Тема урока: ««Б. Житков Про обезьянку»
Цель урока:
- учить видеть и понимать поступки героев;
- рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и описывающие характер;
- развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения;
- прививать любовь к природе и интерес к чтению;
Прозвенел звонок для нас
Все зашли спокойно в класс
Встали все у парт красиво
Поздоровались учтиво
Тихо сели, спинки прямо
Вот теперь всё просто класс!
Урок чтения у нас!
2
Правила работы в
группе:
• В группе должен быть
ответственный
• Работать должен каждый на
общий результат
• Один говорит, другие слушают
• Своё несогласие высказываем
вежливо
• Если не понял, переспроси
3
Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя!
Берегите всех зверей внутри
Природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя…
Евгений
Евтушенко
09.04.17
4
«Мы в ответе за
тех,
кого приручили».
5
«Мы в ответе за тех,
кого приручили».
А.Сент-
Экзюпери
6
Борис Степанович
Житков
«Про
обезьянку»
7
Житков работал химиком,
кораблестроителем и даже
штурманом дальнего
плавания. Он осуществил
свою мечту: побывал во
многих городах и странах
земного шара, в
кругосветном плавании и в
научных экспедициях.
Он славился среди
знакомых как чудесный
рассказчик.
Однажды по просьбе
К. И. Чуковского Житков
записал один из своих
рассказов.
Это решило его судьбу.
8
«Восстанови
последовательност
ь событий»
10
1. Знакомство с обезьянкой.
2. Жизнь Яшки в семье
мальчика.
3. Приключения с дамой.
4. Бой с Каштаном.
5. Гонка за котом.
6. Яшка – царь во дворе.
7. Расставание.
11
Дайте
характеристику
обезьянке Яшке.
21
Обезьянка Яшка
Смешная
Игривая
Озорная
Забавная
Весёлая
Задорная
Живая
Комичная
Непослушная
Потешная
Строптивая
Забияка
Шалунья
Притворщица
22
«Мы в ответе за тех,
кого приручили».
А.Сент-
Экзюпери
23
Мне было интересно,
я узнал много нового
Мне было трудно
Для меня тема была
важной и интересной