При обучении счету педагогу важно самому четко выполнять счетные действия: показывать на каждый предмет при назывании чисел и совершать круговой жест при назывании итогового числа.
Один. Два, три, четыре. Всего четыре вазы.
Обучение счету ведется с опорой на наглядность
Формирование понятия образования числа, отношений между числами осуществляется в процессе счета, на основе сравнения двух групп предметов, когда предметы каждой совокупности располагаются в ряд, друг под другом
Такое расположение помогает детям понять, почему каждая совокупность именуется другим числом. Обращается внимание на равенство или неравенство количества предметов в сравниваемых группах, указывается на то, что для ответа на вопрос «сколько?» надо посчитать.
Сравнение групп предметов по количеству.pptx
Сравнение групп
предметов по
количеству
1 класс
1 четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.