Презентация по математике для 5 класса "Десятичная запись дробных чисел" (Н.Я. Виленкин)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 14.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация предназначена для проведения урока математики в 5 классе. УМК Н.Я. Виленкина. Тип урока: закрепление изученного ранее материала. В начале урока проводится устная работа. Обучающиеся самостоятельно определяют тему и цели урока. Работа по теме урока - выполнение 3 номеров из учебника. 1 задача на составление уравнения. Самостоятельная работа. Рефлексия.Презентация к уроку математики в 5 классе. УМК Н.Я. Виленкина
Иконка файла материала Десятичная запись дробных чисел.ppt
Запишите обыкновенные дроби в виде  десятичных:  7 10 39 100 2 100 8 6   7,0 39,0 02,0 08,6  100 19 62 10000  ,19 0062
Запишите десятичные дроби в виде  обыкновенных: 3 9,3  5 9 10 38 100 4 100 196 1000 57 9 38,5  04,9  196,0  ,0 0057  10000
Задача 1. B A C Какая фигура изображена на рисунке? Ломаная АВ ВС   3 10 4 10 м м Какова длина ломаной? Ответ _: длина _ ломаной _ 7 10 _ метра
Задача 2. В _ мешке 48_ кг _ картофеля . В _ первый _ день _ израсходов али Сколько _ картофеля _ израсходов _ 5 12 али _ всего _ количества . ? 48  512 (20 кг ) Ответ: израсходовали 20 килограммов картофеля.
Какие цифры можно вставить вместо звездочек, чтобы получились правильные дроби? 398 9*3 6*4 436 МОЛОДЦЫ!!!
Прочитайте числа:   На какие группы можно разделить данные  числа?  Определите тему урока.
Десятичная запись дробных чисел Цель урока: ­учимся читать десятичные дроби; ­учимся записывать десятичные  дроби; ­учимся записывать именованные  числа в виде десятичных дробей.
Запишите в тетрадь числа, Которые можно заменить десятичной дробью
С. 181, № 1148 Вспомним!!! 1 дм = 10 см 1 ц = 100 кг 1 кг = 1 000 г 1 т = 1 000 кг 1 т = 1 000 000 г 1 м = 100 см 1 м2 = 100 дм2
С. 181, № 1149 Сколько  знаков  будет  в  десятичной  дроби  после  запятой, ели знаменатель 10, 100, 1000? 182 10:  182 10  18 2 10  2,18
С. 184, № 1164 (4) ­ Чему равно расстояние до норы? ­ Сколько прыжков сделал заяц? ­ Какой из прыжков самый короткий? ­ Что сказано про первые три прыжка? ­ Что обозначим за х?
Самостоятельная работа. С. 183, №1158 С. 183, № 1159 С. 183, № 1160
Оцените свою работу на уроке.
Спасибо за работу!
Интернет­ресурсы Мудрая сова  Линейка, карандаш, ластик  Циркуль Подставка  Фон "тетрадная клетка"    Источник шаблона для презентации:  Ранько Елена Алексеевна  учитель начальных классов   МАОУ лицей №21   г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/