Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Оценка 5

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
математика
3 кл
10.05.2017
Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Урок открытия новых знаний проведён в системе деятельностного метода обучения, который способствует формированию у детей умения и желания учиться, развитию универсальных учебных действий, готовности сотрудничать с учителем и сверстниками. Соблюдались и учитывались правила и особенности технологии, нацеленные на развитие учебных универсальных действий.Презентация урока
Любимова Л.П.Нефтеюганск мультимедийная презентация урока.pptx

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Мультимедийная  презентация урока  по математике в 3 классе  по учебнику Т.Е.Демидовой, С.А. Козловой  «Математика», 3 класс.  (система «Школа  2100») (урок проведён в технологии деятельностного метода) 3 класс Любимова Леся Павловна,                                    учитель начальных классов                                 МБОУ «СОШ №9»                                 г.Нефтеюганска

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Тема урока  «Деление двузначного числа  на однозначное» Раздел: числа от 1до  100. Внетабличное  умножение и деление      (22урок) Тип урока:  урок открытия нового  знания

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Цель урока:  Открытие учащимися  способа  деления двузначного  числа на однозначное.    Задачи урока: Предметные: составить алгоритм  внетабличного деления  двузначного числа  на однозначное  число, развивать вычислительные навыки. Межпредметные Познавательные: учить формулировать проблемы и решать их; осуществлять   поиск необходимой информации и применять ее для выполнения учебных  заданий. Коммуникативные: формировать умение прислушиваться к мнению  одноклассников; задавать вопросы; формулировать собственное мнение  позицию; работать   в группах. Регулятивные: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;  планировать  свои действия; составлять  алгоритм и работать по нему. Личностные: формировать положительную учебную мотивацию.

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Методы и формы Методы:  практический (работа в  группах)  словесный   частично ­ поисковый                                                                                              метод контроля     Формы:   индивидуальная    групповая   фронтальная

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Оборудование • мультимедийный проектор • экран • компьютер • индивидуальные планшетки • карточки для индивидуальной работы • презентация в программе Power Point  • учебник «Математика» Т.Е.Демидовой,                        С.А.  Козловой, 3 класс, 2013 г. •  лист самооценки

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Результат • Предметные: составить алгоритм  внетабличного деления   двузначного числа на однозначное  число, развивать  вычислительные навыки. • Межпредметные Познавательные: учить формулировать проблемы и решать их;  осуществлять  поиск необходимой информации и применять ее  для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: формировать умение прислушиваться к  мнению одноклассников; задавать вопросы; формулировать  собственное мнение позицию; работать   в группах. Регулятивные: формировать умение принимать и сохранять  учебную задачу; планировать  свои действия; составлять   алгоритм и работать по нему. Личностные: формировать положительную учебную мотивацию.

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Этапы урока  Выявления места и причины затруднения (1 мин.) I.    Мотивация к учебной деятельности (1 – 2 мин.)  II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в         пробном действии (5 – 6 мин.) III. IV.  Построения проекта выхода из затруднения (1­2 мин.)  V. Реализация построенного проекта (8 – 10 мин.) VI. Первичное закрепление во внешней речи (4 – 5 мин.)          Физкультминутка (1­2 мин.) VII. Самостоятельная работа  с  самопроверкой по эталону (4 –  5 мин.)   VIII. Включение в систему знаний и повторения (4 – 5 мин.)  IX. Рефлексия учебной деятельности (1 – 2 мин.)   Домашнее  задание (1 – 2 мин.)

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
I. Мотивация к учебной деятельности. Цель: включение учащихся в учебную деятельность. Деятельность учителя Деятельность учащихся Включаю учащихся в учебную деятельность через работу над изречением. Слушай, смекай да на ус мотай.   Читают и участвуют в обсуждении.

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
II . Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии. Цель: актуализировать знания изученных способов действий, достаточных для проблемного изложения нового знания. . Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организую выполнение учащимися задания целью актуализаций знаний Предлагаю оценить свою работу в листе самооценки. 1. Организую выполнение учащимися задания для пробного действия. 2. Побуждаю к осознанию противоречия. -Что интересного заметили? Самостоятельно выполняют пробное действие. Самопроверка. Дети ставят +, если выполнили правильно и знак ?, если возникли трудности. Дети замечают, что этот вид деления относиться к внетабличному.

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Ребята, возьмите на парте лист самооценки. Если выполнили задание правильно, то поставьте в листе самооценки плюс, если возникли трудности, то поставьте знак вопроса. Лист самооценки. Ф. И. _______________________ Задани е №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Итого «+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Критерии отметки: «5» - пять «+» «4» – четыре «+» Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
1.Даны числа:   8, 42, 5, 7, 9, 72, 6, 20, 4  • Выберите такие три числа, чтобы произведение двух из них  равнялось третьему (работа на планшетах) • Какие числа получились? (самопроверка, соотнесение  результата с данными слайда). Самопроверка 6, 7, 42;   8, 9, 72;   4, 5, 20.

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
2.Замени числа суммой разрядных  слагаемых( фронтальная работа) 67, 58, 91, 88, 17 60 7 50 8 90 1 80 8 10 7 3.Повторение табличного деления. Математическая игра «Теремок». (приём  ТРИЗ технологии) (проводят ученики) 4.Выполнить задание с комментированием (30+18):3

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Пробное действие •Разделите        48:3 •Какой результат получили?  (Учитель фиксирует на доске  варианты ответов.) • Что мы с вами сейчас  повторили? (Повторили  знания таблицы  умножения,  представляли  двузначные числа в  виде суммы разрядных  слагаемых,  повторили  алгоритм деления  двузначного числа на  однозначное)  • Молодцы, умело вы  справились с заданием.  Наши полученные  знания помогут нам в  дальнейшей работе

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Цель: организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется необходимость определения внетабличного III. Выявление места и причины затруднения. способа деления двузначного числа на однозначное. выявление и фиксация места и причины затруднения. Деятельность учителя Деятельность учащихся Побуждаю к формулированию проблемы -Чем задание 48:3 отличается от предыдущего? Предлагаю зафиксировать возникшее затруднение. Что же вызвало у вас затруднение? Учащиеся сталкиваются с проблемой. (Не могут объяснить). Фиксируют затруднение в устной речи. Не знаем способов, с помощью которых можно выполнить вычисления.

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
IV. Построение проекта выхода из затруднения. Цель: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации. Деятельность учителя Деятельность учащихся Создаю условия для определения учащимися конкретной цели своих будущих учебных действий. - Какую цель вы можете поставить на урок? -Кто из вас внимательный, при выполнении каких заданий вам встретился случай 48 : 3? – -Значит, что вам может помочь? – -Какие наши действия? Учитель план фиксирует на доске. - Формулируют деятельностную цель урока по формированию новых умений: Открыть способ внетабличного деления двузначного числа на однозначное число. Вспоминают задание в уроке. -Способ деления суммы на число -Составить план работы. Составляют план исследования.

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Сформулируйте цель урока    Как вы будете действовать?                        ( составим план) Найти  способ деления двузначного  числа на  однозначное Какова будет  тема урока? Тема: Деление двузначного  числа  на однозначное число ) 1.Запишем числа с  помощью графических   моделей.  2.Выполним вычисления.   3.Сделаем вывод. 4.Запишем числовой  результат.

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
V. Реализация построенного проекта. Цель: построение и фиксация нового знания. Деятельность учителя Деятельность учащихся Организую работу по построению и фиксации нового знания. Групповая работа по карточкам с опорой на план. - Организую проверку работы групп. ­  По  ходу  рассуждений  выстроиваю  вместе  с  детьми  алгоритм  деления  двузначного числа на однозначное.  Ученики работают в группах по плану. Учатся вести диалог, наблюдать, сравнивать, находить поиск решения проблемы, делать выводы. Дети представляют свои работы, защищают проекты. Ученики сверяют выведенный алгоритм с образцом

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Задание для групп: • Нарисуйте графическую модель числа 48. • Выполните вычисления. • Сделайте вывод, запишите его с помощью чисел              ( алгебраическим способом)  Работа в группах.

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
По окончанию работы группы  знакомят со  своим результатом = 48: 3 + 30:3 18:3

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
48:3= (30+18):3= 40:3 +18:3=10+6=16 Суммой каких слагаемых вы представили число 48? (удобных слагаемых) Почему? Какой  вывод можем сделать? (Чтобы разделить двузначное  число на однозначное, нужно представить его в виде суммы   удобных слагаемых и разделить каждое слагаемое на число,  результаты сложить) Что нужно сделать, чтобы запомнить этот способ ? (Составить алгоритм) Составьте алгоритм  деления  двузначного числа на однозначное.

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Составление  алгоритма                  ( работа в группе) • Учащиеся представляют результаты  своей работы в группах.  • Сверьте полученные вами алгоритмы с  эталоном и  если нужно внесите  поправки.   Алгоритм деления двузначного  числа на однозначное 1.Заменю…     (суммой удобных слагаемых                  или  суммой разрядных  слагаемых) 2.Получится выражение. 3.Разделю получившиеся   слагаемые. 4.Сложу результаты. Что вы можете сказать?                   (Мы сделали верное открытие.) Смогли вы преодолеть затруднение?  (да)  Что позволяет нам открытый способ?    ( Делить двузначные числа на  однозначные)  Какой следующий шаг в нашем  уроке? (Потренироваться в  решении  примеров, задач с помощью  алгоритма)

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
VI. Первичное закрепление во внешней речи. Цель: применение нового знания в типовых заданиях. Деятельность учителя Деятельность учителя Деятельность учителя Деятельность учащихся -Как мы сможем проверить, -Как мы сможем проверить, 1.Организую усвоение детьми правильно ли вывели эталон? правильно ли вывели эталон? нового способа действий при выполнении заданий данного - Откройте учебник на стр.75, - Откройте учебник на стр.75, вида с проговариванием во 76, 76, внешней речи (опираясь на прочитайте правило. прочитайте правило. алгоритм). Есть ли новая информация? Есть ли новая информация? 2. Организую работу по - Допишите схемы в таблицу. - Допишите схемы в таблицу. карточке (работа в парах ), самопроверка по образцу; Предлагаю оценить свою работу в листе самооценки. Работают по учебнику. Работают по учебнику. Комментируют деление по алгоритму. Дописывают схемы в таблицу. Дописывают схемы в таблицу. Работают в парах с комментированием. Проверяют работу по образцу. Дети оценивают свою работу в листе самооценки.

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
2. 42: 3     70 : 5      84:6  (учащиеся выходят к доске и  выполняют задание с комментированием )   Как  заменили число  во втором примере? (суммой удобных  слагаемых) 3.  Решите выражения, комментируя  ход  решения                                               друг другу  (работа  в парах)           72 : 3      72:6 (проверка по образцу) Образец для  самопроверки 72:6=( 60+12):6=60:6+12:6=12 72:3=(60+12) :3=60:3+12:3=24

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Физминутка

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. Деятельность учителя Деятельность учащихся Организую самостоятельную работу по карточкам ; Самопроверка по эталону. Предлагаю оценить работу в листе самооценки. Выполняют самостоятельную работу . Выполняют самопроверку по образцу. Комментируют причины затруднений и ошибок, используя критерии самооценки. Дети оценивают свою работу в листе самооценки.

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Самостоятельная  работа               38:2       96 : 4              78 : 3       60:5          Проверка по образцу  образцу   38 :2  = (20+18) :2=19   78 :3 =  (60+18) :3=26    96 : 4 = (80+16) :4=24    60 : 5=  (50+10) :5=12 Сравните свой ответ с образцом.  Если есть расхождения, то поставьте себе рядом с заданием знак «?» и исправьте  свои ошибки. Кто выполнил задание правильно, поставьте себе «+».  Молодцы. Зафиксируйте результат  самостоятельной работы  в листе самооценки .

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
VIII. Включение в систему знаний и повторение. Цель: включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного. Деятельность учителя Деятельность учащихся Организую работу по включению нового знания в систему знаний. - Где в жизни мы можем встретить такой вид деления? -Предлагаю решить жизненную задачу. Предлагаю оценить работу в листе самооценки. б) Работа с учебником. Прочитайте задание на с.48 № 4 -Как мог рассуждать Денис подбирая слагаемые? Какие записи пропущены? в) Игра «Лесенка» (в парах) Дети перечисляют различные варианты ( при решении задач, при уравнкений, при покупке в магазине) Дети решают, результат записывают на планшетах. Дети оценивают свою работу в листе самооценки. Дети доказывают свою точку зрения. Дети работают в парах, контролируют друг друга.

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
1.Прочитайте задачу  Школьники  деревни  Чеускино  Нефтеюганского  района    собрали  56  кг  кедровых  орехов  и  разложили  их  в  пакеты  по  2  кг  в  каждый.  Сколько  получилось пакетов  с кедровыми орехами? Что нужно найти в задаче?   Запишите  решение  задачи на планшетах.  Решение сверьте с образцом . 56:2= 28(кг.)  Ответ: получится 28 пакетов с кедровыми орехами. Кто допустил ошибку в вычислении?  Исправьте ошибку. В чём она? (учащиеся называют свои ошибки) Сделайте вывод  (нам необходимо  потренироваться в вычислениях) Кто выполнил решение верно? Какие знания помогли  найти значения   выражения? ( знания алгоритма  деления  двузначного  числа  на однозначное)  Если решили задачу правильно то поставьте в листе  самооценки плюс, если возникли  трудности, то поставьте знак вопроса. При выполнении, каких заданий вы можете использовать новый способ?    ( При решении  задач, уравнений)

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
3.Игра «Лесенка» (работа в парах) 100 : 5 86:2 68:2 57:3  90 :3 64:4     80:2

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
IX. Рефлексия учебной деятельности. Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. Деятельность учителя Деятельность учащихся Организую рефлексивный анализ  учебной деятельности и оценивание  учащимися собственной деятельности. (возврат к листу самооценки).  Предлагаю определить задания для домашней работы на выбор из учебника с.48. Проводят анализ работы на уроке. Возвращаются к листу самооценки, подсчитывают знаки, выставьте себе отметки Оценивают свою работу с помощью смайликов. Определяют задание. Задают вопросы и записывают домашнее задание в дневники.

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Самооценка учебной деятельности Оцените свою работу с помощью смайликов.                                                                             • Если вам все удалось на уроке, выбирайте  весёлый смайлик. • Если у вас остались неразрешенные проблемы – задумчивый.  • Если вам ещё понадобится помощь – смайлик ­ помощник.

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
.    • Огромное трудолюбие и ваша тяга к  знаниям помогли вам сделать на уроке  открытие. •  Вспомните, с каких слов мы начали  урок?  • Какое открытие сделали сегодня на  уроке? • Достигли мы цели? Докажите. • Где вы будете применять полученные  знания? • Какие трудности у вас еще остались? • Что нам необходимо для улучшения  результата?   ( Потренироваться в  делении двузначного числа на  однозначное) • Поэтому дома решите задание на  деление самостоятельно. Домашнее задание   (комментирует учитель) 1.Выбрать из   №5, стр.148  те   выражения, где число можно заменить  суммой удобных слагаемых и решить  их. По желанию учащихся: придумать  еще 3 примера на деление двузначного  числа на однозначное.    2.Задание №6

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Используемые источники        Интернет­ресурсы: 1.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от  действия к мысли: пособие для учителя. – А.Г. Асмолов,  Г.В. Бурменская и др.  под редакцией А.Г. Асмолова М.: Просвещение, 2009 2.Воронцов А.Б.  Педагогическая технология контроля и оценки учебной         деятельности. – М;  2008 г. 3.   Воронцов А.Б. Учебная деятельность. – М; 2007 г. Дусавитский А.К. Урок в развивающем обучении. – М; 2008 г.   4.Физминутка для глаз Галкиной И.А. Сайт «Лучики»  .http://www.images­photo.ru/_ph/14/2/513214366.gif     http://www.galileo­tv.ru/node/4383?page=12    http://allday.ru/index.php?newsid=384675    http://ru.freepik.com/free­photos­vectors/smiley    http://artnow.ru/img/474000/474895.jpg

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Самоанализ  урока по  математике Тема урока: «Деление двузначного числа  на однозначное» Раздел: числа от 1до 100. Внетабличное умножение и деление  (урок) Тип урока: урок открытия нового знания       Цель  урока:открытие учащимися  способа  деления двузначного числа на однозначное   Задачи: Предметные: составить алгоритм  внетабличного деления  двузначного числа на  однозначное  число, развивать вычислительные навыки. Межпредметные Познавательные: учить формулировать проблемы и решать их; осуществлять  поиск  необходимой информации и применять ее для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: формировать умение прислушиваться к мнению одноклассников;  задавать вопросы; формулировать собственное мнение позицию; работать   в группах. Регулятивные: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;  планировать  свои действия; составлять  алгоритм и работать по нему. Личностные: формировать положительную учебную мотивацию.  Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Методы: практический, словесный, частично – поисковый, метод контроля.                                                                                                Конечный результат: дети умеют ставить учебную цель, составлять алгоритм деления  двузначного числа на однозначное,  научились делить двузначное число на однозначное,  опираясь на алгоритм, умеют контролировать и оценивать результаты деятельности.

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
Урок открытия новых знаний проведён в системе деятельностного  метода обучения,  который  способствует    формированию  у  детей    умения  и  желания  учиться,  развитию  универсальных  учебных  действий,  готовности  сотрудничать  с  учителем  и  сверстниками.  Соблюдались  и  учитывались  правила  и  особенности  технологии,  нацеленные  на  развитие  учебных  универсальных  действий.                   Задачи  этапа  мотивации    направлены  на  создание  положительного  эмоционального  настроя. Включая детей в учебную деятельность развиваю регулятивные и коммуникативные  УУД  На  этапе  актуализации  знаний  и  фиксации  затруднений  в    пробном  действии  создана  «ситуация  успеха»  через  воспроизведение  учащимися  знаний,  необходимых  и  достаточных  для  открытия  нового  способа,  организовано  самостоятельное  выполнение  индивидуального  задания  на  новое  знание    и  проведена    фиксация  затруднений.  На  этом  этапе  использован  приём  ТРИЗ  технологии  Несколько  заданий  были  практического  характера  и  нацелены  на  изучение родного края ­ Югры.   Для  организации  контроля  выполнения  задания  детям  предложен  лист  самооценки  с  заданными критериями.           Третий этап урока ­ выявление места и причины затруднения­  помогает развивать у детей    УУД.  Это  умение  структурировать  знания,  умение  определить  и  познавательные  сформулировать проблему. На  этапе  построения  проекта  выхода  из  затруднения  выявлена  причина  затруднения  и  сформулирована  цель урока.  Учащиеся сформировали шаги, которые необходимо сделать  для реализации поставленной цели (построен  проект выхода из затруднения).

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"

Презентация по математике "Деление двухзначного числа на однозначное"
На  этапе  реализации  построенного  проекта  учащиеся  в  группах,  в  результате  организации  поисковой  деятельности,  получают  таблицу  и  алгоритм  для  определения  типов  склонения  имен  существительных.  Данный  этап  требует  от  учащихся  умения  аргументировано  доказывать свою точку зрения и продуктивно осуществлять коммуникацию со сверстниками. Работая в парах на этапе первичного закрепления во внешней речи,  дети учатся выражать свои  мысли, управлять поведением партнера, т.е. развивают коммуникативные УУД. Этап  самостоятельной  работы  предполагает  развитие  регулятивных  (сличение  способа  действия и его результата с образцом, контроль и коррекция), а также познавательных  УУД. Это  умение строить речевое высказывание. На этапе включения нового знания в систему знаний и повторения ученики перечислили виды  работ,  где  могли  бы  применить  новые  знания  на  уроках  математики,  т.е.  развиваются  познавательные и коммуникативные УУД. На  этапе  рефлексии  учебной  деятельности  организован  рефлексивный  анализ  учебной  деятельности и оценивание учащимися собственной деятельности.(возрат к листу самооценки).  На  данном  этапе  учащиеся  самостоятельно  определяли  уровень  усвоения  материала,  с  помощью  учителя  выдвигали  перспективы  дальнейшего  обучения  по  данной  теме,  определяли  значимость  данного урока. Домашнее задание имело  творческую направленность.                    Одним  из  принципов  моей  работы  является  создание  благоприятного  психологического  климата на уроке, который служит одним из показателей успешности его проведения.            Применяемая технология деятельностного метода способствовала  достижению   положительных  результатов. Показателем результативности  урока является высокое  качество выполнения учащимися самостоятельной работы:79%  справились с работой  без ошибок,  у 21%  ­ незначительные недочёты.)  Таким образом, цели и задачи урока реализованы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017