презентация по математике 5 класс на ту "Вычитание"

  • Иллюстрации
  • Интерактивная доска
  • Карточки-задания
  • Книги
  • Контроль знаний
  • Плакаты
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • pptx
  • 18.10.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 5 класс вычитание натуральных чисел2019.pptx
Урок математики 5 класс Учитель: Ибрагимова Аминат Абдурашидовна
Устная работа Определите неизвестное число  15
Устная работа Вычислите  1)23+17=40 2)230+17=240 3)23+170=193 4)30-13=17 5)300-130=170 6)300-13= 187 7)159-(59+23)=? 8) (231+117)- 131=?
10.10.2019г. Тема урока: Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания
ЧТО? КАК? ГДЕ? Что такое вычитание?  Что обозначает  разность чисел? Как называются  компоненты чисел при  вычитании? Какими  свойствами обладает  вычитание?  Где применяются  свойства вычитания?
Изучение нового материала Работа с карточкой №1 Выполните вычитание:  17 – 5 =   12 е о м е а ш ь н е м у е о м е а т и ч ы в ь т с о н з а р Как найти разность чисел  27146 – 24317?
Изучение нового материала Работа с карточкой №1 Вычислите, выполняя действия по порядку 159 – (59 + 23) = 77 Как удобнее и быстрее найти результат? (159 – 59) – 23 = 100 – 23 = 77 159 – (59 + 23) = Сформулируйте правило  вычитания суммы из числа
Изучение нового материала Работа с карточкой №1 Вычислите, выполняя действия по порядку (231+117)­131= 217 Как удобнее и быстрее найти результат? (231+117)­131= (231 – 131)+117=100+117= 217 Сформулируйте правило  вычитания числа из суммы
Физминутка
Работа с учебником №197 (1­4) 1)2829 2)866 3)3889 4)46913 №206 (1, 2) №206 (1, 2) 1)20822 1)20822 2)404 2)404
Работа с учебником №203 Iдень ­73 гриба,что на 16>,чем    ? грибов IIдень ­ №230(1­4) 1)416 2)993 3)892 4)1414
Самостоятельная работа 1 вариант  148 – (37 + 48) 385 – (35 + 47) (370 + 89) ­ 170  (573 + 233) ­ 273  2 вариант  157 – (57 + 38) 279 – (29 + 37) (430 + 74) ­ 230  (341 + 217) ­ 141
Проверь по эталону 148 – (37 + 48) 385 – (35 + 47) (370 + 89) ­ 170  (573 + 233) ­ 273  63 303 289 533 157 – (57 + 38) 279 – (29 + 37) (430 + 74) ­ 230  (341 + 217) ­ 141  62 213 274 417 Критерии оценки: «5» – верно выполнены все 4 примера «4» – верно выполнены 3 примера «3» – верно выполнены 2 примера 6330328953362213274417
Рефлексия Оцените свою работу по листу успешности
Домашнее задание №198 №204 №207(1,2)