Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
Оценка 4.6
Контроль знаний
pptx
математика
5 кл
27.07.2018
Игра, имеет важное значение
в воспитании, обучении и развитии
детей как средство психологической
подготовки к будущим жизненным ситуациям.
(энциклопедический словарь)
Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. В последние годы много внимания уделяется современным педагогическим технологиям, которые обладают средствами, активизирующими деятельность учащихся, и помогающим добиться эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести и игровую технологию.
В своей работе чаще всего использую нетрадиционные формы ведения урока, особенно в 5-6 классах: КВН, Поле чудес, Путешествие в сказку, деловые игры и т. д.
На таких уроках задания формулируются не сухим, математическим языком, а излагаются в виде различных трудностей, приключений, условий, которые учащиеся должны выполнить. На этих уроках одновременно развивается мышление и воображение, ребята фантазируют, представляют, что они совершают необычные путешествия. Игра заставляет рассуждать, развивает речь, творческие способности, улучшает концентрацию внимания. Обычно в процессе всего урока учащиеся увлеченно и активно работают. Все задания составлены с такой целью, чтобы отработать навыки в изучаемом материале.
На уроке используются различные формы работы: групповая, индивидуальная, коллективная, применяется уровневая дифференциация, каждый решает задание по своим способностям.
На уроке применяется презентация. Удобство в том, что не теряется драгоценное время урока.
Одновременно с этим на этих уроках открываются большие возможности для реализации воспитательных целей. На уроке развивается активность и самостоятельность ребят, учащиеся учатся во время прийти на помощь, оказать поддержку в трудную минуту, воспитывается настойчивость и умение преодолевать все трудности, которые встречаются на жизненном пути.
Конечно, от учителя требуется дополнительная подготовка, но урок получается интересным, насыщенным, увлекательным.
Умножение и деление натуральных чисел.pptx
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
УМНОЖЕНИЕ И
ДЕЛЕНИЕ
НАТУРАЛЬНЫХ
ЧИСЕЛ.
Учитель математики
МБОУ СОШ №40
Г. Шахты
Ростовской области
Гриппа Е.В.
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
Долгожданный дан звонок
Начинается урок
Тут затеи и задачи
Игры, шутки – всё для вас!
Пожелаю вам удачи –
За работу в добрый час!
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
БЛИЦ -ТУРНИР
1 ГРУППА
1.Как называют числа,
которые перемножают?
2.Чему равно 1•а?
3.Как найти неизвестный
делитель?
4.С помощью какого
действия находят
неизвестный множитель?
1.Множители.
2. а.
3.Надо делимое разделить на
частное.
4.Деление.
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
БЛИЦ -ТУРНИР
2 ГРУППА
1.Как называют число,
которое делят?
2.Что значит умножить одно
натуральное число на
другое?
3.Чему равно 0•а?
4.Как найти неизвестное
делимое?
1.Делимое.
2.Умножить число «а» на
натуральное число «в» –
значит найти сумму «а»
слагаемых, каждое из
которых равно «в».
3.0
4.Надо делитель умножить на
частное.
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
1.Как называют результат
1.Произведение.
умножения?
2.Чему равно а : 1?
3.Сформулируйте
переместительное
свойство умножения?
4.В каких случаях можно
опустить знак умножения?
БЛИЦ- ТУРНИР
3 ГРУППА
2.а.
3.Произведение двух чисел не
изменяется при перестановке
множителей.
а•в=в•а
4.Перед буквенными
множителями, скобками.
3•у=3у
2•(а+в)=2(а+в)
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
БЛИЦ- ТУРНИР
4 ГРУППА
1.Что такое делитель?
2.Чему равно а : а?
3.Как называют результат
деления?
4.Сформулируйте
сочетательное свойство
умножения.
1.Число на которое делят,
называют делителем.
2.1
3.Частное.
4.Чтобы умножить число на
произведение двух чисел,
можно сначала умножить
его на первый множитель, а
потом полученное
произведение умножить на
второй множитель.
а•(в•с)=(а•в)•с
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
«Отворитесь ворота, спите крепко, сторожа,
Дайте мне сюда войти, невредимому уйти».
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
1 группа
19 203 408 509
В О Д А
2 группа
10 302 303 690
В О Д А
3 группа
12 308 528 1680
В О Д
4 группа
13 304 580 2560
В О Д
А
А
ПРОВЕРКА
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
Задача
В двух корзинах 75
кг яблок. В первой
корзине в 2 раза
больше яблок, чем во
второй. Сколько
яблок во второй
корзине?
I - ? кг в 2 раза >, чем
75кг
II - ? кг
Пусть во второй
корзине х кг яблок, тогда
в первой корзине 2х кг
яблок. Известно, что в
двух корзинах 75 кг
яблок. Составим
уравнение.
2х+х=75,
3х=75,
Х=75:3
Х=25.
Ответ: 25 кг яблок.
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
Тестовая работа
Вариант 1
1.Выполните умножение:
116•106
1)1856 2)1196 3)12296
4)другой ответ
2.Вычислите наиболее
удобным способом:
61•125•4
1)30500 2)35000 3)3500
4)другой ответ
3.Решите уравнение:
а•24=144
1)6 2)24 3)8 4)другой
ответ
4.Угадайте корень
уравнения:
Вариант 2
1.Выполните умножение:
93•208
1)19404 2)18344 3)19344
4)другой ответ
2.Вычислите наиболее
удобным способом:
25•369•8
1)73800 2)72800 3)63800
4)другой ответ
3.Решите уравнение: 28•в=196
1)67 2)28 3)8 4)другой ответ
4.Угадайте корень уравнения:
5-х•х=1
1)2 2)3 3)1 4)другой ответ
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
ПРИТЧА
Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли
под горячим солнцем тележки с камнями для
строительства. Мудрец остановился и задал каждому по
вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?».
И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил
проклятые камни. У второго мудрец спросил : «А что ты
делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно
выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо
засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал
участие в строительстве храма!». Ребята! Давайте
попробуем оценить каждый свою работу за урок. Кто
работал как первый человек? Кто работал
добросовестно? Кто принимал участие в строительстве
храма?
Презентация по математике на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс, математика)
СПАСИБО ЗА УРОК!
ДО СКОРОЙ
ВСТРЕЧИ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.