Презентация по математике на тему "Примеры в несколько действий" (1 класс УМК "Перспектива")

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 28.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок математики в 1 классе УМК "Перспектива". Цели урока: повторить изученный материал, необходимый для «открытия нового знания» и выявления затруднения в индивидуальной деятельности каждого ученика; развивать умения соотносить свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием) и на этой основе выявлять и фиксировать во внешней речи причину затруднения; научить решать примеры в несколько действий с помощью числового отрезка, выбирать более удобный способ.
Иконка файла материала Урок 50 Примеры в несколько действий.pptx
Математика 1 класс УМК «Перспектива» Урок 50 Примеры в несколько действий
Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: «Будет интересно!» Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Здравствуйте, дорогие друзья! Повторим материал, закрепим умения, Я тоже учусь в школе. Но у меня Чтобы каждый мог сказать: «Это всё умею я». не всё ещё получается. Я принёс вам свои задания. Вы поможете мне?
Реши примеры 5 + 1=  4 – 1= 6 – 1= 7 + 1= 7 7 4 8 6 3 5 8   6 + 1= 8 – 1= 3 + 1= 9 – 1=
Хитрые задачки • Стоя на одной ноге гусь весит 2 килограмма. Сколько он будет весить стоя на двух ногах? • Я шёл, пятачок нашёл. С другом пойдём – сколько найдём? • Витя за 1 час поймал 3 рыбки. Сколько рыб он поймает за 2 часа. • Шли 2 друга в школу. Навстречу им шли еще 2 друга. Сколько друзей шло в школу? 2 кг Невозможно  ответить Невозможно  ответить 2
• Сравни 5           3 6           9 2           1 > < >
Как это решить? 6 + 1 + 1 + 1 + 1 – 1 =
Решение примеров в несколько действий 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6  + 1 + 1 + 1 + 1 ­ 1= 9
с. 98 5 5 6 6
Работа по учебнику стр.98 №2 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8 6 + 1 + 1=  8 6 + 2 = 0 3 – 1 – 2 = 0 3 – 3 =  7 – 1 – 1 – 1 = 4 7 ­  3 = 4
Я, кажется, понял!
Мульт-зарядка
3 2 0 1 3 0 3 1 2
Рабочая тетрадь стр.84­85
7 6 7 7 4 4 9 9
3 + 1 + 1 + 1 + 1 3 +   4  = 7 = 7 9 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 = 3 9  –   6  = 3
5 5 подсказ ка подсказ ка
Стр.85 №4 8 4 4 3 8 5 8 8 6 5 2 3 8 7 1
2 5 9 4 9 2
Мне сейчас грустно Мне понравилось на уроке Мне было интересно, я доволен своей работой
Спасибо, друзья!