Презентация предназначена для 4 класса по теме "Умножение на трёхзначное число". Содержит задания для устного счета: выражения на порядок действий, выражения на деление с остатком, задачу на движение. Две задачи для фронтальной работы на сравнение. Выражения на умножения на трехзначное число для самостоятельной работы.
умножение на трехзначное число.pptx
Умножение на трехзначное
число
Презентацию подготовила учитель начальных классов
МКОУ СОШ №1 г. Черепанова Бочкарева О.Н.
С двух веточек, расстояние
между которыми 40 м,
одновременно навстречу друг
другу полетели две стрекозы,
Скорость одной стрекозы 12 м/с.
С какой скоростью летела вторая
стрекоза, если они встретились
через 2 с? 40 : 2 - 12 = 8
(м/с)
Ответ: 8 м/с
Один самосвал сделал за день 5 рейсов,
другой - 3 рейса. За каждый рейс
перевозили зерна поровну. Первый
самосвал перевез на 20 т больше, чем
второй. Сколько зерна перевез каждый
водитель?
1) 5 – 3 = 2 (р)
2) 20 : 2 = 10 (т)
3) 5 * 10 = 50 (т)
4) 3 * 10 = 30 (т)
Ответ: 50 т и 30
т
Один мотоциклист был в пути 3 ч, другой
-5 ч.Они ехали с одинаковой скоростью.
Второй проехал на 80 км больше первого.
Сколько километров проехал каждый?
1) 5 – 3 = 2 (р)
2) 80 : 2 = 40
(км)
3) 5 * 40 = 200
(км)
4) 3 * 40 = 120
(км)
Ответ: 200 км и
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.