Презентация используется с целью:
Закрепить:
Представления о свойствах 0;
Навык счёта в пределах 9;
Продолжать формирование умения воспроизводить последовательность чисел от 0 до 9 в прямом и обратном порядке начиная с любого числа;
Различать цифры от 1 до 9 и цифру 0;
Сравнивать числа без опоры на наглядность;
Сравнивать выражения с опорой на наглядность;
Составлять выражения и простые задачи по рисункам и схемам;
Развивать речь, внимание,логическое мышление; способствовать
воспитанию умений удерживать разные точки зрения и добиваться общего результата.
Оборудование: числовые веера, карточки- «тучки» (для индивидуальной работы),наборное полотно, сигнальные карточки (красная и синяя),цветы для рефлексии, «подарок для детей» - сказочные герои, презентация.
Математика 1 класс
Математика 1 класс
Образовательная система «2100»
Образовательная система «2100»
Курс «Моя математика»
Курс «Моя математика»
Т.Е.Демидова,С.А.Козлова
Т.Е.Демидова,С.А.Козлова
Урок разработала:
Урок разработала:
учитель начальных классов
учитель начальных классов
г.Белорецк, республика
г.Белорецк, республика
Башкортостан
Башкортостан
декабрь 2012г.
декабрь 2012г.
Цели:
Цели:
Закрепить:
Представления о свойствах 0;
Представления о свойствах 0;
Навык счёта в пределах 9;
Навык счёта в пределах 9;
Продолжать формирование умения
Продолжать формирование умения
воспроизводить последовательность чисел от 0
воспроизводить последовательность чисел от 0
до 9 в прямом и обратном порядке начиная с
до 9 в прямом и обратном порядке начиная с
любого числа;
любого числа;
Различать цифры от 1 до 9 и цифру 0;
Различать цифры от 1 до 9 и цифру 0;
Сравнивать числа без опоры на наглядность;
Сравнивать числа без опоры на наглядность;
Сравнивать выражения с опорой на
Сравнивать выражения с опорой на
наглядность;
наглядность;
Составлять выражения
выражения ии простые
Составлять
рисункам ии схемам
схемам;;
рисункам
Развивать речьречь, , внимание
Развивать
способствовать
мышление; ; способствовать
мышление
воспитанию умений
умений удерживать
разные точки
точки
удерживать разные
воспитанию
добиваться общего
зрения ии добиваться
общего результата
результата..
зрения
Оборудование: числовые веера, карточки-
Оборудование:
числовые веера, карточки-
«тучки» (для индивидуальной работы),наборное
«тучки» (для индивидуальной работы),наборное
полотно, сигнальные карточки (красная и
полотно, сигнальные карточки (красная и
синяя),цветы для рефлексии, «подарок для
синяя),цветы для рефлексии, «подарок для
простые задачи
внимание,,логическое
логическое
задачи попо
Вставь пропущенные числа:
Вставь пропущенные числа:
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
9, 8, 7, 6, 5, 4, 3
9, 8, 7, 6, 5, 4, 3
Назови линии
Назови линии
Самостоятельная
Самостоятельная
Самостоятельная
Самостоятельная
работаработа
работаработа
9,8, , ,5, , ,2, , .
9,8, , ,5, , ,2, , .
Физминутка
Физминутка
Физминутка
Физминутка