Презентация по литературному чтению на тему Ш.Перро "Спящая красавица" 3 класс

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 01.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: познакомить учащихся с биографией и творчеством Шарля Перро и расширить представления волшебной сказки. Задачи: *познакомить учащихся со сказкой Ш. Перро «Спящая красавица», прочитать её и ответить на вопросы по содержанию, поделить содержимое на части ;  * развивать навык беглого выразительного чтения, речь;  * воспитывать интерес к сказкам Ш. Перро.
Иконка файла материала Презентация по уроку Маметова Аида Аюпжановна (1).pptx
Урок «литературное чтение» в 3 «Д» классе Тема: Ш.Перро «Спящая красавица» Учитель начальных классов: Маметова А.А. Школа-гимназия №118
биографией и творчеством Шарля Перро и расширить представления волшебной сказки. Задачи: *познакомить учащихся со сказкой Ш. Перро «Спящая красавица», прочитать её и ответить на вопросы по содержанию, поделить содержимое на части ;  * развивать навык беглого выразительного чтения, речь;  * воспитывать интерес к сказкам Ш. Содержан Перро.  ие сказки с опорой картинку и опорные слова. Образный язык художеств ен-ного произведе- ь т а м и н о П ния. ь т е м У Находить в тексте ответы на вопросы, уметь восстанав ли-вать ход сказки. на ь т и д о в з и о р п с о В
Процесс обучения Настроение на начало урока Психологический настрой Деление на группы Тема и цель урока. Приём «Собери пазл»
Занимались доказательством,  беседовали Поисковая работа. Учитель – наблюдатель и помощник Составляли и защищали кластеры Физкультминутка Рефлексия
Результаты обучения я и н е ж и т с о Д Достижения *Учатся преодолевать свои психологические барьеры *Становятся саморегу- лируемыми (самосто- ятельными) *Учатся взаимодейст- вовать друг с другом в атмосфере Трудности *Невыработанн ость навыков групповой работы *Языковой барьер, боязнь неправильного ответа Пути решения *Развивать диалогическую речь, организовывать индивидуальную работу со слабыми учениками *Совершенствова ть работу по выявлению одарённых учащихся, практиковать и