Научить учащихся на уроке математики разминкой, различать геометрические фигуры , многоугольники. Развивать логику , мышление , математические навыки и чертежи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Назови дату своего
рождения.
Какой день идёт после
четверга? Перед четвергом?
среда
четверг
пятница
Кто пришёл тянуть репку
после Жучки?
Назови главный город России.
Какое число следует за числом 4?
2?
Какое число стоит между числами
1 и 3? 3 и 5?
Какое число предшествует числу
4? 5? 2?
5
= 4
1
3 – = 1
2
2 1 = 3
+
5 – 1 3
>
4 + 1 3
>
5 – 2 4
<
Построй фигуру так, как
показано на рисунке.
Сколько квадратов?
Убери 4 палочки так, чтобы
осталось 3 квадрата.
Жилибыли два брата:
Треугольник с Квадратом.
Старший – квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший – треугольный,
Вечно недовольный.
Стал спрашивать Квадрат:
«Почему ты злишься, брат?»
Тот кричит ему: «Смотри,
Ты полней меня и шире,
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре!»
Но Квадрат ответил: «Брат!
Я же старше, я – Квадрат!»
И сказал ещё нежней:
«Неизвестно, кто важней!»
Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато
Срезать старшему углы.
Уходя, сказал: «Приятных
Я тебе желаю снов!
Спать ложился ты квадратным,
А проснёшься без углов!»
Но наутро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел он, нет Квадрата,
Онемел, стоял без слов…
Вот так месть! Теперь у брата
Восемь новеньких углов!
Ветер тихо клён
качает,
Вправо, влево
наклоняет.
Раз – наклон,
Два – наклон,
Зашумел
листвою клён.