Интерактивный тренажёр для учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Арифметические действия с целыми числами в пределах 1 000". Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков, развития познавательного интереса. На каждом рабочем слайде расположены пример, в котором неизвестен один из компонентов, а так же четыре варианта ответов к этому заданию. Нужно выбрать правильный ответ и кликнуть по нему.
Какое число пропустили.pptx
Какое
число
пропустил
и?
Математический
тренажёр
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
48
Какое число нужно вставить в рамку?
: 24 + 499 = 501
Выбери правильный ответ:
48
46
44
42
48
Какое число нужно вставить в рамку?
360 : + 798 = 801
Выбери правильный ответ:
12
0
180
160
140
120
120
Какое число нужно вставить в рамку?
480 : 240 – = 2
Выбери правильный ответ:
0
3
2
1
0
0
Какое число нужно вставить в рамку?
680 : 17 + = 70
Выбери правильный ответ:
30
40
30
20
10
30
Какое число нужно вставить в рамку?
960 : – 400 = 80
Выбери правильный ответ:
2
4
3
2
1
2
17
0
Какое число нужно вставить в рамку?
∙ 3 + 120 = 630
Выбери правильный ответ:
180
190
170
160
170
Какое число нужно вставить в рамку?
250 : 50 + = 303
Выбери правильный ответ:
29
8
299
298
297
296
298
Какое число нужно вставить в рамку?
107 ∙ 6 – = 42
Выбери правильный ответ:
60
0
900
800
700
600
600
Интернет - источники
https://i.ytimg.com/vi/9HvMjtLWmCQ/maxresdefault.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.