1. Вопрос – неверно 2. Вопрос – верно
3. Вопрос – неверно
4. Вопрос – верно 5. Вопрос – верно
6. Вопрос – верно
7. Вопрос – неверно
8. Вопрос - верно Критерии оценивания:
3 б. - «8-7» правильных ответов.
2 б. – «6-5» правильных ответов.
1 б. – «4-3» правильных ответов. 0 б. – «2-1» правильных ответов.
14.02.18
Тема урока : «Сложение и вычитание положительных десятичных дробей»
Цель урока: Систематизирование и выявление уровня знаний, умений и навыков учащихся при сложении и
вычитании десятичных дробей, развитие способности
практического применения алгоритма при решении задач, самостоятельно и коллективно.
Критерии оценивания:
3 б. - 5 совпадений цветов
2 б. - 4 совпадений цветов
1 б. - 3 совпадений цветов
0 б. - 2 совпадений цветов
1. Задание – 0,6; 4,8; 17,65; 18,28.
2. Задание – 0,6.
3. Задание – 18; 18,3.
4. Задание – 3,76.
5. Задание – 4,8 + 4,8 + 4,8 = 14,4 или
4,8 * 3 = 14,4.
3 б. - 5 правильно выполненных заданий.
2 б. - 4 правильно выполненных заданий.
1 б. - 3 правильно выполненных заданий.
0 б. - 2 правильно выполненных заданий.
1 строка – одно ключевое слово,
определяющее содержание синквейна;
2 строка – 2 прилагательных,
характеризующих данное понятие; 3 строка – 3 глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;
4 строка – короткое предложение,
раскрывающее суть темы или отношения к ней; 5 строка – синоним ключевого слова
(существительное).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.