Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
Оценка 4.8

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Оценка 4.8
Занимательные материалы
pptx
математика +1
Взрослым
02.04.2018
Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
Данную презентацию можно применить во внеклассных мероприятиях или при проведении квест- игры для учащихся среднего звена. В данной презентации собраны 10 интересных головоломок. Также в каждой головоломке имеется ответ. Очень увлекательная, интересная работа. Учащимся нравится отгадать головоломки. Желаю приятного времяпровождения!
головоломки.pptx

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
Математ ика МБОУ «КОБЯЙСКАЯ СОШ ИМЕНИ Е.Е. ЭВЕРСТОВА» СТАНЦИЯ «ГОЛОВОЛОМКИ » ОТВ.ФЕДОТОВА М.И.

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
1.  Пока  это  не  измерить,  то  оно  не  известно. Однако если оно постоянно летит,  то многим людям это часто не нравится. Что  это?

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
Это время. Пока человек не посмотрит на часы, то  оно  не  известно.  И  люди  часто  говорят  с  сожалением,  пролетает.  время  что

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
2. Попробуйте понять, по какому правилу  сформирована нижеуказанная числовая  последовательность :  1  11  21  1211  111221  312211  13112221  1113213211  ...

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
Каждое  следующее  число  описывает  одно  предыдущее.  Например  :  число  во  второй  строке  «11»  говорит,  что  в  предыдущей  строке  одна  единица  (1(одна)1(единица));  число в третьей строке «21» говорит, что в  предыдущей  строке  две  единицы  или  2(две)1(единицы);  число  в  четвертой  строке  «1211»  говорит,  что  в  предыдущей  строке  одна  двойка  и  одна  единица  или  1(одна)2(двойка)1(одна)1(единица).  И  так  далее.

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
3. Продолжите следующую  последовательность букв :  С О Н Д Я Ф М ...

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
названии  месяцев      Буква «А». Здесь использована  последовательность первых букв  в  года,  начиная  с  сентября  :  Сентябрь,  Октябрь,  Ноябрь,  Декабрь,  Март.  Январь,  следующей  Следовательно,  буквой будет «А» – Апрель.  Февраль,

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
4. Итак, можете ли вы установить, по какому  принципу выстроена данная  последовательность :  8 2 9 0 1 5 7 3 4 6

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
Все цифры следуют друг за другом в  соответствии с алфавитным порядком их  названий (восемь, два, девять, ноль и  т.д.).

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
5. На рисунке изображен циферблат. Как  его поделить двумя прямыми линиями на 3  части,  чтобы  сумма  чисел  в  каждой  части  была одинаковой?

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
6. Один курсант военного училища написал  о  себе  следующие  строки  :  "у  меня  пальцев  двадцать пять на одной руке, столько же на  другой,  по  пять  пальцев  на  каждой  ноге".  Как это может быть?

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
Просто  курсант  военного  училища  двоеточие  между  забыл  словами  :  "…у  меня  пальцев  двадцать  :  …".  пять  поставить  на  одной  руке,

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
7.  Головоломка  по  биологии  и    математике  одновременно.  В лаборатории исследуют новый тип  очень  интересных  бактерий.  Каждая  из  этих  бактерий  размножается  на  две  бактерии  с  периодичностью  в  одну  минуту. В  20:00  вечера  пробирка  была  бактериями.  наполовину  Как  вы  думаете,  в  какое  время  эта  пробирка  полностью заполнена  бактериями? заполнена  будет

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
Ответ на головоломку :  Ровно в 20:01. Так как каждая из  бактерий в течение минуты  удвоится, следовательно и вся  пробирка полностью будет  заполнена.

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
8.  Как  вы  думаете,  какое  минимальное  количество  палочек  надо  переместить,  чтобы  корректное  математическое  уравнение?  (подсказка:  загадка с подвохом). получилось

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
Нисколько.  Нужно  догадаться  посмотреть на данное уравнение в  тогда  зеркальное  уравнение  будет  выглядеть,  как  показано ниже на рисунке.  отражение,

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
9.  Необходимо  найти  путь  от  какого­то  квадрата  в  верхнем  ряду  сетки  до  квадрата  из  нижнего  ряда,  проходя  только  через  клетки  с  числами,  без  остатка  делящимися  на  3.  Нельзя  ходить по диагонали.

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
10.  На рисунках А и Б чашечные весы  находятся в равновесии. Как вы думаете,  сколько кубических гирек (на рисунке  изображены в виде квадрата) надо  использовать, чтобы уравновесить 6 звездочек  на весах В?

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)

Презентация по математике на тему "Головоломки" (для учащихся среднего звена)
Ответ : 3 штуки.  Решение:  весы  А  показывают,  что  2  шарика  +  1  звезда  весят  столько  же,  сколько  один  куб.  Весы  Б  показывают,  что  2  шарика  +  2  звезды  =  6  шарикам,  т.е.  2  звезды  равны  4  шарикам  или  1  звезда  =  2  шарикам.  Исходя  из  данных  весов А и Б получим, что 1 куб равен 4  шарикам или 2 звездам. Отсюда, 6 звезд  (тремя  уравновесятся  кубическими гирьками).  кубами  3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018