Презентация для 1 класса по литературному чтению по программе "Школа России". Цель: - расширить знания учащихся о творчестве В.Д. Берестова; - продолжить работу над совершенствованием техники чтения; - формировать устойчивый интерес к чтению;
- развивать речь, память и умение работать с текстом; - воспитывать нравственные качества: любовь к живому, бережное отношение к природе.Презентация по литературному чтению на тему: "Берестов. Стихи" (1 класс)
Урок литературного
чтения в 1 классе
В.Д. Берестов
МБОУ СОШ №4 г.Липецк
Стихи.
Михальченко Н.В.
Игра «Отнимаем по букве».
• – Со мною вы знакомы близко,
• Моя племянница – сосиска.
• _ _ _ _ _ с _
• – Поверьте мне: когда сажусь,
• Я выше ростом становлюсь.
• с _ _ _ _ _
• – Не выдам я своих примет,
• Но знай: в меня замок продет.
• с _ _ _ _
Игра «Отнимаем по букве»
• – Сошлись бойцы в упорной схватке,
• Друг друга бьют, надев перчатки.
• _ _ _ с
• Вишневый, яблочный, томатный,
• Я и полезный и приятный.
• с _ _.
Путаница «Рассеянный
барабанщик».
• Мы вчера своих
• Мы сегодня наш
• Положили на
сестёр
забор.
• Потрясли, потом
побили,
• Будет дома
меньше пыли.
ковёр
• Повели гулять
во двор,
• На качелях
покачали
• И мороженого
дали.
Валентин Дмитриевич
Берестов
В.Д.Берестов
• Стихи, проза, жизнь Берестова
удивительны и чудесны.
• Открыть малышам поэта Берестова,
наверное, можно только приняв его
кредо: мы должны постичь разные эпохи
детства. Поэзия Берестова рождается
детским взглядом на мир: «Веселое лето»,
«Знакомый», «Картинки в лужах»,
«Тропинка», «Снегопад», «Гололедица»,
«Прощание с другом». Трагические,
веселые, грустные, волшебные истории.
Мелодия речи ребенка о себе и мире.
• Стихотворения В. Берестова с
удовольствием читают и взрослые.