Урок математики в 1 классе УМК "Перспектива". Цели урока: повторить изученный материал, необходимый для «открытия нового знания» и выявления затруднения в индивидуальной деятельности каждого ученика;
развивать умения соотносить свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием) и на этой основе выявлять и фиксировать во внешней речи причину затруднения;
научить решать примеры в несколько действий с помощью числового отрезка, выбирать более удобный способ.
Математика 1 класс
УМК «Перспектива»
Урок 50
Примеры в несколько
действий
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: «Будет интересно!»
Будем мы считать, писать, и решать задачи,
Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Повторим материал, закрепим умения,
Я тоже учусь в школе. Но у меня
Чтобы каждый мог сказать: «Это всё умею я».
не всё ещё получается. Я принёс
вам свои задания.
Вы поможете мне?
Реши примеры
5 + 1=
4 – 1=
6 – 1=
7 + 1=
7
7
4
8
6
3
5
8
6 + 1=
8 – 1=
3 + 1=
9 – 1=
Хитрые задачки
• Стоя на одной ноге гусь весит 2
килограмма. Сколько он будет весить
стоя на двух ногах?
• Я шёл, пятачок нашёл. С другом
пойдём – сколько найдём?
• Витя за 1 час поймал 3 рыбки. Сколько
рыб он поймает за 2 часа.
• Шли 2 друга в школу. Навстречу им
шли еще 2 друга. Сколько друзей шло в
школу?
2 кг
Невозможно
ответить
Невозможно
ответить
2
• Сравни
5 3
6 9
2 1
>
<
>
Как это решить?
6 + 1 + 1 + 1 + 1 – 1 =
Решение примеров в несколько
действий
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6 + 1 + 1 + 1 + 1 1= 9
Работа по учебнику стр.98 №2
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8
6 + 1 + 1=
8
6 + 2 =
0
3 – 1 – 2 =
0
3 – 3 =
7 – 1 – 1 – 1 = 4
7 3 = 4
Рабочая тетрадь стр.8485
3 + 1 + 1 + 1 + 1
3 + 4 =
7
= 7
9 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 = 3
9 – 6 = 3
5
5
подсказ
ка
подсказ
ка
Стр.85 №4
8
4
4
3
8
5
8
8
6
5
2
3
8
7
1
Мне сейчас грустно
Мне понравилось на
уроке
Мне было
интересно,
я доволен своей
работой