Презентация по математике на тему "Треугольники"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 01.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентацию можно использовать на уроках математике в начальной школе при объяснении темы "Треугольники", формируя понятие о треугольниках и знакомясь с их видами. А именно, вид треугольников в зависимости от величины угла или вид треугольников от числа равных сторон. Развиваем вычислительные навыки при решении задач и примеров.Презентацию можно использовать на уроках математике в начальной школе при объяснении темы "Треугольники", формируя понятие о треугольниках и знакомясь с их видами. А именно, вид треугольников в зависимости от величины угла или вид треугольников от числа равных сторон. Развиваем вычислительные навыки при решении задач и примеров.
Иконка файла материала Путешествие в страну треугольников.ppt
4  класс
Устный счет 540 31 720 : 80 х 60 = 720 : 80 х 60 = 62 х 2 : 4 = 62 х 2 : 4 = 540 – 30 х 7 = 540 – 30 х 7 = 88 + 700 : 7 + 12 = 88 + 700 : 7 + 12 = 240 : (5 х 8 х 2) х 70 = 240 : (5 х 8 х 2) х 70 = 330 200 210
Составьте задачу по картинке и решите её 85 км ? час ? км 60 км/ч 325 км
Из каких фигур состоит снеговик? Каких больше? Что  бы нам  хотелось узнать о  них?
Цель урока: Познакомиться с видами треугольников Задачи урока : 1.Формируем понятия о треугольниках;                           2.Развиваем вычислительные навыки при                              решении задач и примеров;                           3. Продолжаем воспитывать в себе                                любовь к математике.
Работа над новым материалом. Какие геометрические фигуры вы знаете?
Как   называются каждый из углов? 2 3 1 Острый  Прямой  Тупой
Возьмите одну из карточек. Возьмите одну из карточек. Измерьте стороны треугольника. Измерьте стороны треугольника. Запишите результаты измерения. Запишите результаты измерения. Повторите измерения для всех видов треугольника. Повторите измерения для всех видов треугольника. Сделайте выводы: Сделайте выводы: Что интересного вы видите? Что интересного вы видите? 1 5 2 5 5 6 3 8 4 7 7 4 Давайте попробуем дать названия этим треугольникам
Постройте с помощью  шести палочек четыре  равносторонних  треугольника.
Я узнал… Я узнал… Я научился… Я научился… Мне понравилось… Мне понравилось… Новые знания мне пригодятся.. Новые знания мне пригодятся..