Презентация по математике на тему "Компоненты умножения. Закрепление"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 16.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дети закрепляют знание по теме "Компоненты умножения", учатся решать задачи на умножение. Развивают мышление, посредствам логических задач. В презентации представлен устный счет, в него входят : задачи на умножение, подборка и решение задач по схемам, нахождение количества треугольников в одной фигуре.
Иконка файла материала компоненты умнж-я. Закрепление. 15.03.18.pptx
МБОУ «СОШ № 2» г. Майкоп УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе Тема: «Название компонентов  и  результата действия умножения» Планируемые результаты: учащиеся  научатся  называть компоненты  и  результат действия умножения, применять имеющиеся знания в  нестандартной учебной ситуации , будут закреплять умения заменять  сложение  одинаковых слагаемых умножением и наоборот, повторят  прием умножения  с 1, пополнят опыт  групповой работы. 15.03.201 8 г.
Устный счет: 1.  Сколько ушей у двух ежей? 2. Сколько дней в двух неделях? 3. Сколько ног у семи петухов? 4. Сколько лапок у двух зайчат? 5. Сколько ножек у двух кошек? 6. Сколько ног у пяти воробьев?
Подружившись с  математикой,  познаешь весь мир! (Карачевцева Ольга Владимировна (учитель ­ научный руководитель)
Геометрический                          материал Вопрос от Ума Умыча: «Сколько треугольников вы  видите?»
Работа над задачами Задание от Ума Умыча: «Подберите к каждой задаче схему и  решите задачу»
Работа над задачами 1)Лена купила 12 апельсинов и  раздала по 1­му апельсину 6  подругам. Сколько апельсинов  осталось у Лены? 5) Света решила 6 примеров, а  Оля ­ 12. Сколько всего  примеров они решили вместе?
НАУЧНАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  МАТЕРИАЛА Назовите действия, их компоненты и результаты этих действий! 32+21=53 61-19=42 8*3=24
ПЕРЕ­ РЫВ!     ПЕРЕ­ РЫВ! «Нагружать всё больше нас стали почему-то: Нынче в школе второй класс вроде института…»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА  НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Мудрый совет Ума Умыча: «Учись у учителя!»
НАУЧНЫЙ  ПРОЕКТ! «Головоломка »
СПАСИБО ЗА УМНУЮ ИГРУ! ВЫ - настоящие сотрудники! Работоспособные, заинтересованные в результате научной работы! Продолжайте постигать науку математику!
Источники ресурсов http://is1-07.narod2.r u/ http://yvision.kz/post/152695 http://festival.1september.ru/articles/616481/ http://www.free-lancers.net/users/FunnyToons/projects/91092/ http://www.kostyor.ru/deti/gdje-zaryt-klad.html http://pohodudela.ru/news/2012/09/mat-olimp/ http://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/198509-bolshaja-igra-leto/pag e__st__2075 http://www.kuharka.ru/talk/deco/mk/5489.html?p=15 http://festival.1september.ru/articles /591548/
http://balsa.ru/?view=showad&adid=184628&cityid=-7?en?en?en? en&lang=en http://emsbasics.com/2012/09/05/clinical-judgment-how-to-do-les s/ http://wiki.iteach.ru/index.php/Wiki_-_%D1%81%D 1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D1%83 %D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F_%D0% BF%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D 1%83_%22%D0%9D%D0%B5_%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B2%D 0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5,_%D0%BD%D0%BE_%D0% B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0 %B5!%22 http://goslotto.ru/viewtopic.php?f=49&t=2481&start=15 http://raskraska.ucoz.ru/news/2009-10-13 http://www.dgr.ru/gallery/uspeh/21437/12 http://nachaliya.rusedu.net/post/2509/20483 http://www.nakleyki-vip.ru/gallery/nakleyka-sova-79