Презентация по математике на тему "Одночлен"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 21.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

С помощью презентации кчащиеся могут познакомиться с понятием одночлена, его стандартным видом, понятием коэффициента одночлена и степени одночлена. В начале презентации предлагаются задания для устного счета, затем обЪяснение нового материала. После нужно решить задания трех видов: представить одночлен в стандартном виде, выполнить возведение в степень и выполнить умножение. и завершается рефлексией "Лесенка успеха".
Иконка файла материала одночлен.ppt
7ноября Классная работа. Одночлен и его  стандартный вид. Цели: познакомиться с понятием  одночлена, его стандартным видом,  понятием коэффициента одночлена и  степени одночлена Применять все полученные знания в ходе  выполнения упражнений Воспитывать самостоятельность,  аккуратность
Найди  ошибку,  которую  допустил  ученик при  выполнении  заданий. Устная работа:     3 а ) 3 3 3 3 3=5  1 1 б ) 8      2 4 ) (­2) в 2 2   8 40 ) 3 3 г 3   5 2 ) (2 ) д а а 5 5
Представьте выражение в виде  степени: 3 5 3  2 3 3 3  4 2 2   2 4 4 4  3 5 5   2 5 6 6 6  0,5 0,5 2 6  5 3  7 2  10 4  5  8 6  8 0,5 4 3 5 5 10 а :а 4 8 2 : 2 9 10 :10 6 5 : 5 12 3 :b b 15 5 0,1 : 0,1 а 2 4 10 5 5 b 9  10 0,1 6
Представьте выражение в виде  степени:   а  34  25 0,5  43  с  62 3  72 m  35 0,3    а 12  10 0,5 с 12 3 12 m 14  15 0,3
Найдите значение выражения: 4 6 3  3 5 4 0,5 5 5  6 5 0, 4 4 4 4 8 0, 25 17  3 7    17 7 Правильный ответ: 32 125 64 81 16      
Найдите значение выражения: 3 5 1 2 14 : 7 3 3 3 5 : 0,5 28 : 7     5 5 4 9 3 5 3 : 4 3 8 Правильный ответ: 32 1000 81 64        
Изучение нового материала
Одночлен Объем прямоугольного параллелепипеда: . 4а  3b  c . c 3b Числовые множители Буквенные множители 4а Одночлен – это произведение числовых и буквенных Одночлены: 2 ,ху 2 множителей c ( 4) , ab 0, 2 2 mn m 5 .
Стандартный вид одночлена 2 0,3 х  у  5 ху  4 х      2 0,3 5 4 хххуу  1. Перемножить все числовые множители и поставить их произведение на первое место 2. Произведение степеней с одинаковым основанием записать в виде степени  3 12х у 2 3 12х у - стандартный вид одночлена 2 коэффициент 5 – степень одночлена.
Закрепление изученного  материала
1. Представьте одночлен в стандартном  виде  3 4 2 3 2 6 a bc ab cа b с 2 3   7 4 2    2 4 6 5 3 30 а 3 a 5 aа 2  2 3 2 4 6 5 4 2 15 а с a c acа 3 5 m n 4 24 2 mn m n 3 х у ху х у 35 5 7 Правильный ответ
2. Выполните возведение в степень   4     4   5 2  2 3 a bа b 5 3 2 2 2 5 3 3 a bа b 3 х у z 2 mn 2 а 8 12 625 6 4 8 4 20 3 6 15 9 х у z 8 m n 32 а Правильный ответ
3. Выполните умножение 3 2 3 5 bc 0, 2 b c   4 2   4 2 aа а 0,5 3  0,5 aа 4 2 mn m 4 х х 0,6 4 4 а 4 3 bс 7 5 6 2 5 2 8 m n 2, 4 х а Правильный ответ
Домашняя работа  7б­пункт 1. стр 38­39  №159, 163 7в – п.5 стр40­45 №95
«Лесенка достижений» «Лесенка достижений» • Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке я научился… • Мне было интересно.. Мне было интересно.. • Мне было трудно… Мне было трудно… • Я понял, что… Я понял, что… • Я почувствовал, что… Я почувствовал, что… • Больше всего мне понравилось… Больше всего мне понравилось… • Своей работой на уроке я доволен (не  Своей работой на уроке я доволен (не  совсем, не доволен), потому что… совсем, не доволен), потому что…