспитанникам Дома пионеров блокадного Ленинграда (встреча с блокадницей Чистяковой Натальей Александровной, сотрудником ГДТЮ)

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
Получаем карту с заданиями и идём ко 2­ому объекту маршрута…

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
Аничков мост: шрамы блокады (следы от фашистских снарядов)

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
(спуск к набережной Фонтанки у дома 21, между Итальянской улицей и Невским   «Блокадная прорубь»  пр.)

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
«Блокадная трамвайная подстанция»  (Набережная реки Фонтанки, дом 3а)

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
Дом, где жил Монахов В. Г., начальник Ладожской ледовой трассы  «Дорога жизни»          (Манежная площадь, дом 4)

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
Дом радио (Итальянская улица, дом 27) мемориальная доска и бронзовый барельеф О. Ф. Берггольц

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
«Блокадная парикмахерская» (Невский проспект, дом 54/3)

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
«Блокадный репродуктор»  (Малая Садовая улица, дом 2)

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
Хлеб той зимы… (Невский проспект, дом 14)

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"

Презентация по курсу истории города "Маршрут памяти"
ГБОУ  школа­интернат №1   Выборгского района   Санкт­ Сведения об авторах: Петербурга  Авторы проекта:  Васильева Карина, ученица 5­б кл. Голиков Кирилл, ученик 5­б кл. Краузе Петер, ученик 5­б кл. Туманов Никита, ученик 5­б кл. Руководители проекта:  Стрелкова Ольга Валерьевна, учитель русского языка и литературы, кл. рук.  5­б класса Денисова Илзе Яновна, педагог­психолог школы­интерната № 1 2018 – 2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2019