Презентация по литературному чтению на тему Ш.Перро "Спящая красавица" 3 класс
Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
русская литература
3 кл
01.05.2017
Цель: познакомить учащихся с биографией и творчеством Шарля Перро и расширить представления волшебной сказки.Задачи: *познакомить учащихся со сказкой Ш. Перро «Спящая красавица», прочитать её и ответить на вопросы по содержанию, поделить содержимое на части ; * развивать навык беглого выразительного чтения, речь; * воспитывать интерес к сказкам Ш. Перро.
Презентация по уроку Маметова Аида Аюпжановна (1).pptx
Презентация по литературному чтению на тему Ш.Перро "Спящая красавица" 3 класс
Урок «литературное чтение»
в 3 «Д» классе
Тема: Ш.Перро «Спящая красавица»
Учитель начальных классов: Маметова А.А.
Школа-гимназия №118
Презентация по литературному чтению на тему Ш.Перро "Спящая красавица" 3 класс
биографией и творчеством Шарля Перро и
расширить представления волшебной
сказки.
Задачи: *познакомить учащихся со
сказкой Ш. Перро «Спящая красавица»,
прочитать её и ответить на вопросы по
содержанию, поделить содержимое на
части ;
* развивать навык беглого выразительного
чтения, речь;
* воспитывать интерес к сказкам Ш.
Содержан
Перро.
ие сказки
с опорой
картинку и
опорные
слова.
Образный
язык
художеств
ен-ного
произведе-
ь
т
а
м
и
н
о
П
ния.
ь
т
е
м
У
Находить
в тексте
ответы на
вопросы,
уметь
восстанав
ли-вать
ход
сказки.
на
ь
т
и
д
о
в
з
и
о
р
п
с
о
В
Презентация по литературному чтению на тему Ш.Перро "Спящая красавица" 3 класс
Процесс обучения
Настроение на начало урока Психологический
настрой
Деление на группы Тема и цель урока.
Приём «Собери пазл»
Презентация по литературному чтению на тему Ш.Перро "Спящая красавица" 3 класс
Занимались доказательством,
беседовали
Поисковая работа.
Учитель –
наблюдатель и
помощник
Составляли и защищали
кластеры
Физкультминутка
Рефлексия
Презентация по литературному чтению на тему Ш.Перро "Спящая красавица" 3 класс
Результаты обучения
я
и
н
е
ж
и
т
с
о
Д
Достижения
*Учатся
преодолевать
свои
психологические
барьеры
*Становятся
саморегу-
лируемыми
(самосто-
ятельными)
*Учатся
взаимодейст-
вовать друг с
другом
в атмосфере
Трудности
*Невыработанн
ость
навыков
групповой
работы
*Языковой
барьер, боязнь
неправильного
ответа
Пути
решения
*Развивать
диалогическую
речь,
организовывать
индивидуальную
работу со
слабыми
учениками
*Совершенствова
ть работу по
выявлению
одарённых
учащихся,
практиковать и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.