Дети закрепляют знание по теме "Компоненты умножения", учатся решать задачи на умножение. Развивают мышление, посредствам логических задач. В презентации представлен устный счет, в него входят : задачи на умножение, подборка и решение задач по схемам, нахождение количества треугольников в одной фигуре.
МБОУ «СОШ № 2» г. Майкоп
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе
Тема: «Название компонентов и
результата действия умножения»
Планируемые результаты: учащиеся научатся называть компоненты
и результат действия умножения, применять имеющиеся знания в
нестандартной учебной ситуации , будут закреплять умения заменять
сложение одинаковых слагаемых умножением и наоборот, повторят
прием умножения с 1, пополнят опыт групповой работы.
15.03.201
8 г.
Устный счет:
1.
Сколько ушей у двух ежей?
2. Сколько дней в двух неделях?
3. Сколько ног у семи петухов?
4. Сколько лапок у двух зайчат?
5. Сколько ножек у двух кошек?
6. Сколько ног у пяти воробьев?
Подружившись с
математикой,
познаешь весь мир!
(Карачевцева Ольга Владимировна
(учитель научный руководитель)
Геометрический
материал
Вопрос от Ума Умыча:
«Сколько треугольников вы
видите?»
Работа над задачами
Задание от Ума Умыча:
«Подберите к каждой задаче схему и
решите задачу»
Работа над задачами
1)Лена купила 12 апельсинов и
раздала по 1му апельсину 6
подругам. Сколько апельсинов
осталось у Лены?
5) Света решила 6 примеров, а
Оля 12. Сколько всего
примеров они решили вместе?
НАУЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛА
Назовите действия, их компоненты и результаты
этих действий!
32+21=53
61-19=42
8*3=24
ПЕРЕ РЫВ! ПЕРЕ РЫВ!
«Нагружать всё больше нас стали
почему-то:
Нынче в школе второй класс вроде
института…»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Мудрый совет Ума Умыча:
«Учись у учителя!»
НАУЧНЫЙ
ПРОЕКТ!
«Головоломка
»
СПАСИБО ЗА УМНУЮ
ИГРУ!
ВЫ - настоящие сотрудники!
Работоспособные, заинтересованные в
результате научной работы! Продолжайте
постигать науку математику!
Источники ресурсов
http://is1-07.narod2.r
u/
http://yvision.kz/post/152695
http://festival.1september.ru/articles/616481/
http://www.free-lancers.net/users/FunnyToons/projects/91092/
http://www.kostyor.ru/deti/gdje-zaryt-klad.html
http://pohodudela.ru/news/2012/09/mat-olimp/
http://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/198509-bolshaja-igra-leto/pag
e__st__2075
http://www.kuharka.ru/talk/deco/mk/5489.html?p=15
http://festival.1september.ru/articles
/591548/
http://balsa.ru/?view=showad&adid=184628&cityid=-7?en?en?en?
en&lang=en
http://emsbasics.com/2012/09/05/clinical-judgment-how-to-do-les
s/
http://wiki.iteach.ru/index.php/Wiki_-_%D1%81%D
1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D1%83
%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F_%D0%
BF%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D
1%83_%22%D0%9D%D0%B5_%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B2%D
0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5,_%D0%BD%D0%BE_%D0%
B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0
%B5!%22
http://goslotto.ru/viewtopic.php?f=49&t=2481&start=15
http://raskraska.ucoz.ru/news/2009-10-13
http://www.dgr.ru/gallery/uspeh/21437/12
http://nachaliya.rusedu.net/post/2509/20483
http://www.nakleyki-vip.ru/gallery/nakleyka-sova-79