Презентация по литературному чтению на тему Обобщение по разделу «Из детских журналов»

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 03.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация по литературному чтению на тему Обобщение по разделу «Из детских журналов» может быть использована учителями начальных классов во 2 классе.Презентация содержит библиографическую информацию о детских писателях начала XX века.Так же в презентации присутствует тест, который помогает учителю проверить знания обучающихся.Презентация по литературному чтению на тему Обобщение по разделу «Из детских журналов»
Иконка файла материала презентация по чтению 2 класс обобщение по разделу по страницам детских журналов.pptx
МБОУ «Сергачская СОШ № 3» Урок  литературного чтения   2 класс  Сажина Любовь Юрьевна, учитель начальных классов
Речевая разминка       Сыч чижу часы починял, Чиж частушку сычу сочинял. Сочинил чиж сычу частушку, Починил сыч в часах кукушку.
Тема урока Обобщение по разделу  «Из детских  журналов»
ОБЭРИУ
Объединение  реального искусства Группа писателей и поэтов, существовавшая в 1927­1930 г.  в  г. Ленинграде
Даниил                                   Хармс (1905­1942г.)
Юрий  Владимиров • (1909­ 1931г.)
Александр  Введенский (1904­1941г.)
Игра в слова      Старушки, лошадка, ножки,  ладошки, закладывали, вдруг,  столбик, плакат, проход,  водопровод, говорят,  подарили, букварь
Тест по теме  «Из детских журналов» 1. Выбери название популярного  детского журнала •«Мурзилка» •«Крестьянка» •«Здоровье»
2. Назовите фамилию автора, который  придумал «Учёного Петю» • Хармс • Введенский • Маршак
3. Вставь слово, которое сделает эту фразу  законченной. Не хвались сам, а жди, когда … похвалят • Тебя • Мама • Люди
4. Настоящее имя Д. Хармса • Даниил Хармс • Дмитрий Ювачев • Даниил Ювачев  • Дмитрий Хармс
5. Сколько сыновей у папы – главного  героя стихотворения Д. Хармса? • Двадцать • Сорок • Пятнадцать
Работа в группах • Название журнала • Номер и год издания журнала • Как часто выходит выпуск?(еженедельно, ежемесячно,  раз в две недели)  • Кому больше интересен журнал? ( мальчикам, девочкам,  всем) • Какие рубрики есть в журнале? • Чем вас заинтересовал этот журнал? Хотел бы ты иметь  такой журнал?
Итог урока Понравился ли  вам урок?  Похвалили бы вы себя? Что у вас особенно получилось? С каким настроением вы  заканчиваете  урок?