Презентация по математике на тему: "Числа от 0 до 9. Закрепление" (1 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 26.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация используется с целью: Закрепить: Представления о свойствах 0; Навык счёта в пределах 9; Продолжать формирование умения воспроизводить последовательность чисел от 0 до 9 в прямом и обратном порядке начиная с любого числа; Различать цифры от 1 до 9 и цифру 0; Сравнивать числа без опоры на наглядность; Сравнивать выражения с опорой на наглядность; Составлять выражения и простые задачи по рисункам и схемам; Развивать речь, внимание,логическое мышление; способствовать воспитанию умений удерживать разные точки зрения и добиваться общего результата. Оборудование: числовые веера, карточки- «тучки» (для индивидуальной работы),наборное полотно, сигнальные карточки (красная и синяя),цветы для рефлексии, «подарок для детей» - сказочные герои, презентация.
Иконка файла материала числа 0-9(2).ppt
Математика 1 класс Математика 1 класс Образовательная система «2100» Образовательная система «2100» Курс «Моя математика» Курс «Моя математика» Т.Е.Демидова,С.А.Козлова Т.Е.Демидова,С.А.Козлова Урок разработала: Урок разработала: учитель начальных классов учитель начальных классов г.Белорецк, республика г.Белорецк, республика Башкортостан Башкортостан декабрь 2012г. декабрь 2012г.
Цели: Цели: Закрепить: Представления о свойствах 0; Представления о свойствах 0; Навык счёта в пределах 9; Навык счёта в пределах 9; Продолжать формирование умения Продолжать формирование умения воспроизводить последовательность чисел от 0 воспроизводить последовательность чисел от 0 до 9 в прямом и обратном порядке начиная с до 9 в прямом и обратном порядке начиная с любого числа; любого числа; Различать цифры от 1 до 9 и цифру 0; Различать цифры от 1 до 9 и цифру 0; Сравнивать числа без опоры на наглядность; Сравнивать числа без опоры на наглядность; Сравнивать выражения с опорой на Сравнивать выражения с опорой на наглядность; наглядность; Составлять выражения выражения ии простые Составлять рисункам ии схемам схемам;; рисункам Развивать речьречь, , внимание Развивать способствовать мышление; ; способствовать мышление воспитанию умений умений удерживать разные точки точки удерживать разные воспитанию добиваться общего зрения ии добиваться общего результата результата.. зрения Оборудование: числовые веера, карточки- Оборудование: числовые веера, карточки- «тучки» (для индивидуальной работы),наборное «тучки» (для индивидуальной работы),наборное полотно, сигнальные карточки (красная и полотно, сигнальные карточки (красная и   синяя),цветы для рефлексии, «подарок для синяя),цветы для рефлексии, «подарок для простые задачи внимание,,логическое логическое задачи попо
Вставь пропущенные числа: Вставь пропущенные числа:     2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9          9,  8,  7,  6,  5,  4,  3 9,  8,  7,  6,  5,  4,  3
Назови линии Назови линии
Самостоятельная Самостоятельная Самостоятельная Самостоятельная работаработа работаработа
9 5 4 3 2 1 8   4 6   5 7
6 3 1 4 3 5 2
5 4 3 4   6 3 2 2 1 1
отдыхаем
9,8,  ,  ,5,  ,  ,2,  ,   . 9,8,  ,  ,5,  ,  ,2,  ,   .
Физминутка Физминутка Физминутка Физминутка