Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл—9 кл
23.09.2019
В данной работе отражено, как научить учащихся работать с книгой, с учебником. Каким приёмам работы с книгой надо обучить детей, чтобы у них сформировалась познавательная самостоятельность и навыки решения учебных проблем. Необходимо, чтобы дети научились выделять существенное в тексте, сортировать материал, отвечать на вопросы, пересказывать, составлять план, тезисы, конспектировать текст.
Презентация Работа с текстом на уроках математики Маркелова Г.В..pptx
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Приёмы работы с
текстом на уроках
математики
Учитель математики
Гремячинского филиала МБОУ СОШ с.Ключи
Маркелова Галина Васильевна
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
• : «Вся жизнь человеческая
последовательно оседала в
книге: племена, люди,
государства исчезали, а книга
оставалась».
• «Без чтения нет и не может
быть ни вкуса, ни слога, ни
многосторонней меры
понимания»
А.Н. Герцен
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Приёмы работы с книгой
• выделение существенного;
• сортировка материала;
• ответы на вопросы;
• пересказ в определённой
логической последовательности;
• составление плана, тезисов;
• конспектирование.
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Сортировка материала.
Сортировка материала строится на анализе
логической структуры текста. В тексте есть
основные положения и их доказательства.
Нужно обучить школьников выделять в
тексте эти компоненты. Основные
положения текста учащиеся должны
запоминать. Аргументацию нужно как
следует понять и уметь излагать своими
словами. Иллюстрации следует разобрать, а
иногда достаточно просто прочитать и не
воспроизводить.
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Ответы на вопросы.
Ответы на вопросы могут требовать от человека разной
деятельности: восприятие какого – либо фактического
материала, анализ явлений или событий, сравнение
явлений, установление причино – следственных связей,
обобщение и т. д.
После изучения на уроке темы даётся задание составить по
материалу учебника контрольные вопросы. Каждый пишет
свои вопросы на листочках, которые прикрепляются на
«дерево знаний» (изображение на листе ватмана). В начале
следующего урока ещё раз прочитывается текст учебника,
после чего с «дерева знаний» снимаются листочки, вопросы
зачитываются, учащиеся отвечают на них. Такая работа
развивает самостоятельность мышления, стремление к
знаниям, речевые умения, снижает утомляемость.
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Презентация по математике на тему "Работа с текстом на уроках математики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.