Презентация по математике 2 кл.

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 23.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ожидаемые результаты: 1) Уметь выполнять умножение однозначных чисел, используя прием замены произведения суммой, прием перестановки множителей. К концу изучения темы дети должны запомнить таблицу умножения на 9. 2) Уметь находить результат деления. 3) По отношению к действию умножения дети должны знать название действия, знак умножения, название компонентов и результата, название выражения произведение чисел, а по отношению к делению — название действия и знак действия. Понимать эти термины и символы и использовать их. Знать переместительное свойство умножения и пользоваться им при вычислениях. 4) Уметь решать простые задачи на нахождение произведения, на деление по содержанию и на равные части.
Иконка файла материала Презентация к уроку.pptx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Красногорская основная общеобразовательная школа                          Урок математики во 2 классе  «Умножение и деление числа 9 и на 9»  УМК «Начальная школа XXI века»         Подготовила: учитель начальных классов Долинина Наталья Владимировна
Прозвенел уже звонок. Так скорей начнем урок.  Будем мы учить, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться Так – как мы – ученики.
Помоги белке собрать жёлуди • 42:7= 6 • 36 : 6 =6 • 7· 4 = 28 35:5=7 • 4· 8 = 32 24:4= 6 • 5· 9 = 45 2·7= 14
= ? 28 7 Вычисли: ∙ 4 6 : ∙  24 3 ∙ 8 4 2 9 36 : ∙ 18 3 6 6 :
49 : 77 4 ∙ 312 24 : 83 4 ∙ 520 8 ∙ 864 25 : 55 7 ∙ 3 21 6 ∙ 848 56 : 78 49 : 7725 : 554 ∙ 52056 : 787 ∙ 3 218 ∙ 8646 ∙ 84824 : 834 ∙ 312
Цель:          составление таблицы  умножения и деления 9 и на 9  и её применение.
14  февраля. Классная  работа. Таблица умножения и деления 9  и на 9.
На сколько квадратов разделён  каждый четырёхугольник? 9 • 3=27       9 • 9 = 81
Из скольких кирпичей состоит кладка? 9 • 5 = 45
9 9 9 7 7 7 7
Домашнее  задание 1. Выучить таблицу наизусть. 2. №10,11 с.57  (выбор) 3. №13 с.58 4. Найти способ запоминания таблицы на 9.
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!