Презентация по литературному чтению на тему: "Л.Н.Толстой Рассказы для детей" (1 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 14.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по литературному чтению на тему: Л.Н.Толстой "Рассказы для детей" для учащихся 1 класса по программе "Школа России". Педагогическая цель: создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством Л. Н. Толстого, его произведениями, совершенствования навыков выразительного чтения, развития устной речи и логического мышленияПрезентация по литературному чтению на тему: "Л.Н.Толстой Рассказы для детей" (1 класс)
Иконка файла материала Л.Н.Толстой Рассказы для детей.pptx

Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 г.Липецк

Л.Н.Толстой Рассказы

ЗАЛ ? ОВОД
Д Р
У Е
ТЕ ? ЛО ЩЕ ? КА
Л К
О А

Игра «Магическая буква».

Путешествие буквы П

Л.Н.Толстой

Л. Н. Толстой родился в 1812 году в Ясной Поляне – родовом имении недалеко от Тулы. В семье Толстого было пятеро детей: четыре брата и сестра. Когда мальчику не было еще и двух лет, умерла мать. Воспитывала детей тетя. Л. Н. Толстой окончил Казанский университет. Он открыл в Ясной Поляне школу, в которой учил крестьянских детей и писал для них книги. Результатом творческой работы Толстого в школе стала книга «Азбука».
Л. Н. Толстой написал такие произведения, как «Детство», «Прыжок», «Акула», «Черемуха», «Муравей и голубка», «Два товарища», «Обезьяна и горох», «Лев и собачка», «Мильтон и Булька». Еще очень много произведений создал Л. Н. Толстой, но о них вы узнаете в старших классах

В яснополянской школе дети сидели, кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел. Определённой программы преподавания не было. Единственная задача учителя заключалась в том, чтобы заинтересовать класс. Занятия шли успешно. Их вёл сам Толстой при помощи нескольких постоянных учителей. Он же сам пишет «Азбуку» для обучения детей чтению.

Работа с текстами

– У кого был конь?
– Что произошло между Петей и Мишей?
– Кто решил их спор?

Что дала тетка девочке?
–Что сшила девочка?
– Чем была горда девочка?

-Понравился ли вам рассказ? -Интересно ли было самим читать? -Оцените свою работу на уроке.