Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."
Оценка 4.8

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Оценка 4.8
Презентации учебные
docx
русская литература
3 кл
27.04.2017
Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."
Мастер к конкурсу.docx
учителя начальных классов МБОУ «Орининская СОШ» Моргаушского Мастер­класс района Чувашской Республики Тема мастер­класса: «О технике «Канзаши» для начинающих».  Украшение оберег – антисглаз  «Анютин глаз»  Участники: Учителя района разных специальностей, участники районного   конкурса «Учитель года – 2017» (не более 12 человек). Цель занятия: освоить технологию изготовления в технике «Канзаши»  украшения оберега – «Антисглаз  ­ «Анютин глаз»» Задачи: Расширить   представления   об   одной   из   популярнейших   видов техники «Канзаши»; Показать пошаговое изучение техники «КАНЗАШИ»  для  начинающих ; Изготовить украшение оберега – «Антисглаз  ­ Анютин глаз». I. Ход мастер­класса  Вводная часть. (Звучит музыка.) ­ Здравствуйте уважаемые коллеги, гости этого занятия.  Мне хочется  представить вам свой опыт работы, а также предложить вашему вниманию  один из способов работы с техникой «Канзаши». Эпиграфом к нашему сотрудничеству я выбрала русскую народную  пословицу: «Терпенье и труд – все перетрут» Примерный алгоритм проведения нашего мастер­класса:  1. Выделение проблемы. 2. Объединение в группы для решения проблемы,  3. Работа с материалом. 4.  Представление результатов работы. 5.  Обсуждение и корректировка результатов работы. Ожидаемые результаты:  учителя на практике будут использовать  полученные знания в сфере работы с техникой «КАНЗАШЕ». II. Актуальность мастер­класса Происходящие в нашем обществе социально­экономические изменения побудили   направить   внимание   педагогов   на   формирование   эмоционально устойчивой,   социально   адаптивной,  творческой   личности,   способной осуществлять   демократические   преобразования,   адекватно   переносить противоречивость нынешней социокультурной ситуации. Темп, динамика и ритм   современной   жизни,   социальное   разделение   и   национально­ политические   конфликты   приводят   к   усилению   раздражительности, повышению   агрессивности,   что   свидетельствует   об  эмоциональной неустойчивости   личности   уже   в   дошкольном   детстве.  Именно   в   этот возрастной   период   формируется   мир   эмоций   и   чувств   человека, обозначаются   его   устремления,   закладывается   базис   личной   культуры, включающей ценности переживания. Для современных обучающихся привитие интереса   и   любви   к   различным   видам   занятий   по   технологии   является понижение   негативных   эмоциональных   проявлений   и   повышение   уровня интеллектуального развития.  Чтобы возможность профилактической работы с детьми, я решила организовать в классе кружок «Умелые руки».  расширить     Действия   участников   мастер­класса:  каждый   слушатель,   входя   в аудиторию, выбирает птичку и  приклеивает  на «облако» на доске. «Здравствуйте те, кто весел сегодня, Здравствуйте те, кто грустит. Здравствуйте те, кто общается с радостью, Здравствуйте те, кто молчит.  Улыбнитесь, пожалуйста, те, кто готов работать сегодня с полной отдачей. Посмотрите, на облаке настроения появились красивые птички. Настроение  у всех разное, но в основном веселое и задорное. Желаю вам сохранить его  до конца нашего  занятия! III. Выделение проблемы. Все   дети   разные,   каждый   ребенок   индивидуальность.   Есть   дети,   с которыми   общаться   одно   удовольствие:   им   все   интересно,   они   вежливы, способны и очень милы, кажется, что все у них легко и быстро, получается (достать цветочек). А есть, на первый взгляд очень спокойные: посадишь его, и он сидит, поставишь – стоит, с ним спокойно взрослым, а спокойно ли ему в этом состоянии (достать бабочку). А есть дети очень противоречивые: 5 минут он спокойный и милый, а потом, вдруг начинает непонятно себя вести, бегать в разные стороны, потом   опять успокаивается, а потом все повторяется (достать оранжевую фигурку). А еще есть дети очень ­ очень подвижные:   им   трудно   удержаться   на   одном   месте   (достать   розовую фигурку). Бывают дети, у которых много­много колючек: то они начинают спорить   с   взрослыми,   то   дерутся   с   другими   детьми   (достать   синюю фигурку), а может ему очень плохо с этими колючками? Все дети разные, они не похожи друг на друга. Главная задача взрослых: не задавать себе бесконечный вопрос «Почему он такой? ». Он такой, надо постараться это понять и принять. А задать надо другой: «Что я могу сделать, чтобы ему помочь? Что я смогу сделать, чтобы он стал немного счастливее?»   Вот   и   решила   занять   своих   детей   таким замечательным,   и,   на   первый   взгляд   не   таким   уж   и сложным видом творческой деятельности, как изучение секретов техники «Канзаши» Увлеклись этим делом не только девочки, но и мальчики. IV. Объединение в группы для решения проблемы. Учителя   делятся   на   подгруппы,   им   раздается необходимый   материал   для   работы.   Всем     участникам   предлагается выполнить последовательно, опираясь на презентацию, цветочек –АНЮТИН глаз.  Сегодня   стали   очень   модными   различные   украшения,   сделанные своими руками. И выполнены они в таких разных техниках, что просто диву даешься, и глаза при выборе разбегаются. Одной из популярнейших является техника «Канзаши».    Не будем углубляться в историю древнего японского искусства. Сегодня главное не это. Когда­то и я, как многие сейчас, была в первых рядах среди начинающих.   Искусство   плетения   цветов   из   атласных   лент   настолько понравилось, что желание овладеть техникой стало всепоглощающим. Но с чего начать? Как создать такую красоту своими руками? V.            Канзаши для начинающих – пошагово    Хотелось все и сразу. Но со временем поняла, что не нужно замахиваться на сложные работы с самого начала. Лучше маленькими шажками двигаться вперед.   И   тогда   покорится  «Канзаши».   Лепестки   всех   типов   –   вот   что украшение. самой изготовлена   с необходимо научиться делать в первую очередь. Потом выбрать простой цветок и смастерить для себя любимой     Уверена,   что   первая   работа   будет   любимой   и   запоминающейся,   ведь большим усердием и удовольствием. уровень     Сделав   несколько   простых   работ, сложности обязательно нужно повышать, не   стоять   на месте,   развиваться.   И   уже   через   время   вы   пополните   арсенал   своих украшений и даже сможете сделать замечательный подарок своей подруге. Если   вы   начинающая   мастерица  «Канзаши»,   и   только   приступаете   к освоению техники складывания базовых лепестков, то этот мастер­класс по изготовлению   украшения   оберега   ­   антисглаза «Анютин глаз» как раз для вас. VI.  Материал для работы в технике  «Канзаши»: 1. Клеевой пистолет; 2. Лента атласная сиреневого цвета шириной 2,5 см; 3. Лента атласная белого цвета шириной 2,5 см; 4. Лента атласная зеленых цветов разного оттенка шириной 2,5 см; 5. Свеча или зажигалка (в нашем случае свечка); 6. Пинцет или бельевая прищепка;  7. Камушек или пуговичка для декора серединки( в нашем случае  пуговичка желтого цвета); 8. Декоративные тычинки(нитки различных видов); 9. Ножницы;10.Заколка­ булавка ( 2 см).  В начале проведем инструктаж по ТБ. 1. Инструктаж   по   ТБ   во   время   работы   с   термоклеевым   пистолетом,   как       с электроприбором; 2. С правилами ПП безопасности (в нашем случае с зажигалкой или со свечой); 3. С   правилами   работы   с быстровоспламеняющимися материалами; 4. С правилами работы с острорежущими, колющими и др. приспособлениями. VII. Пошаговое изучение техники «КАНЗАШИ»  для начинающих: Нарезаем ленты:  I. 1 ая: белая, длиной  ­ 14 см; 2 – ая: сиреневая, длиной  ­ 25 см; 3 – тья: зелёная, длиной ­12 см отреза); 4 – ая: темно ­ зелёная, длиной – 14 см; 5­ ая: лента с 20 см. (2 люрексом, длиной –  (В нашем случае уже заготовки листиков готовы.) II. Обожгите края ленточек, чтобы они не распускались во время  работы.  Далее из ленты белого цвета составляем верхние лепесточки  путем  прошивания швом «Вперёд иголочку» так, как показано на  чертеже (или на рисунке), затягиваем ниточку и завязываем;   Из ленты  сиреневого цвета составляем  нижние лепесточки также  путем прошивания швом  «Вперёд иголочку», как показано на чертеже (или на рисунке), затягиваем ниточку и завязываем;              Затем  верхние и нижние  лепесточки соединяем клеем, чтобы зафиксировать. Получившиеся лепесточки  заворачиваем.   Раскрываем заготовку. Зафиксируйте место соединения, чтобы  лепесток не распался. Отложите его в сторону.  Возьмите узкую ленту с люрексом зеленого цвета и сложите ее по  пополам.  Теперь сложите еще раз, соединив обе фигуры в виде лепестка и  зафиксируйте на конце клеем .  Придавите пальцами место спайки цветочка с лепесточками, чтобы  надежно закрепить.  Теперь сделаем листики. Для этого нужно взять ленту зеленого  цвета длиной 12 см, согнуть ее пополам и по диагонали отрезать.  Затем обожгите края среза, чтобы в процессе работы и в дальнейшем ткань не осыпалась. Такого типа лепестков – листиков нужно  изготовить 2 штуки.  Теперь сделаем листик из темно – зелёной ленты длиной 14 см  таким же образом. Для этого нужно её опять сложить пополам,  отрезать  по диагонали, обжечь края с помощью свечки для того,  чтобы ткань не осыпалась. Сделайте тройной острый лепесток.   Приклейте листики к основе цветка и зафиксируйте  нажатием  место соединения клеем.  Начинаем собирать  антисглаз «Анютин глаз». Сначала склейте  вместе маленькую круглую деталь по бокам два двойных лепестка.  К верхнему круглому лепестку приклейте тычинки, которые будут служить усиками.  Место соединения лепестков можно задекорировать камнем или стразом (в нашем случае – пуговками).   С обратной стороны приклейте заколку ­ булавку.  .   Представление результатов      VIII работы. IX   . Обсуждение и корректировка результатов работы. Украшение оберег – антисглаз   «Анютин глаз», выполненное в технике «Канзаши» готово! Прикрепите его на самом видном месте на платье или на шапке, на воротнике пальто или куртки и ходите спокойно! Никакой сглаз вам с этого дня не страшен. Надо только верить в магические силы этого цветочка и у вас все будет в порядке!     На   этом   наш   пошаговый   мастер­класс   в   технике   «Канзаши»   для начинающих окончен. Не правда ли, просто? Главное, как говорил известный мультипликационный герой: «Спокойствие! Только спокойствие!» А еще, терпение и желание! И у вас обязательно все получится. Удачи в творчестве! На любом вечере – встреч, юбилеев и просто праздников, где собирается много народу – вам не будет страшен сглаз!!! Вы можете подарить эти изделия своим деткам и внучкам, сестрам и подругам. Мастер­класс Учителя начальных классов МБОУ «Орининская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики Тема мастер­класса: Украшение оберег – антисглаз  «Анютин глаз»  Участники: Учителя района разных специальностей, участники районного   конкурса «Учитель года – 2017» (не более 12 человек). Цель занятия: освоить технологию изготовления в технике «Канзаши»  украшения оберега – «Антисглаз  ­ «Анютин глаз»» Задачи: Расширить представления  об одной из популярнейших видов техники «Канзаши»; Показать пошаговое изучение техники «КАНЗАШИ»  для  начинающих ; Изготовить украшение оберега – «Антисглаз  ­ Анютин глаз».

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."

Презентация по литературному чтению на тему С. Есенин, "Поет зима, аукает..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017