Презентация по математике" Буквенные выражения" ( 2 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: создать условия для усвоения учащимися первоначальных представлений о буквенных выражениях. Задачи: образовательная: познакомить учащихся с новым термином « буквенные выражения», формировать умение читать, записывать, составлять буквенные выражения и находить их значения вести подготовительную работу к изучению темы «Уравнение» Развивающая: развивать навык правильной математической речи. Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам при выполнении заданий индивидуально , в парах, в группах. Слушать собеседники и вести диалог. Оценивать себя и товарищей.
Иконка файла материала открыт урок Буквен.выражения.ppt
Тема урока : Буквенные выражения Цель:  познакомимся с новым  математическим понятием  «Буквенные выражения»;  научимся читать и писать  буквенные выражения.
163
Устный счет «Игра в мяч» 8 1 7 0 7 3 2 4 1 6     4 4 7 1 2 3
5 (8+4) ­7= (22­12)+80= 90
14   ­              =   10  32   +             =   52  96   ­              =   90  a b c
a – «а»   b – «бэ» c – «цэ                   d – «дэ»   k – «ка»    x – «икс»        y – «игрек»
Сумма чисел x(икс) и 7 16  ­ c  Разность чисел 16 и c(цэ)  x + 7   k ­ 54  18 + d  Разность чисел k(ка) и 54  Сумма чисел 18 и d(дэ)
Алгоритм нахождения  значения выражения: 1. Прочитать; 2. Записать; 3. Подставить вместо  буквы число; 4. Вычислить  значение. Пример: k + 7  , если  k = 10 k + 7  , если  k = 10 10 + 7 = 17
Веселая физминутка Раз подняться, подтянуться. Два нагнуться, разогнуться. Три в ладоши три хлопка. Головою три кивка. На четыре руки шире. Пять руками помахать, Шесть за парту сесть опять!
? м 30 м 7 м 5 м (30 – 5) – 7 =
30 м ? м 5 м 7 м (30 – 7) – 5 =
30 м ? м 5 м 7 м 30 ­ (7 + 5)  =
Итог урока:  ­ Что нового на уроке мы сегодня  узнали? ­Познакомились с латинскими буквами и  буквенными выражениями. ­Что мы научились с ними делать? ­Научились их читать, писать и находить  значения буквенных выражений.
­Какие буквы латинского  алфавита вы запомнили?   a, b,  c,  d, k    и т.д.
Домашнее задание : стр.65  № 3, 5 (на выбор) Молодцы! Большое спасибо!